В современном мире людям очень трудно справляться с навалившейся кучей дел в рабочем процессе. Постоянно появляется что-то очень срочное и важное, которое требует вашего непосредственного участия. Дополнительно начальники организовывают внеплановые совещания, планерки, пятиминутки для получения справки о текущем состоянии работ, постановки внеплановых задач. Подчиненный личный состав заваливает вас вопросами и появившимися проблемами, которые требуют принятия вами срочных решений.
Ежедневный рабочий процесс превращается в неконтролируемый хаос!
Если рассмотреть распределение времени в стандартной рабочей неделе, то мы увидим, что она состоит из 168 часов, которые в свою очередь, делятся на:
— 56 часов сна;
— 48 часов проведенных на работе (без учета времени в пути и внеплановой работы);
— 64 часа на прочие дела.
К прочим мы можем отнести приемы пищи, чтение, просмотр телевизора, прогулки, решение домашних вопросов, утренний и вечерний туалет, общение с родными и близкими.
В большинстве случаев работа занимает не 48 часов, как мы написали, а все 80, так как мы не выпускаем из рук мобильный телефон, планшет, постоянно принимаем звонки, пишем сообщения, отвечаем в вотцапе и все это рабочие вопросы.
Так как же научиться укладываться в 8 часовой рабочий день?
Многие скорее всего, сформировали в своей голове следующие ответы:
— надо грамотно планировать свое время;
— изучать тайм менеджмент;
— расписывать свое время по минутам;
— повышать свою эффективность;
— не отвлекаться на посторонние дела.
В большинстве советы хорошие и правильные, только к сожалению, не всегда применимые на практике.
По личному опыту могу сказать, что если я распланирую свой рабочий день, составлю расписание, временной график, то в любом случае я смогу придерживаться его только 1 или 2 дня в неделю, так как потом все просто рухнет.
Начальники различного уровня начинают дергать тебя по срочным важным делам, вызывать на неплановые совещания с представителями организаций заказчиками, с начальниками других направлений для обсуждения рабочих вопросов хотя ты там совершенно не нужен.
Но как показала практика выход есть из любой ситуации:
- Отказаться от продолжительных плановых совещаний.
- Правильно и понятно ставить задачи подчиненным, с указанием конкретной конечной даты выполнения.
3. Чтобы избежать живой очереди я составил график в гугл документах с открытым доступов в котором можно записаться ко мне на прием по времени, но только в определенные часы или просто позвонить и согласовать время встречи.
4. Если подчиненный приходи для решения проблемных вопросом, не подготовленный, то он будет наказан.
Работник должен иметь при себе документы относящиеся к проблемному вопросу и четко уметь ответить на следующие вопросы:
— В чем заключается проблема?
— Чем вызвана проблема?
— Какие возможные решения проблемы?
— Какое решение вы предлагаете?
После введения данных новшеств мой рабочий процесс из хаоса постепенно становится планомерным, но как показывает практика бывают моменты, которые контролировать невозможно.
Идет 10 день моего эксперимента, сегодня новых вещей нет.
Использовано вещей из своего гардероба за весь период— 41 штука
Список доступен по ссылке https://docs.google.com/spreadsheets/d/12orW6V72TDsTmnZJPS9vKcKz7A2kzGMotBW0NRL_RqA/edit?usp=sharing
Так давайте далее, я должен был избавиться от части своих вещей за прошедшие дни, поэтому поехали.
05.04.2021
06.04.2021
07.04.2021
08.04.2021
09.04.2021
Если у вас имеются вопросы, предложения, пожелания пишите:
- в группу ВК по ссылке: https://vk.com/cherdak_uma
- на почту: sergeyvolk13@gmail.com
Автор: Сергей Ким