Найти тему
AUTOMPS

Mitsubishi Eclipse Cross - японский микс с вседорожником

У Mitsubishi Eclipse Cross Plug-in Hybrid новый образ: передняя часть была полностью изменена.
У Mitsubishi Eclipse Cross Plug-in Hybrid новый образ: передняя часть была полностью изменена.

Mitsubishi представляет новый Eclipse Cross PHEV. Это уже вторая модель с технологией plug-in и стандартным полным приводом, которую японцы привезут в Европу. Расскажем о первых впечатлениях от вождения перед запуском на рынок в апреле 2021 с комментариями пресс-атташе Йорга Махалицки.

Решетка радиатора, бамперы и световая графика фар Mitsubishi Eclipse Cross Plug-in Hybrid модернизированы.
Решетка радиатора, бамперы и световая графика фар Mitsubishi Eclipse Cross Plug-in Hybrid модернизированы.

Альянс с Renault и Mitsubishi Motors Corporation (MMC) призван повысить конкурентоспособность Mitsubishi в Европе. С 2023 года две новые модели Mitsubishi будут предлагаться на платформе Renault на целевых европейских рынках.

Йорг Махалицки: «Во время локдауна предприятия Mitsubishi продолжали работать. Некоторые из наших партнеров даже брали автомобили на домашние тест-драйвы к клиентам, онлайн-торговля отлично зарекомендовала себя, и у нас в не было ни одного дня краткосрочной работы в немецкой штаб-квартире в Фридберг ".

Цельное заднее стекло и легендарные трехмерные светодиодные задние фары создают индивидуальный образ нового плагин-гибрида.
Цельное заднее стекло и легендарные трехмерные светодиодные задние фары создают индивидуальный образ нового плагин-гибрида.

По словам Махалицки, плагин-гибрид Eclipse Cross - это совершенно новая модель, новый микс внедорожника и купе, а вовсе не рестайлинг.
«Как выглядит целевая группа покупателей этого автомобиля?» - спрашиваем мы Йорга Машалицки. «Потенциальные покупатели Eclipse Cross Plug-in Hybrid - люди среднего возраста, около 40 лет, скорее мужчины, интересующиеся передовыми технологиями и неравнодушные к защите окружающей среды. Многие клиенты, которые находятся в процессе поиска доступного и качественного автомобиля, приходят к нам из других брендов. Ведь мы предлагаем специальный бонус в размере 9000 евро при покупке Eclipse Cross PHEV. Он состоит из государственного бонуса за инновации в размере 4500 евро и бонуса за электрическую мобильность от Mitsubishi в размере 4500 евро ».

Mitsubishi Eclipse Cross PHEV топовой версии с 18-дюймовыми легкосплавными дисками в двухцветном исполнении.
Mitsubishi Eclipse Cross PHEV топовой версии с 18-дюймовыми легкосплавными дисками в двухцветном исполнении.

В результате получается очень привлекательная цена: за 30 890 евро минус 9 000 евро бонуса можно получить внедорожник-купе с полным приводом в стандартной комплектации и оснащенный всевозможными опциями даже в базовой версии. Здесь японцы могут легко составить конкуренцию своим оппонентам в этом сегменте.

Кабина аккуратная, как всегда в Mitsubishi. Даже в базовой версии Eclipse Cross Plug-in Hybrid поставляется с информационно-развлекательной системой с подключением смартфона через Android Auto и Apple CarPlay.
Кабина аккуратная, как всегда в Mitsubishi. Даже в базовой версии Eclipse Cross Plug-in Hybrid поставляется с информационно-развлекательной системой с подключением смартфона через Android Auto и Apple CarPlay.

Что нового в японском плагин-гибриде? Полностью измененная передняя часть: решетка радиатора, бамперы и световая графика фар были модернизированы. Eclipse Cross Plug-in Hybrid, который вырос в длину на 14 сантиметров до 4,55 метра по сравнению с предшественником, имеет очертание купе с слегка покатой крышей и характерными линиями и краями. Сзади новое цельное заднее стекло и легендарные трехмерные светодиодные фары создают индивидуальный образ электромобиля.

Комбинация 2,4-литрового бензинового двигателя и двух электродвигателей в новом Eclipse Cross Plug-in Hybrid обеспечивают суммарную мощность системы 138 кВт / 188 л.с. В чисто электрическом режиме вождения, благодаря аккумуляторной батарее на 13,8 кВтч, возможен запас хода до 61 км (согласно NEDC). Благодаря концепции привода с электродвигателем на передней и задней осях полный привод работает максимально эффективно, и, по словам производителя, должен обеспечивать наилучшее тяговое усилие даже в сложных ситуациях движения.

Версия Plus включает в себя проекционный дисплей, навигационную систему TomTom и приложение для мониторинга и управления функциями зарядки.
Версия Plus включает в себя проекционный дисплей, навигационную систему TomTom и приложение для мониторинга и управления функциями зарядки.

Гибридный аккумулятор можно зарядить до 80 процентов емкости на станциях быстрой зарядки всего за 25 минут; на настенной или общественной зарядной станции полный уровень заряда достигается за четыре часа. Автомобиль также удобно заряжать от бытовой розетки 230 В. Комбинированный расход топлива Eclipse Cross Plug-in Hybrid по стандарту NEDC составляет 1,7 литра топлива плюс 19,3 кВтч электроэнергии на 100 км, что соответствует выбросам CO2 в 39 г / км.

Предлагаются три интерьерных версии данной модели. Для выхода на рынок существует специальная версия Intro Edition. Даже в базовой версии Eclipse Cross Plug-in Hybrid оснащен информационно-развлекательной системой с подключением смартфона через Android Auto и Apple CarPlay, 8-дюймовым сенсорным экраном и цифровым радиоприемником (DAB +), двухзонным автоматическим кондиционером; также имеется обогрев сидений спереди, система Smart-Key с кнопкой «пуск / стоп» и полированные 18-дюймовые легкосплавные диски с двухцветным дизайном.

В топовой версии черные кожаные сиденья с контрастной серебряной прострочкой (опционально также серые со светло-серой контрастной прострочкой).
В топовой версии черные кожаные сиденья с контрастной серебряной прострочкой (опционально также серые со светло-серой контрастной прострочкой).

Первый короткий тест-драйв топового Eclipse Cross PHEV доказал, что японцы не стали экономить на качестве. На борту вы найдете аудиосистему Mitsubishi Power Sound, панорамный стеклянный люк с электроприводом, черные кожаные сиденья с контрастной серебряной строчкой (опционально можно заказать серые сиденья с светло-серой отделкой) и электрически регулируемое пассажирское сиденье. Боковые ступени и низ бампера соответствуют цвету кузова. Без электрического бонуса такой автомобиль стоит 38 590 евро.

Благодарим коллег из Global Press за помощь при подготовке материала.

Для любителей японцев советуем наш сравнительный тест драйв самых мощных азиатских внедорожников Geely Tugella против Mitsubishi Outlander на нашем ЮТ канале AutoMPStv :

#mitsubishi #mitsubishi eclipse cross #Mitsubishi #Eclipse #Cross #Plug-in #Hybrid #тест драйв 2021 #электромобиль

Авто
268,3 тыс интересуются