Вообще, интересно, как на глазах Ройзман сблизился с Навальным, фактически ушел в реальную оппозицию Кремлю. Еще полгода назад этого не было. Московские СМИ всегда называли Ройзмана оппозиционером, но на самом деле он таковым не был, старался выстраивать конструктивные отношения с властью, подчеркивал знакомство с Володиным. С предыдущим губернатором Александром Мишариным у него были хорошие отношения, он получил от областных властей особняк для «Города без наркотиков». То есть, вот еще чуть-чуть — и мог бы быть если не в «Единой России», то где-нибудь в ОНФ.
Но даже после личного конфликта с Куйвашевым, после внезапной победы на выборах мэра в 2013 году, он никаким оппозиционером не стал. Держался аккуратно, на митинги выходил исключительно редко (собственно, по-моему, один раз — по поводу украинских событий; тут же был обозван «нацпредателем» и дальше себе такого не позволял). Влился в команду городской администрации, которая, понятно, тоже помогала власти, работала на «Единую Россию», обеспечивала стабильность и т.п.
И вот в последние месяцы — такое резкое смещение на радикальный фланг: публичные контакты с Навальным, участие в митингах, перепалка с Памфиловой, злобный видеоблог. Но пока еще Ройзман не перешел важную черту: он не критикует президента и не подписывается под тезисом «Путин — вор».
Вообще, интересно, как на глазах Ройзман сблизился с Навальным, фактически ушел в реальную оппозицию Кремлю
9 апреля 20219 апр 2021
1 мин