Телефонная связь остаётся одним из наиболее доступных и популярных способов взаимодействия с клиентом, но отнюдь не является единственным вариантом. Некоторым группам из целевой аудитории гораздо удобнее пользоваться мессенджерами, обращаться в компанию, интернет-магазин через социальные сети, по e-mail или через онлайн-консультанта на сайте. В таких ситуациях потребуется обработка чатов с привлечением собственных сотрудников или операторов контакт-центра на аутсорсинге. По многим причинам оптимальным будет второй способ организации работы с чатами.
В контакт-центре возможна обработка обращений клиентов по различным популярным каналам связи. Это чат-боты, онлайн-консультанты от jivosite , мессенджеры (Viber , Telegram , VK и др. ), запросы с виджетов, форм обратной связи, а также общение по e -mail , в мобильных приложениях, по SMS и пр.
Варианты использования
Услуги обработки чатов могут потребоваться в следующих случаях:
- Первичная консультация по вопросам работы организации, компании, магазина. Операторы будут принимать и обрабатывать обращения по общим вопросам – например, о способе доставке, режиме работы в празднике, гарантиях и пр.
- Консультации по товарам и услугам компании заказчика. Предоставление исчерпывающей информации клиентам по реализуемым товарам, ТМ, оказываемым услугам. Для того, чтобы досконально знать о продуктах заказчика, операторы предварительно проходят обучение – знакомятся со всеми особенностями, характеристиками и пр.
- Приём заявок для последующей переадресации профильным специалистам. Обработка онлайн консультанта или обращений в мессенджерах, когда клиенты хотят получить консультации у службы технической поддержки или их интересует разрешение спорных ситуаций, конфликтов, сотрудничество (партнёрство). Оператор начнёт общение, после чего переадресует обращение профильным специалистам компании заказчика или примет запрос в обработку.
Помимо вышеперечисленного услуги контакт-центра на аутсорсинге позволят заказчику сделать эффективным взаимодействие по иным вопросам – например, операторы смогут подробно объяснять суть текущих акций и специальных предложений, вносить правки в уже сформированные заказы (добавлять позиции, менять адрес поставки и пр.).
Кому полезна данная услуга?
Услуги обслуживания чатов будут полезны:
- интернет-магазинам, одностраничникам (landing page );
- автосалонам, автосервисам и мастерским;
- офлайн магазинам, офисам и представительствам компаний;
- ломбардам, МФО, банкам;
- региональным операторам связи, кабельного, спутникового ТВ, интернет-провайдерам;
- медицинским центрам, адвокатским бюро, агентствам недвижимости;
- агентствам по работе с персоналом и любому бизнесу, для которого требуется оперативное взаимодействие с клиентами по всем популярным каналам связи.
Чем полезна данная услуга?
Обработка мессенджеров и чатов с сайтов, обращений по e -mail , из диалоговых окон позволяет заказчику решить несколько задач:
- Минимизация (исключение) обращений, оставшихся без ответа – по проекту будет работать достаточное количество операторов, чтобы максимально быстро общаться с каждым клиентом.
- Расширение целевой аудитории за счёт внедрения новых каналов связи – благодаря увеличению возможностей для обратной связи растет и количество клиентов.
- Разгрузка собственного штата сотрудников – ваши специалисты смогут больше времени уделять основным обязанностям и общению с клиентами при личной встрече в офисе (магазине).
Обслуживание чатов может осуществляться как по отдельным регионам, так и по всей России, странам СНГ. Поскольку контакт-центр работает в круглосуточном режиме без праздников и выходных, то можете быть уверены – каждый ваш потенциальный и действующий клиент от Калининграда до Владивостока сможет получить ответы на вопросы благодаря нашим операторам.
Как с нами начать работать?
Профессиональная обработка мессенджеров , чатов, форм обратной связи по договору аутсорсинга – гарантия эффективного взаимодействия с целевой аудиторией именно таким образом, как это удобно ей. Подробнее по услугам, нашим возможностям и вашим выгодам можно узнать у менеджеров контакт-центра по телефону или на сайте: https://www.dtco.ru/service/obrabotka-chatov-i-messendzherov/
Эти статьи могут быть интересны:
1. Обработка электронной почты: Услуга колл-центра
2. 3D-тур по колл-центру: Особенности и преимущества интерактивных панорам
3. Создание горячей линии: Услуга колл-центра
4. Приём заказов и обработка заявок: Услуга колл-центра
5. Контакт-центр, как инструмент оптимизации бизнес-процессов
6. Что такое процент пропущенных звонков?
7. IVR-система: что это такое и какие преимущества она даёт?
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен - будет ещё много интересной и полезной информации. Также расскажем, как увеличить Ваши продажи, при помощи услуг контакт-центра "Цифровые технологии".