Найти тему
Freerider

Байкеры

Текст: Александр Меликов

Металл.

Много металла.

Металлические заклёпки.

Металлические черепа.

Металлические перстни с черепами.

На каждом пальце.

Металлические цепи по два килограмма. Минимум четыре штуки на шее. Металлические кулоны с черепами и эмблемой Harley Davidson.

Металлические браслеты типа из цепи мотоцикла. С черепами.

По три на каждой руке.

И с эмблемами Harley Davidson

И - обязательно серьга.

Лучше две.

С черепом и эмблемой Harley Davidson.

Кожа.

Кожи, как и металла, много не бывает.

Обязательный атрибут - тяжёлый "броник", жилет из толстенной кожи, способный стоять на земной поверхности без иной поддержки.

Естественно, это жилет должен быть в обязательном порядке сдобрен металлическими заклепками, всякими металлическими значками и подвесками.

А на спине, в обязательном порядке должна быть пришита..

Впрочем, об этом чуть позже.

Штаны.

Они должны быть тоже кожаными. Хромированными. Сверкающими блеском в темноте ночных байкерских клубов.

Ну или чтоб яркая подсветка своего мотоцикла в обязательном порядке отражалась хотя бы в районе колен.

Ботинки.

Естественно, кожаные. Высокие. Берцы на начальном уровне. Потом сапоги. Harley Davidson круто, но мексиканские ещё лучше.

Сумка.

Поясная через бедро.

Обязательно из толстой кожи.

И в обязательном порядке украшенная, как и жилетка, всякими байкерскими крестами и значками мотофестивалей.

Борода.

Это непременный атрибут настоящего байкера.

Ну чтоб густая.

Развевающаяся на ветру.

И ни в коем разе не обработанная в каком-нибудь барбершопе. Это ж зашквар!

Именно в ней должны застревать макароны, сваренные на костре при остановках в дальних поездках. Борода должна быть фильтром для соплёй.

Именно в ней должен храниться продуктовый НЗ с тушенкой на случай непредвиденных обстоятельств.

Татуировки.

Должны быть.

Они могут быть разными, начиная от парашютов ВДВ, именами любимых баб, но в обязательном порядке ещё и со свеженабитом V-twin и надписью типа "Live to ride".

И ещё "Harley Davidson".

Щщи.

Теперь поговорим о самой главной составляющей байкеров - о щщах!

Здесь много слов не будет.

Одно - они должны быть сложными.

Стоит облачиться во все вышенаписанное - щщи прикладываются автоматически.

Мотоцикл.

Большинство подобных байкеров будут орать во все горло, что "Харлей ссыт маслом" и вообще "Ломучее говно".

Несмотря на свои татуировки и значки на жилетках.

Harley - это некий культ, но не совсем понимаемый и доступный начинающим.

Да-да, вы не ослышались.

Всё вышенаписанное как раз именно о начинающих мотоциклистах.

Именно они, достигнув возраста 50+ вдруг вспоминают свою молодость, что когда-то они на чем-то ездили, нынешняя жизнь становится рутиной - и вдруг появляется светлое пятно!

Покупается экипировка и 400 кубовый чоппер.

Долгие занятия в мотошколе и заветная категория в правах.

Катается сезон.

Далее, как правило, находятся сослуживцы, на годик раньше ощутившие весь кризис старшего возраста и севшие на мотоцикл.

За этот год они успели организовать какой-либо мотоклуб, успели облачиться в кожу и навесили на себя, как на холодильник, металлические магнитики.

И стали брутальными байкерами.

Клуб обязательно должен называться громко, типа "Bikers of war".

А далее - тот самый чесоточник в межсезонье отращивает бороду, закупается на aliexpress всякими цацками, берет по скидке кожаные штаны, а по знакомству - жилетку...

В торжественной обстановке вручаются цвета мотоклуба..

Нашиваются на спину, становясь второй кожей проспекта.

И вот перед нами стоит уже многоопытный брутальный байкер с развевающейся бородой и сигарой, к которому-то и подойти обычному мотоциклисту страшновато.

В этот же момент, чесотка срочно продаётся и покупается уже иной, многокубатурный чоппер!

Из колонок на руле пищит "Беспечный ангел", кулак автоматически поднимается вверх, пыль дорог летит в рот сквозь открытый визор шлема, а сзади раздаются возгласы бабушки:

"Вааасяяяя! Внуков пожалей! Сиротами оставишь! Ааааааааааааа!!"