Найти тему
ecars24 info

Долгожданные премьеры электрокаров в 2021 году от лидеров мировой автоиндустрии

Оглавление
Долгожданные премьеры электрокаров
Долгожданные премьеры электрокаров

Глобальные социальные сдвиги 2020 года самым противоречивым образом сказались на рынке автомобилей во всем мире.

С одной стороны карантинные ограничения мобильности населения стимулировали стремительное развитие диджитал сферы. С другой — вырос спрос на индивидуальный бюджетный вид транспорта не только для служб доставки, каршеринга, но и для коротких личных перемещений в городе.

Все это подтолкнуло производителей автомобилей ускоренными темпами выводить на рынок свои электрические и гибридные продукты, чтобы успеть завладеть большей долей перспективного рынка электрокаров.

Лидеры автомобильного рынка делают ставку на охват всех сегментов — от бюджетного компакт-класса до премиальных седанов и внедорожников. Не отстает и сегмент утилитарных пикапов и легкой коммерческой техники. Главная задача — эффективная мобильность — максимальная отдача при минимальных затратах.

Volkswagen Group

Переживший череду потрясений 2015-2017 годов самый крупный автопроизводитель Volkswagen Group , благодаря своему присутствию во всех сегментах, похоже успешно оправился и планирует вывести на рынок такие новинки:

  • Volkswagen ID.4
  • Skoda Enyaq iV
  • Audi e-tron GT
Volkswagen Group
Volkswagen Group

Volkswagen ID.4 & Skoda Enyaq iV

  Skoda Enyaq iV
Skoda Enyaq iV

Электрокроссоверы созданы на единой электрической платформе MEB с одинаковой колесной базой 2765 мм, при этом ID.4 стал короче на 64 мм. Автомобили по умолчанию предлагаются с задним приводом и с тремя силовыми батареями мощностью 50, 62 и 82 кВт.ч с запасом хода, соответственно, 340, 390 и 510 км на одном заряде. Самая мощная силовая установка будет также предлагаться с полным приводом.

В топе шкодовской линейки будет находиться двухмоторный Enyaq RS iV (306 л.с., 460 Нм) с динамикой 6,2 секунды до 100км/ч и запасом до 460 км. В Чехии цены на модель стартуют от 40 000 Евро за базовый заднеприводный вариант.

Volkswagen ID.4 традиционно дороже (в Германии от 43 000 Евро) и будет оснащен интерактивной подсветкой, креслами с пневмоподдержкой и дорожным помощником Travel Assist.

Оба автомобиля будут комплектоваться планшетами на 5,3 дюйма в базе и за доплату — на 12 дюймов. Заказы на электромобили принимаются в Европе.

Audi e-tron GT

Audi e-tron GT
Audi e-tron GT

Электрический Гран Туризмо от Audi стал вторым электромобилем концерна после Porsche Taycan, построенным на единой новой платформе PPE (Premium Platform Electric). Это самостоятельная разработка, в отличие от модифицированной MLB Evo, на которой созданы e-tron и e-tron Sportback. Новая компоновка агрегатов призвана снизить центр тяжести и освободить подкапотное пространство. Алюминиево-стальной кузов длиной 4960 мм, шириной 1960 мм, высотой 1380 мм и с колесной базой 2900 мм схож с лифтбеком Audi A7. В отличие от последнего, он представлен в кузове седан с отдельной крышкой багажника и карбоновой крышей. Платформа также позволяет оптимизировать багажное пространство, разделенное на два отсека: спереди на 100л и сзади на 450л.

Силовой привод состоит из двух синхронных электромоторов суммарной мощностью 590 л.с., получающих энергию от 800-вольтовой батареи емкостью 90 кВт.ч. Используя специальную зарядную станцию на 350 кВт, батарея способна заряжаться за 20 минут до 80%. А при 100% заряде электрокар способен проехать 400 км (в цикле измерений WLTP). Динамика седана “0-100” впечатляющая — 3,5с.

E-tron GT будет производиться на экологическом заводе в немецком Неккарзульме (родина Audi R8) с применением возобновляемых источников энергии. Конвейер серийных модификаций уже запущен, а первые автомобили доберутся до дилерских центров уже весной 2021 года.

Также вам будет интересно: Audi E-tron GT

Daimler AG

Немецкий производитель премиум-каров анонсировал к выпуску в 2021 году сразу три новинки с индексом EQ. В объективы камер фотошпионов попали закамуфлированные дорожные образцы будущих моделей EQA (компактный кроссовер А-класса) и чуть более вместительный EQB.

Daimler AG
Daimler AG

Но самой ожидаемой новинкой будет Mercedes-Benz EQS — электрический S-Klasse, созданный на новой платформе MEA (Modular Electric Architecture). Впервые в истории Mercedes флагман станет лифтбеком с идеальными аэродинамическими пропорциями. Силовая установка на 476 л.с. И 760 Нм способна тянуть премиум-седан на расстояние до 550 км на одном заряде батареи. Электролимузин будет производиться на заводе Factory 56 в Зиндельфингене вместе с новым S-Klasse.

BMW AG

Компания BMW традиционно долго запрягает, но в итоге уверенно выходит на рынок электрокаров с собственной платформой с двухмоторной электроустановкой пятого поколения. Представленный два года назад концепт оформился в предсерийный электрокроссовер iX с полным приводом, двумя электромоторами с максимальной мощностью в 500 л.с. и заявленным запасом хода 600 км на одном заряде батареи емкостью 100 кВт.ч. Особенностью нового Li-Ion аккумулятора будет возможность увеличить запас хода на 120 км всего за 10 минут зарядки от станции постоянного тока.

BMW AG
BMW AG

Автомобиль с габаритами нового BMW X5 (G05) будет еще просторнее внутри, благодаря новой платформе, внутри которой скомпонована батарея и электромоторы.

За решеткой разросшихся фамильных ноздрей будет располагаться система радаров автономного движения. Интерьер оснащен дорогими экологическими материалами, на взгляд и на ощупь не уступающими натуральной коже и мягкому пластику. На топ-панели размещен продолговатый двухэкранный планшет с показаниями борт-компьютера и мультимедиа системы. От концепткара i-Next, представленного два года назад, новому электрокроссоверу достался причудливый шестиугольный руль и огромная панорамная стеклянная крыша.

BMW AG
BMW AG

Старт производства BMW iX запланирован на заводе в Дингольфинге во второй половине следующего года. Дилерские центры в Европе получат первые автомобили следующей осенью.

BMW i4

BMW i4
BMW i4

Не менее интересной новинкой в следующем году от BMW станет i4 в классе компактных седанов D-сегмента. В новинке планируют использовать 80 кВт.ч-батарею с двумя электромоторами, способными реализовать мощность до 530 л.с., спринт “0-100” за 4,0 секунды и уложиться в 600 км запаса хода при полном заряде батареи. Фишкой электро-седана будет характерное звуковое сопровождение от BMW Iconic Sounds Electric в сотрудничестве с блокбастер-композитором Голливуда Хансом Циммером.

Также вам будет интересно: Электрокар BMW i4 2021 года официально представлен публике

Ford Motor Company

Под именем легендарного Mustang в следующем году мы увидим электрокроссовер на видоизмененной платформе от Фокуса с батареей на 100 кВт.ч. Во внешности угадываются пропорции Jaguar I-Pace и Ford Kuga. А в интерьере — Tesla Model Y с массивным вертикальным планшетом и крохотным экранчиком на приборной панели. За исключением небольших отличий в виде аналоговых кнопок и крутилок.

На вид и на ощупь панели отделки не самого премиального качества, что намекает нам на то, что электрический Мустанг не стремится в премиум. Стоит отметить технические характеристики топовой версии с двумя электромоторами мощностью 465 л.с. и динамикой разгона до 100 км/ч 3,5 секунды.

Производитель обещает запас хода 600 км, правда для менее мощного двигателя на 285 л.с. с задним приводом, и 500 км — для самой мощной версии GT.

Батарея способна принимать заряд 150 кВт от станции постоянного тока.

Первые модели поступят на рынок США в модификации First Edition по цене от 60 000 долларов за версию GT.

General Motors

Самым долгожданным дебютом в 2021 году для поклонников культового Хаммер станет новый полностью электрический пикап GMC Hummer EV.

Без преувеличения этот электро-пикап можно назвать самым ожидаемым автомобилем 2021 года. Легендарный суббренд, под которым выпускались самые брутальные и прожорливые внедорожники, был заморожен около 10 лет назад и потенциальные покупатели перестали ждать его возрождения.

Современные электрические технологии позволили переосмыслить прежнее предназначение этих автомобилей, призванных служить и защищать. Лирическим отступлением следует отметить не последнюю роль локомотива электро-автоиндустрии — компании Tesla Motors, которая просто взбудоражила мир своей скандальной новинкой Tesla Cybertruck. Где, как не в Новом свете самый емкий рынок пикапов? Поистине, ткни палкой в землю и родится производство! Это не только свобода творчества, но и благодатная почва для использования новых технологий.

И тут функционеры из GM решили играть по-крупному во всех смыслах. Пока Тесла изучала спрос, под брендом GMC Hummer был выпущен электрокар с ДНК армейского High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle, сокращённо HMMWV, известного в народе как HUMMER. Вертикальное лобовое стекло, угловатый дизайн, короткие свесы, позволяющие преодолевать почти полуметровый уступ. Впервые серийно Хаммер оснащен съемной крышей и опускаемым задним стеклом. В дополнение к брутальному прямоугольному интерьеру добавлены два дисплея: бортовой и мультимедийный тачскрин планшет.

Из интересного в технике стоит отметить силовую батарею Ultium c низким содержанием дорогостоящего кобальта и возможностью автономного хода до 550 км.

Дорожный просвет внедорожника длиной 5,5 метров и опционная пневмоподвеска позволяют штурмовать 813 мм брод, увеличивая клиренс до 40 см А полноуправляемое шасси может не только уменьшать радиус разворота на узких отрезках маршрута, но и, поворачивая колеса на обеих осях в одну сторону, ползти по-диагонали в режиме Crab Walk.

Из электронных помощников Хаммер оснащается 18 камерами в трех плоскостях обзора, две из которых размещены под днищем и защищены армированным стеклом.

Первым в продажу поступит топ-версия GMC Hummer EV Edition One по цене 113 000 долларов США на внутреннем рынке, с тремя электромоторами на 1014 л.с. и 15590 Нм крутящего момента с возможностью разгона до 100км/ч чуть более 3 секунд. Примечательно, что вся запланированная дебютная партия уже распродана только по изображениям в интернете!

Больше интересных статей читайте на сайте https://ecars24.info/stati
Авто
5,66 млн интересуются