Здесь вы сможете прочесть перевод на русский большого интервью с Питером Хинсом, сделанного в феврале 2021 по Skype. Видео с оригинальным интервью на английском можно увидеть тут, на моем канале на YouTube "Море. Музыка. Туризм". (подписывайтесь, очень нужна ваша поддержка!)
Итак, кратко об участниках беседы:
ПХ – Питер Хинс, много лет работал как роуди с David Bowie, Mott the Hoople, был главным роуди Queen и техническим ассистентом Freddie Mercury и John Dickon. Позже сделал карьеру коммерческого фотографа и мастера подводной съемки. Автор книги Queen Unseen (Неизвестные Queen).
КР – Кирилл Разумов, сотрудник яхт-клуба Форт Констанин, фотограф, журналист и блогер. Участник волонтерского проекта Яхт-Радио. Член Ассоциации яхтенных журналистов. Автор канала «Море.Музыка.Туризм» на Яндекс.Дзен и YouTube.
ИТАК, поехали:
КР – Привет, Питер! Есть у тебя для меня немного времени?
ПХ – Да, время есть, давай поговорим.
КР – В качестве предисловия хочу сказать, что сейчас я читаю книгу «Жизнь» Кита Ричардса из Роллинг Стоунз и нашел там интересное описание одного человека, Алексиса Корнера. Я его не знаю, к сожалению. Так вот, Кит пишет «он делал интервью с музыкантами, что значит, что у него был прямой контакт с Богом». Именно так я чувствую себя сейчас.
ПХ – Ну это, конечно, ты слегка преувеличиваешь. Но, кстати, я могу рассказать кто такой Алексис Корнер. Он был известным блюзменом в 1950-60х, и одним из первых исполнителей рок-н-ролла, на которых равнялись группы типа Роллинг Стоунз.
КР – Спасибо. Итак, мой первый вопрос – представь, что тебе снова 20 лет, ты полон энергии и хочешь стать гастрольным менеджером, роуди. С какой из современных групп ты захотел бы поработать?
ПХ – Сейчас? Я не знаю… Я не особенно слежу за современной рок сценой. Хотя, да, я бы поработал с Роллинг Стоунз, они же по-прежнему гастролируют. Но сейчас все совершенно по другому, мир стал абсолютно другим с тех пор, как мне было 20 лет. У меня было свое приключение, теперь время молодых, пусть у них будет свое.
КР – Вот первая группа, с которой ты работал, Mott The Hoople, я о ней никогда не слышал. Но я не специалист по рок музыке, не меломан, обычный человек. Но все же это как то характеризует степень ее популярности или непопулярности в России. Расскажи, пожалуйста, о тех днях, о группе, как ты их нашел, как работалось, в общем, подробности.
ПХ – Вообще то я все описал в книге («Неизвестные Queen»), там все есть, если только что-то не изменилось в русскоязычной версии. Но расскажу следующее – они были местными ребятами, местной группой, и мой старший двоюродный брат работал с ними, как роуди. И в какой-то момент Mott The Hoople выросли и добились популярности. Они стали знаменитыми, появились поклонники и их уважали другие рок группы, это очень важно. И, опять же, в какое то время они были готовы распасться, разделиться. И с ними связался Дэвид Боуи и сказал «Ребята, нет, вы не можете распасться, так не пойдет! Я напишу вам песню!» И он написал песню All the Young Dudes, которая стала большим хитом в исполнении группы.
Дэвид очень любил Mott The Hoople и они были связаны – Мотт, Дэвид, позже Queen, и это был примерно 1973 год. И я начал работать, но не с Мотт, а с Дэвидом Боуи, потому что мой брат к тому времени уже работал с ним. Мне было лет 18 тогда, я встретился со звукоинженером Боуи, который был также и главой гастрольной команды, и у нас состоялся такой диалог –
«- Парень, ты в гитарах разбираешься?
- Ну да..
- Усилители Маршалл знакомы?
- Да, знаю немного..
- Ну, ты вроде крепкий и сильный.. Машину водишь?
- Да.
- Ну, окей, хорошо, поедешь с нами в тур?»
И я не успел и глазом моргнуть, как уже оказался на гастролях с Дэвидом Боуи. Я занимался гитарами и всем, что скажут, я же был самый молодой. И так все и началось. Это было приключение, и это было совершенно точно не ради денег. Чем больше я трудился, тем счастливее становился. Мы работали в первую очередь из-за любви к музыке, мы радовались тому, что мы в туре, мы были полны энергии, понимаешь?
КР – Я смотрел много материалов по теме и видел, что Мик Ронсон из группы Дэвида Боуи играл позже с фронтменом Mott The Hoople (Йан Хантер), а позже все они и Боуи выступали на концерте памяти Фредди Меркьюри.
ПХ – Мик Ронсон присоединился к Mott The Hoople, а потом они развалились и Мик Ронсон и Йан Хантер играли вместе. Мик Ронсон очень рано умер, в 45 лет, от рака, это случилось года через два после этого концерта памяти Меркьюри. И я хочу сказать, что Мик Ронсон был самым лучшим, самым приятным человеком в музыкальном бизнесе, которого я видел. Он был полностью погружен в свою музыку, в игру и был – поверь мне!- лучшим гитаристом всех времен и народов, которого я видел и слышал. И я очень рад, что довелось работать с ним.
КР – Я немного знаю о Мике Ронсоне, но теперь изучу информацию. Еще один вопрос – как случилось, что Mott The Hoople пригласили Queen играть у них в туре на разогреве?
ПХ – Они не приглашали. Обычно, когда группы едут в тур, они имеют контракт с одной звукозаписывающей компанией или управляющей компанией. Mott The Hoople и Queen работали с разными компаниями, поэтому их совместный тур был необычен. Но подобное случается, когда кто-либо за это платит, в маркетинговых целях. Платил ли кто-то в данном случае, я не знаю, но это возможно. Может быть Queen , может быть EMI. Но Queen тогда были совершенно никому не известны, и после этого тура ситуация не сильно изменилась. Зато сейчас о них знают многие.
КР – И потом обе группы поехали на гастроли в США, да?
ПХ – Да, до тех пор, как Брайан не заболел гепатитом. И тогда Queen пришлось отменить гастроли прямо в их середине.
КР – А ты был на этих гастролях?
ПХ – Нет, я тогда работал с Миком Ронсоном.
КР – значит, в Америку ты впервые попал с Queen?
ПХ – Нет, это было с Боуи, в 1973. Он тогда был не очень знаменит и гастроли длились недолго, несколько концертов в разных местах.
КР - Как вообще работалось с Боуи?
ПХ –Все было здорово! Я был его фанатом, еще до начала работы. Он был очень профессионален, очень артистичен, достаточно спокоен. Он уважал всех, с кем работал и верил в них. Он не был таким, каким бывал Фредди – очень эпатажным. Он был художником, артистом, был погружен в сценическое мастерство, моду. Он делал свое дело.
КР – В России только что вышла книга Уилла Брукера «Почему Боуи важен». Мои знакомые были переводчиками этой книги на русский. Ты слышал о такой книге?
ПХ – Нет, не слышал. Но Боуи, безусловно, очень важен.
КР – Ты слушаешь сейчас музыку Queen? Просто так, для удовольствия? Или уже ты достаточно послушал Queen в своей жизни, хватит?
ПХ – Ну да, иногда. У меня есть всякие сборники на смартфоне или на iPod и иногда звучат песни Queen. Я люблю музыку, но не всю. И что касается творчества Queen, я, безусловно, люблю их ранние песни, гораздо больше, чем поздние. В 1970-е годы они были прекрасной, великой рок группой, а в 1980-е они стали не менее прекрасной и великой поп-рок группой и достигли коммерческого успеха. Это была по-прежнему отличная музыка и прекрасные музыканты, только пошли они по другой музыкальной дороге. Они делали роскошные музыкальные шоу, имевшие четкую коммерческую ориентацию.
КР – Перед следующим вопросом я хочу официально поблагодарить тебя, за то, что, рассказывая об Америке в книге «Неизвестные Queen”, ты упомянул сериал «Коджак» (Kojak). Я о нем раньше никогда не слышал и не видел его, но после прочтения книги полез в интернет и нашел в YouTube 4 серии этого сериала. Они, правда, были на итальянском и я не понял ни слова. Но какие роскошные виды Нью-Йорка 1970х годов!
ПХ –Когда ты молод и живешь в Англии, ты мечтаешь об Америке и строишь какой то ее свой, сказочный имидж. И строишь его именно на базе таких вот полицейских сериалов, фильмов про ковбоев и индейцев, комиксов о Супермене. Америка же очень имиджевая страна. И вот в «Коджаке» ты видишь все эти полицейские машины, сирены Нью-Йорка …. Это восхищало меня!
Вот видео из Нью-Йорка, снятое автором статьи. Сирены, полицейские - все есть!
КР – Вопрос о работе с Queen. Я читал одно из твоих интервью, а именно в журнале Classic Rock, ноябрь 2018, и ты, среди прочего, так характеризуешь свою работу «Самая неприятная часть твоей работы – это когда тебя не ценят, когда ты чувствуешь себя использованным и оскорбленным, ужасным и грязным..» Это не лучшее описание работы! Такое чувство возникало часто или это исключение из правил?
ПХ – Я думаю, такие чувства возникали у всех, кто работал на рок группы в те годы. Ты мог быть грязным, не спать ночами, не иметь места в отеле, не иметь еды или иметь ужасную еду. Рок звезды думали, что все появляется по мановению волшебной палочки, они не понимали и не видели затраченных усилий команды. Да, так и было.
КР – Когда ты начал снимать на фотокамеру?
ПХ – Где-то в 1974-75. Это просто была съемка всего, без темы. И много негативов этого времени пропало, пропало в офисе Queen. Я был бы счастлив иметь те негативы, но их нет. Там много всего, включая очень ценные снимки разных дорогих мне людей... Не только Queen. Но, конечно, не все пропало, у меня по-прежнему хороший фото архив.
КР – Когда ты начал снимать Queen, ты просто щелкал камерой или понимал, что запечатлеваешь историю?
Это была забава. Но надо было понимать, что главное – это найти удачный момент. Нельзя было просто так подойти и сказать «Эй, Фредди, хочу тебя щелкнуть». Нужно было выбрать правильное время, когда они не сфокусированы на работе, когда нет какой-то дискуссии, когда они в хорошем настроении и т.д. и т.п. Я их снимал и одновременно набирался опыта, как работать с освещением, пленкой, выдержкой, композицией, как печатать. Сейчас все это уже не нужно. Ты достаешь телефон и снимаешь. Все эти знания уже не нужны, а ведь фотография – это сочетание технических и художественных навыков. Ты можешь быть технически очень подкованным, но если у тебя нет «глаза», нет видения, то настоящую фотографию тебе не сделать. Можно купить пару лучших в мире бутс, но это не значит, что ты будешь играть в национальной сборной.
КР – Фотография на развороте альбома «Jazz” – твоего авторства? Первой пластинкой Queen, которую я увидел в своей жизни, был Jazz. И я был просто потрясен этой фотографией на развороте, она как то совершенно меня захватила. Расскажи о ней поподробнее.
ПХ – Да, это моя фотография. Мы тогда были в Монтрё, в Швейцарии, в так называемой «налоговой эмиграции» из Англии. Мы занимали там часть казино, где проходит знаменитый джазовый фестиваль. Можно увидеть размер помещения на фотографии – это огромная комната. И так как мы покинули Англию надолго, у нас с собой был огромный грузовик со всяким оборудованием – барабанные установки, гитары, все возможное. И я не помню, чья это была идея – сделать в этом помещении фотографию на разворот – но меня спросили «Можешь сделать фото?». Конечно, могу.
Но мне нужна была панорамная камера. А там, в офисе этой студии работала девушка, и ее парень был фотографом и у него была такая. Это достаточно редкая камера, называется Wide Lux. Я взял ее в аренду, настроил и все получилось. Я старался добиться наибольшей возможной графичности снимка, которая как бы вовлекает зрителя внутрь картинки.
Я тогда был еще молодым, начинающим фотографом, это же 1978 год, и я горжусь своей работой. К сожалению, оригинал утерян, много -много лет назад, в офисе Queen. Это печально. Но у меня есть негативы других снимков, очень похожих на этот и есть сканы разных негативов очень высокого качества. Несколько отпечатков я продал и еще музей в Цюрихе когда то делал выставку, посвященную истории джазового фестиваля, и заказал эту фотографию, размером со стену, шириной 5 или 10 метров. Ее печатали частями, на панелях, и собирали вместе. Это выглядело внушительно.
КР – А можешь еще рассказать о той твоей знаменитой фотографии Фредди в королевской мантии в твоей студии?
ПХ – Она была сделана уже после того, как я покинул Queen, после тура Magic, и начал свою собственную коммерческую фото карьеру. Потому что, когда я снимал для Queen – все эти снимки, обложки, постеры – я делал это бесплатно. Я ни разу ничего не получил за это, ни пенни. Я был молод, мне нравилось все это делать и я делал. Конечно, негативы были мои и позже я смог слегка на всем этом заработать. Так вот, однажды, где то во второй половине дня, позвонил Фредди и сказал, что хочет приехать и сделать «забавную фотографию». И Фредди был человеком, которому ты не можешь сказать «нет». Я говорю, «да, конечно, приезжай». А он добавляет, что хочет получить отпечатки завтра утром.
Ничего себе, подумал я и позвонил в печатную мастерскую, все объяснил и мы договорились, что я оплачу их позднюю работу. В конце концов, конечно, все Фредди оплатил. И он приехал с этой королевской мантией, которая всем хорошо известна по туру Magic. И он хотел сделать что-то забавное. И есть несколько вариантов этой фотографии, это можно увидеть в интернете. Она есть чисто с белым фоном, но гораздо интереснее варианты, где видны всякие студийные принадлежности. В этом вся соль, именно то, что хотел Фредди – вот он стоит, Великий Фредди, в мантии, настоящий король, а вокруг – реальность, штативы всякие, еще что-то, при помощи чего этот великий имидж создается. Ведь Фредди называл себя Great Pretender (Великий Притворщик), это не случайно. Фредди очень понравился снимок и я тоже им горжусь.
КР – Если набрать в поисковике в интернете имя Питер Хинс, то поиск выдаст несколько фотографий, из которых самой известной будет фото с твоего пропуска – вездехода All Areas, а второй – фото, где ты, прищурившись, держишь гитару на уровне глаз. Что это значит? Чья это гитара и что ты с ней делаешь?
ПХ – Это бас гитара Джона (Дикона) и дело происходит в Америке, в 1977. Накануне у нас что-то не заладилось с осветительной установкой, это разозлило Джона и он в конце шоу швырнул свою гитару в установку. И вот на этой фотографии я проверяю состояние грифа гитары перед концертом, не поврежден ли он, остался ли он прямым. Потому что в случае кривизны я мог это исправить подручными средствами.
КР – и в каком состоянии он оказался?
ПХ – Гриф остался целым и невредимым. Он не был поврежден.
КР – А кто сделал эту фотографию?
ПХ – Не могу вспомнить. Может мой приятель – коллега. Моя камера всегда лежала где-то неподалеку.
КР – Так как наш проект связан с яхтами и морем, а у тебя есть такая роскошная и крепкая связь с морской темой, как подводная фотография, я не могу не спросить – как и когда началось твое увлечение съемкой под водой?
ПХ – Я всегда любил подводное плавание. Первый раз я опустился под воду, когда был в турне с Queen. У нас был перерыв и мы вместе с инженером по свету улетели на Бермуды. Вообще-то сначала мы улетели на Гавайи и я там плавал с трубкой (снорклинг). Это был длительный американский тур, много концертов, поэтому мы успели побывать и там и там. И этот специалист по свету как раз занимался подводным плаванием и решил приобщить меня. Меня загнали в бассейн, проверили и я совершил свое первое погружение. И с тех пор я попал на крючок, прямо подсел на подводное плавание. Бывал во многих местах, в конце 1980х на Мальдивах получил сертификат и потом повышал свой уровень. Но снимать под водой я начал где то в 1993 году. Я тогда летел на Мальдивы на Рождество, я там постоянно проводил Рождество. И в Дубае, в магазине дьюти-фри, увидел подводную фотокамеру Nikon, Nikonos. Дай, думаю, сделаю себе подарок на Рождество! И купил. И это был очень удачный выбор.
Я люблю подводное плавание и мне нужна была компактная камера, которую можно сунуть в карман своего жилета – компенсатора плавучести, а не держать в руках. В те годы подводные фотографы зачастую использовали громоздкую технику, а мне важно, чтобы руки были свободны и ты был бы сконцентрирован на плавании. И еще одна особенность – под водой все черно-белое, закамуфлированное. В этом есть смысл – рыба таким образом маскируется под окружающий мир, чтобы не быть съеденной. Поэтому мне нужно было научиться снимать графично, чтобы снимки были интересными.
Я учился, много обсуждал тот или иной снимок с коллегой с точки зрения печати. Я снимал все просто, естественно, не использовал вспышку, только естественный свет. В общем, я был очень рад, что смог соединить две свои страсти – фотографию и подводное плавание. Впоследствии у меня были выставки, я получал какие то награды… Некоторое время печатал на продажу футболки и разные сувениры с моими фотографиями. Все это было в конце 90х – начале 2000х. Мы с женой ныряли вместе, объехали весь мир. Но я не был под водой уже лет 20, к сожалению.
КР – Как я знаю, ты организовал несколько фото выставок по теме «Неизвестные Queen”..
ПХ – Да, провел такую выставку в Лондоне, потом она переехала в Австралию и может быть, еще куда-то, уже не помню. И я думаю, пришло время сделать новую выставку. Я перебрал архивы, нашел разные негативы, достойные печати, так что, займусь этим. Кстати, были еще выставки в Италии, было предложение провести выставку в Корее, в Аргентине. Но тут вмешался короновирус и все замерло. Так что, ждем..
И теперь я развиваю еще одну тему, тему презентаций, бесед. Я рассказываю о тех временах в музыкальном бизнесе и комбинирую это с показом фотографий. Это началось просто на пустом месте, друзья просили рассказать о том, о сем и так родился этот формат. А в прошлом году, именно с этими выступлениями, я был в Польше, по приглашению представительств Кока-Колы в Польше, Латвии, Литве и Эстонии.
КР – А какая связь между Кока-Колой и тобой?
ПХ – Это был тим-билдинг для сотрудников Кока-Колы этих четырех стран, где то под Краковом. И общая идея была показать, что четыре страны сильнее вместе, чем по отдельности, как сильнее были четыре музыканта, когда они объединились в Queen. Это была основная идея, а вообще-то я рассказывал о группе и тех временах в музыке.
И потом я повторил эти выступления для представительства Кока-Колы в Лондоне, в других частях Англии. Это было очень интересно, я никогда не бывал ранее в Польше. И организаторы из Кока-Колы, они все отличные люди, и все было очень хорошо и комфортно организовано, мне все очень понравилось. И заплатили хорошо.
КР – У нас в Петербурге есть большой завод Кока-Колы , может тебя как-нибудь позовут?
ПХ – О, я приеду с удовольствием! Поговорю о рок-н-ролле!
КР – У тебя есть фотографии с группой Queen?
ПХ – Да, есть, одна или две.
КР – когда я читал твою книгу, а потом еще прочитал книгу Кита Ричардса, и еще несколько книг о великих рок музыкантах, я подумал – интересно, а как все эти истории будут восприниматься лет через 200-300? Мне кажется, что их будут видеть, как легенды… Как мы воспринимаем истории о Короле Артуре и его рыцарях…
ПХ – Я думаю, ты прав. Все принадлежит своему времени. Я регулярно слышу – «Эта группа – новые Битлз!» Или – “Эта группа – новые Роллинг Стоунз!» Но Битлз – это явление исключительно своего времени. Это послевоенная Англия, и это Ливерпуль. А Ливерпуль был тогда одним из крупнейших портов мира! И много судов ходило в Америку, моряки привозили пластинки с рок-н-роллом, которые были недоступны в Англии. Поэтому то, что новый звук, мерси-бит или ливерпульский звук, появился именно в Ливерпуле – это не случайно. Послевоенное время, портовый Ливерпуль, появление электрогитар – все это вместе привело к появлению Битлз, они такие же продукты своего времени, как Моцарт – продукт своего времени.
Если бы Моцарт был жив сегодня, представляешь, чтобы он смог сделать с современной музыкальной техникой и синтезаторами! Это же был гений! И он единственный и неповторимый, так же как единственны и неповторимы Джон Леннон, Пол Маккартни, Мик Джеггер, Кит Ричардс… А вспомни итальянских оперных певцов конца 19 – начала 20 веков! Да, все они стали или станут легендами… Кстати, один из моих самых любимых фильмов – это «Амадеус» Милоша Формана. Так что все принадлежит своему времени.
Я тут недавно слушал интервью с очень известным фотографом Дэвидом Бейли. Он был главным фотографом свингующего Лондона 1960х, фэшн фотографом, но также снимал Битлз, Роллинг Стоунз, всех известных актеров. Всё на черно-белую пленку. Дэвид был женат на знаменитых моделях и вообще прожил очень интересную жизнь, ему сейчас 83 года. Недавно открылась его выставка и журналист расспрашивал Дэвида о фотографии. Так вот Дэвид считает, что фотография как искусство практически умерло. Она стала слишком простой и доступной. Если взять его работы, то их энергия, их мощь – это результат не только таланта, но и знаний, как работать со светом, композицией, оборудованием, пленкой, как печатать, на какой бумаге…
Я сейчас не смотрю на фотоработы, потому что я не верю им. Я не знаю, это голубое небо было на самом деле или его сделали таким в фотошопе и так далее. Это так же как сравнивать езду на гоночном автомобиле Формулы 1 и на обычном авто с автоматической коробкой передач – они оба перевезут тебя из точки А в точку Б, но на гоночном тебе надо действительно уметь ездить, в то время как на обычном авто ты просто ставишь рычаг в положении «драйв» и готово, ты едешь.
Конечно, остается креативность, она не ушла, как и остается креативность в написании текстов. Тут мы можем плавно перейти к моей книге про Queen, где креативности немало. Это был немалый труд и, к моему удивлению, я долго искал издателя. Но когда я его нашел, то понял, что нашел того самого. Основная идея книги – это путешествие. Я хотел отправить читателя в путешествие, дать ему ощущение, что это он сейчас едет на гастроли с Queen, стоит на сцене с Фредди. Я хотел передать ощущения, запахи, вкусы, дать понять, что это такое – быть на сцене перед 200 тысячами человек. И я хотел сделать это путешествие моим, собственным. Это очень личная книга. Это не история группы Queen, это мои ощущения и мои воспоминания о тех временах.
Я доволен книгой и, вроде бы, я не одинок. Многим читателям книга нравится, что меня, конечно, радует.
КР – Да, и тебе это очень удалось! Готовясь к интервью, я пересматривал видео с Уэмбли, c Live Aid, и видел тебя, сидящим под роялем, как и было описано в книге…
ПХ – Да, вот кстати, вот моя награда «за Live Aid” (показывает в камеру памятный знак) , не знаю, видно ли тебе, она бликует сильно… Впрочем, фотография этой награды есть в книге.
КР – Да, но не в российском издании! Там вообще нет никаких фотографий!
ПХ – А да, точно, я знаю. Честно говоря, я рассержен и зол на издателя в России. Во-первых, они не включили в книгу фотографии, во вторых, они не использовали мою авторскую фотографию для обложки. Они взяли какую-то обычную стоковую фотографию и я очень, очень этим разочарован. Я им помогал, делал рекламные видео для этой книги и так далее. И мой издатель тоже не знал об этой ситуации. Да, по контракту они не обязаны были все это делать, но фото секция есть во всех других изданиях книги.
КР – А было какое-то объяснение со стороны издательства?
ПХ – Они сказали, что это ошибка. Это объяснение может иметь много разных значений. Но я слышал, что книга неплохо продается и в России.
КР – Да, неплохо. Ок, хорошо, у нас есть последний, традиционный вопрос. Какую песню ты хотел бы услышать на Радио после своего интервью? Это может быть любая песня, неважно какого исполнителя.
ПХ – Это должна быть песня Queen. Я выбираю “Crazy little thing called love”.
КР – Отличный выбор!
ПХ – Cheers! На здоровье! (Чокается кружкой с чаем на экране ноутбука)
КР – На здоровье! Чай – это хорошо. Мы учили в школе, что чай – это традиционный английский напиток.
ПХ – Да, а у вас традиционный напиток – водка. Я выпил немало водки в своей жизни.
КР – Да, опять же из твоей книги я узнал, что Фредди очень любил русскую водку.
ПХ – Да, «Московскую», с зеленой этикеткой.
КР – Хорошо, Питер, пора заканчивать, ты, вероятно, уже устал. Для меня было большой честью беседовать с тобой.
ПХ – Сообщи всем, что если кто-то захочет купить за большие деньги мои фотографии, подводные, или с Queen, они могут связаться со мной через мой сайт в интернете.
КР – Конечно, скажу. Вообще-то ты уже сказал и это будет переведено и опубликовано.
ПХ – Большое спасибо тебе за звонок, я рад, что тебе понравилось общение. Мы молодцы, мы сделали это, несмотря на короновирус.
Кстати, я забыл добавить, что я бывал в России, но не был в Санкт-Петербурге. Я приезжал работать, как фотограф, мы делали проект с Cadbury Schweppes, с Uniliver, в Москве. Было очень холодно, зима, холодно и невероятно дорого. Я просто не мог представить, что могут быть такие цены. Это была середина или конец 1990х и я был поражен дороговизной. Но было здорово, мне понравилось.
КР – Ты просто был в типичных местах для иностранцев, поэтому там было дорого.
ПХ – Да. Скорее всего. Но у нас были российские партнеры, мы работали, у нас было разрешение на съемку перед Кремлем, на Красной площади, все было организовано. Это было здорово, мы отлично провели время. Но мне никогда не было так холодно, как в тот декабрь в Москве. Ладно, хорошо, я надеюсь, ты получил ту информацию и ответы, которые хотел и надеюсь, мы еще поговорим когда-нибудь!
КР – Конечно, я тоже надеюсь. До встречи!
ПХ – Пока и я был рад знакомству!
Книгу Питера Хинса "Неизвестные Queen" можно купить тут, по ссылке: