Найти тему
Матильда

Я и мой ученик с очень плохой мотивацией

Как-то привели ко мне мальчика лет 10. Предупредили, что ребенок сложный, желания ноль и все такое. Да и оценки в школе ужасные по всем предметам.

Привели его почему-то ко мне, а не к психологу. Я им мягко намекнула, что тут им поможет скорее психолог, чем репетитор. Но мне сказали:

- Ой, да ладно, просто у него английский хромает. Ладно, я пошла.

Что ж, привела его в комнату. Он упрямится - не хочу, не буду.

Ладно, пообещала ему после занятия угостить вкусняшками. А он, помимо (всего (прочего)), еще и отчаянный сладкоежка.

- Ладно, - говорит. - Вкусняшки я люблю.

Тут начала говорить ему английские слова и просить повторять за мной.

- А зачем мне это нужно? Я бы лучше у бабушки в деревне отдыхал! Не буду. Не хочу.

Я его уговаривать:

- Ну Петенька, ну повтори пожалуйста, тебе английский в жизни пригодится. Вдруг ты уедешь в Англию, например. А там нужно знать хорошо английский.

А он:

- Мне и в России хорошо, нет уж, спасибо.

Я его так и сяк уговаривала - хоть пляши с бубном - ни в какую. Не хочет человек, и все тут.

Позвонила его матери.

- Алло. Ваш сын не хочет заниматься, забирайте. Я ничем помочь не могу.

Короче приехала за ним мама, говорит:

- Сынок, идем лучше к другому репетитору. Этот не опытный.

Вот так вот.