Найти в Дзене

Новая волна интереса к Ютубу и интернет-видео пришлась на выборы свердловского губернатора

Новая волна интереса к Ютубу и интернет-видео пришлась на выборы свердловского губернатора. В штабе действующего губернатора Куйвашева решили, что будут использовать видеоролики для его раскрутки. Придумали хэштэш #КуйвашевLive и создали одноименный канал (https://www.youtube.com/channel/UCs45L6d1VGUJXlVhBb9E0tA).

До выборов две недели. Результаты работы канала:

6 подписчиков.

835 просмотров всех роликов в совокупности (в среднем 139,1 просмотра на ролик, но 4 из 6 роликов просмотрели не более 12 раз).

Самый популярный ролик: 756 просмотров, 5 лайков, 26 дизлайков.

Такой же паблик был создан ВКонтакте (https://vk.com/kuivashev_live). Там еще более впечатляющие результаты: 1 (один) подписчик (он же создатель канала — какой-то фейковый аккаунт Оксана Уральцева). Страничку даже пытались рекламировать в популярном паблике, но как-то не пошло (https://vk.com/wall-72890034_25218)

В Twitter ни одной записи по хэштегу.

В фейсбуке по хэштегу #КуйвашевLive удалось обнаружить одну публикацию, вот такую: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2054283528126128&set=a.1571144146440071.1073741828.100006335011448&type=3

Ребята, в следующий раз приходите, расскажем хотя бы, как пользоваться рекламой в соцсетях. А то стыдновато выглядит.

Боюсь интересоваться, какой бюджет был на это выделен.