Найти тему

Продавец не успел поменять ценник на товар. Покупатель хочет купить по старой цене. Кто прав?

Сегодня пришлось стать свидетелем довольно неприятной мизансцены в хозяйственном магазине. О ней и расскажу.

Фото с https://yandex.ru/images
Фото с https://yandex.ru/images

Достаточно большой частный хозяйственный #магазин типа "товары для дома", в котором есть практически всё для стройки, ремонта и быта. Стоянка на 5-6 машин всегда занята, как покупателями так и поставщиками различных товаров. Несколько отделов на двух этажах, продавцов человек 6-7 и два кассира. #Ассортимент несколько тысяч наименований - от гвоздей до бетономешалок. Бываю здесь регулярно, вот и сегодня что-то понадобилось.

Прямо передо мной, к кассе подошел молодой парень с пластиковым комодом в руках. Комод он взял в торговом зале, на котором весит #ценник. Примерно такой разговор покупателя и кассира я услышал:

Кассир: Вы извините, цена указанная на комоде неверная. У нас идёт #переоценка по данной группе товаров. На комоде переклеить не успели.

Покупатель: Мне это мало интересно. Я сегодня утром заезжал в ваш магазин. Выбрал именно этот комод с именно этой ценой. Сейчас готов купить - вот деньги!

Кассир: Вы же сами видите, что в торговом зале идет переоценка и везде развешаны объявления. Я не могу вам продать товар по "старой" цене.

Покупатель: Это дело принципа. Я сам занимаюсь продажами и уверен, что в данной ситуации закон на моей стороне. Так что давайте пробивайте чек по ценнику и я довольный ухожу.

Тупиковая ситуация, в которой ни одна из сторон не собиралась уступать. На "шум" вышел управляющий магазином и по ходу, разобравшись в ситуации, решает отстаивать интересы магазина.

Управляющий: Этот комод уже продан, просто его не успели убрать из торгового зала. (судя по всему, это был экспромт для выхода из конфликтной ситуации)

Покупатель (раскусил коварный план управляющего и не сдаётся): Даже если это так, то ваши сотрудники плохо справляются со своими обязанностями. В любом случае - это ваши проблемы. Дайте мне жалобную книгу! Более того, натравлю на вас "проверяющих", раз не хотите решить всё по-хорошему. А из магазина не уйду, пока вы мне не продадите мою покупку по утренней цене.

Злосчастный комод. Фото с Яндекс. Маркета https://poryadok.ru/catalog/komody/20549
Злосчастный комод. Фото с Яндекс. Маркета https://poryadok.ru/catalog/komody/20549

Дожидаться развязки у меня не было времени - я оплатил свою покупку и ушел. Но история не выходит у меня из головы и вот решил поделиться с вами, дорогие читатели. Для объективности сообщу - разница между старой и новой ценой что-то около 150 руб.

Лично я на месте "продавца" постарался бы сразу загасить конфликт и "пробить" по старой цене. На месте покупателя - принял решение исходя из новой цены. Устраивает - покупаю, не устраивает - отказываюсь от покупки и ухожу. Без всяких выяснений и нервотрёпки...

Хотелось бы узнать ваше мнение, как бы лично вы поступили в описанной ситуации на "месте" продавца и на "месте " покупателя? Напишите в комментариях, если есть минутка.

С вас лайк и подписка!

Еще одна статья с моего канала : С работы домой на такси. Уточнил у оператора стоимость и удивился.