Найти тему
4g63t_Garage

Рассказываю какими оригинальными запчастями авто можно пренебречь, а какими нет! Экономим по-умному!

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Ну что ж, друзья, в стране настают тяжелые времена. От локдауна, как нам обещали, мы видимо не оправимся уже и вовсе. Доллар стоит много, точнее рубль мало, и подниматься он не собирается.

А обладая лучшими качествами любого человека, дарованными природой, то есть, смекалкой и умением приспособиться, будем менять немного свой образ жизни в плане обслуживания наших любимых автомобилей!

Так что заваривайте чай/кофе, научу вас экономить и как это сделать быстро и без финансовых потерь на дистанции!

Масло и фильтра

Начнем с того, что мы меняем чаще всего.

Итак, все мы знаем, что есть масло, которое рекомендует завод изготовитель. Это далеко не значит, что именно их масло или другого производителя является каким-то уникальным для данного мотора, все это коммерция (Фото взято из Google)
Итак, все мы знаем, что есть масло, которое рекомендует завод изготовитель. Это далеко не значит, что именно их масло или другого производителя является каким-то уникальным для данного мотора, все это коммерция (Фото взято из Google)

Пример: Вы купили себе Toyota Corolla 2016-го модельного года. У нее 1 владелец и заливал он на дилере только оригинальное масло Toyota 5W-30, синтетику. Цена одного литра колеблется около 1000р, и мы за каждую замену будем отдавать только около 4000 р на масло, не считая фильтр.

Хорошо, забиваем в строке Google масло Toyota и находим производителя - Exxon Mobil. Забиваем масла Mobil и начинаем сравнивать характеристики:

Это же касается и таких производителей, как Motul и Bardahl. Они тоже покупают масло у сторонних производителей (все написано в интернете), потому что сами не добывают углеводородное сырье. Просто добавляют свои присадки и накидывают ценник, аналогично можно найти по характеристикам схожие масла тех проиводителей из которых делаются "именитые".

Насчет фильтров - не так уж это и дорого использовать оригинальный фильтр, так что существенно на аналогах вы не наэкономите.

Элементы подвески

Тут сложнее, чем с маслом, все-таки, оригинал на то и оригинал, что изготавливается под конкретный автомобиль. И тут нет какого-то конкретного ответа, что же лучше оригинал или аналог.

Обычно подвеску делает сам производитель. Редко, когда это сторонняя фирма, да и если даже сторонняя, то ценник такой же. А покупать на "авось пронесет" тоже не хочется, но, я бы не стал писать, если бы не было решений (Фото взято из Google)
Обычно подвеску делает сам производитель. Редко, когда это сторонняя фирма, да и если даже сторонняя, то ценник такой же. А покупать на "авось пронесет" тоже не хочется, но, я бы не стал писать, если бы не было решений (Фото взято из Google)

Можно прошерстить весь интернет и все форумы, а можно просто найти материал, который уже готовый в интернете, поэтому напишу список производителей аналогов, которые я бы рекомендовал:

  • Япония - NTN, NSK, Koyo. Близки по ценам на оригинальные запчасти, но зато и качество не уступает оригиналу, просто без дилерской наценки.
  • Корея - CTR. Качество среднее, хотя и поставляют свои запчасти именитым брендам, стоят дешево, но в целом - можно брать.
  • Maruichi - Япония. Делают пыльники на все подряд. Сам покупал, остался доволен, качество близко к оригинальному.
  • Европа - Febi, SWAG + RBI. Первые два - дешевые, а вот третий очень дешевый. Качество на уровне "как повезет", поэтому уточняйте информацию на форумах.
Однако, подвеска это такое дело, что оно напрямую влияет на безопасность, соответственно экономить на ней можно лишь на очень хороших аналогах, либо, по-моему мнению, покупать оригинал.

Элементы двигателя и прочие вращающиеся элементы

Вот тут полегче. Не намного, но полегче. Итак, большинство составляющих двигателей и их навесное поставляются производителю от подрядчиков. Свечи такие, форсунки такие, муфта такая-то, помпа такая-то. Понятно, что оригинальные запчасти стоят дорого, но интернет в помощь (Фото взято из Google)
Вот тут полегче. Не намного, но полегче. Итак, большинство составляющих двигателей и их навесное поставляются производителю от подрядчиков. Свечи такие, форсунки такие, муфта такая-то, помпа такая-то. Понятно, что оригинальные запчасти стоят дорого, но интернет в помощь (Фото взято из Google)

Честно, я очень много раз ставил в свои автомобили что-то неоригинальное. Начиная от свечей и заканчивая распредвалами. В некоторых случаях это был тюнинг, в некоторых экономия.

Тут главное всегда придерживаться простого правила, что если на просторах интернете о данном производителе нет никаких отзывов - это может быть еще хуже, чем обильное количество отрицательных. Это однозначно брать нельзя.

Что касаемо оригинала тоже не все просто. Захотите купить оригинал, а приедет подделка. Причем сейчас дошли уже до такой наглости, что даже маркировки умудряются повторять один в один с заводом изготовителем.

При этом, можно поискать те же запчасти, которые выпускает компания, но не с маркировками производителя - сравнить коды и если совпадают, брать. Да, качество может быть чуть хуже, зато экономия может быть куда существеннее.

Резюме

Единственное куда бы я не лез с неоригиналом - это подвеска. Все остальное дело знаний, вашей начитанности и возможностей интернета, благо он сейчас всем доступен.

Спасибо вам, что дочитали до конца! Понравилась статья? - Подписывайтесь на канал, ставьте лайк - пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!

Авто
268,3 тыс интересуются