Как-то привели ко мне мальчика лет 10. Предупредили, что ребенок сложный, желания ноль и все такое. Да и оценки в школе ужасные по всем предметам.
Привели его почему-то ко мне, а не к психологу. Я им мягко намекнула, что тут им поможет скорее психолог, чем репетитор. Но мне сказали:
- Ой, да ладно, просто у него английский хромает. Ладно, я пошла.
Что ж, привела его в комнату. Он упрямится - не хочу, не буду.
Ладно, пообещала ему после занятия угостить вкусняшками. А он, помимо (всего (прочего)), еще и отчаянный сладкоежка.
- Ладно, - говорит. - Вкусняшки я люблю.
Тут начала говорить ему английские слова и просить повторять за мной.
- А зачем мне это нужно? Я бы лучше у бабушки в деревне отдыхал! Не буду. Не хочу.
Я его уговаривать:
- Ну Петенька, ну повтори пожалуйста, тебе английский в жизни пригодится. Вдруг ты уедешь в Англию, например. А там нужно знать хорошо английский.
А он:
- Мне и в России хорошо, нет уж, спасибо.
Я его так и сяк уговаривала - хоть пляши с бубном - ни в какую. Не хочет человек, и все тут.
Позвонила его матери.
- Алло. Ваш сын не хочет заниматься, забирайте. Я ничем помочь не могу.
Короче приехала за ним мама, говорит:
- Сынок, идем лучше к другому репетитору. Этот не опытный.
Вот так вот.