Часть 1
Как потребитель узнает, с чего начать, когда дело доходит до выбора между алмазами, добытыми из природных источников, и новыми выращенными в лаборатории?
Натаниэль Бендаян, директор NB Diamonds, рассматривает основные различия между продуктами и то, как помочь потребителю сделать свой выбор.
На протяжении веков ювелирные изделия с бриллиантами занимали свое место в высших эшелонах общества. Будучи синонимом богатства и изобилия, он был высечен на вершине элиты, аристократии и монархов по всему миру.
Перенесемся в послевоенную эпоху, и мы увидим появление бодрости и жизненной силы, изюминки жизни, а вместе с ней и прорыв в мире розничной торговли, каким мы его знаем.
Прошедшие десятилетия создают нечто невиданное прежде - доступность в творчестве ведущих ювелиров. И речь совсем не идет о частных просмотрах лучших и редчайших камней.
Это точка достижимого доступа для каждого человека, возможность приобрести бриллиант, пусть и не натуральный, но все же бриллиант!
Сегодня, когда вы заходите в местный ювелирный магазин, вам предлагается множество стилей и размеров, что-то для каждого покупателя и любого бюджета.
Но теперь это еще не все, бюджет можно растянуть еще больше. И как это может быть с бриллиантами, сохраняющими свою ценность в любую ненастную погоду? Потому что в данной отрасли появляется кое-что еще.
Новый жанр в алмазном секторе вступил в игру с появлением на рынке выращенных в лаборатории бриллиантов.
Представьте, Вы приходите к ювелиру с ограниченным бюджетом, чтобы найти свое идеальное изделие. Возможно, вам покажут набор предметов, которые вам нравятся, но вы столкнулись с необходимостью идти на компромисс в отношении размера и цвета или четкости.
Возможно, Вы еще немного растянете свой бюджет и сделаете выбор и останетесь довольными, но всегда остается жажда чего-то большего.
Вот и ответ - Вам предлагают выращенный в лаборатории бриллиант, который ставит галочки во всех ваших «клетках»; то, что предлагает Вам все, что есть в алмазе, но без компромиссов, потому что такой камень стоит в несколько раз дешевле, чем алмаз, добытый естественным путем.
Добавьте к этому выигрышный элемент, который Вы ищете: изделие, произведенное с соблюдением этических норм. Один только фактор устойчивости привлек внимание потребителей к лабораторному рынку.
Таким образом, кажется, нашелся доступный способ для потребителей получить доступ к роскошным бриллиантам по качеству и ценам, которые раньше были для них невозможны или желательны.
Но разве все это слишком хорошо, чтобы быть правдой? Этот долгожданный сдвиг в направлении развития событий не обошелся без разногласий. В отрасли проявляют заметную осторожность при покупке и продаже выращенных в лаборатории камней. А именно сомнительной ценностью камня.
Продолжение читайте в следующей главе,
которая выйдет вечером :)