Найти тему

Кейс-марафон с Social Impact

«Было очень ценно что кейсы и задачи были реальными»

«Великолепная идея. Осознание того, что приносишь реальную пользу замотивировало на 100%»

«Огромное уважение своей компании за готовность на такую интеллектуальную благотворительность»

«Отличное мероприятие, очень прониклась работой над таким важным делом»

«Чудесно. Намного эффективнее по сравнению с нереальными подготовленными кейсами. Очень ответственно и приятно чувствовать свое участие в таких проектах и еще больше помочь их развитию»

Интересный пример командообразующего мероприятия с социальным эффектом делает todogood – платформа социальных изменений: переосмысливают идею волонтерства, предлагая сотрудникам уникальные возможности повышения квалификации, работая с интересными некоммерческими организациями и используя свои навыки:

§ Без игры и без симуляции, все по-настоящему: в основе каждого проекта - реальная текущая потребность благотворительного фонда (кейс)

§ Обязательный элемент каждого проекта - реальное присутствие и участие представителя благотворительного фонда (чаще всего - директор)

§ Подход основан на концепции win - win – выгода для всех участников: «интеллектуально» и «с пользой для всех»

§ Кейс и сценарий его решения проработан профессиональным методологом , сформулирован и «упакован» по принципу бизнес-кейса

А вы на тимбилдингах все еще сидите на банкетах, бегаете в мешках и играете в игры?