Текст: Александр Меликов
Металл.
Много металла.
Металлические заклёпки.
Металлические черепа.
Металлические перстни с черепами.
На каждом пальце.
Металлические цепи по два килограмма. Минимум четыре штуки на шее. Металлические кулоны с черепами и эмблемой Harley Davidson.
Металлические браслеты типа из цепи мотоцикла. С черепами.
По три на каждой руке.
И с эмблемами Harley Davidson
И - обязательно серьга.
Лучше две.
С черепом и эмблемой Harley Davidson.
Кожа.
Кожи, как и металла, много не бывает.
Обязательный атрибут - тяжёлый "броник", жилет из толстенной кожи, способный стоять на земной поверхности без иной поддержки.
Естественно, это жилет должен быть в обязательном порядке сдобрен металлическими заклепками, всякими металлическими значками и подвесками.
А на спине, в обязательном порядке должна быть пришита..
Впрочем, об этом чуть позже.
Штаны.
Они должны быть тоже кожаными. Хромированными. Сверкающими блеском в темноте ночных байкерских клубов.
Ну или чтоб яркая подсветка своего мотоцикла в обязательном порядке отражалась хотя бы в районе колен.
Ботинки.
Естественно, кожаные. Высокие. Берцы на начальном уровне. Потом сапоги. Harley Davidson круто, но мексиканские ещё лучше.
Сумка.
Поясная через бедро.
Обязательно из толстой кожи.
И в обязательном порядке украшенная, как и жилетка, всякими байкерскими крестами и значками мотофестивалей.
Борода.
Это непременный атрибут настоящего байкера.
Ну чтоб густая.
Развевающаяся на ветру.
И ни в коем разе не обработанная в каком-нибудь барбершопе. Это ж зашквар!
Именно в ней должны застревать макароны, сваренные на костре при остановках в дальних поездках. Борода должна быть фильтром для соплёй.
Именно в ней должен храниться продуктовый НЗ с тушенкой на случай непредвиденных обстоятельств.
Татуировки.
Должны быть.
Они могут быть разными, начиная от парашютов ВДВ, именами любимых баб, но в обязательном порядке ещё и со свеженабитом V-twin и надписью типа "Live to ride".
И ещё "Harley Davidson".
Щщи.
Теперь поговорим о самой главной составляющей байкеров - о щщах!
Здесь много слов не будет.
Одно - они должны быть сложными.
Стоит облачиться во все вышенаписанное - щщи прикладываются автоматически.
Мотоцикл.
Большинство подобных байкеров будут орать во все горло, что "Харлей ссыт маслом" и вообще "Ломучее говно".
Несмотря на свои татуировки и значки на жилетках.
Harley - это некий культ, но не совсем понимаемый и доступный начинающим.
Да-да, вы не ослышались.
Всё вышенаписанное как раз именно о начинающих мотоциклистах.
Именно они, достигнув возраста 50+ вдруг вспоминают свою молодость, что когда-то они на чем-то ездили, нынешняя жизнь становится рутиной - и вдруг появляется светлое пятно!
Покупается экипировка и 400 кубовый чоппер.
Долгие занятия в мотошколе и заветная категория в правах.
Катается сезон.
Далее, как правило, находятся сослуживцы, на годик раньше ощутившие весь кризис старшего возраста и севшие на мотоцикл.
За этот год они успели организовать какой-либо мотоклуб, успели облачиться в кожу и навесили на себя, как на холодильник, металлические магнитики.
И стали брутальными байкерами.
Клуб обязательно должен называться громко, типа "Bikers of war".
А далее - тот самый чесоточник в межсезонье отращивает бороду, закупается на aliexpress всякими цацками, берет по скидке кожаные штаны, а по знакомству - жилетку...
В торжественной обстановке вручаются цвета мотоклуба..
Нашиваются на спину, становясь второй кожей проспекта.
И вот перед нами стоит уже многоопытный брутальный байкер с развевающейся бородой и сигарой, к которому-то и подойти обычному мотоциклисту страшновато.
В этот же момент, чесотка срочно продаётся и покупается уже иной, многокубатурный чоппер!
Из колонок на руле пищит "Беспечный ангел", кулак автоматически поднимается вверх, пыль дорог летит в рот сквозь открытый визор шлема, а сзади раздаются возгласы бабушки:
"Вааасяяяя! Внуков пожалей! Сиротами оставишь! Ааааааааааааа!!"