Найти тему
Никита Плотников

Как COVID-19 изменил активность в социальных сетях

Оглавление

Во время эпидемии, многие люди и организации начали работать удаленно, укрываясь на месте и иным образом изменяя свое поведение, чтобы предотвратить распространение COVID-19. Поскольку распорядок дня изменился в одночасье, все больше людей в повседневной жизни и на работе переместилось в онлайн, а социальные сети стали еще более важным инструментом для связи.

С этими изменениями Я проанализировал данные моих клиентов, чтобы увидеть, как изменилось использование социальных сетей за это время. Вы можете использовать эту информацию, чтобы обновить свою стратегию и понять, как изменились приоритеты и интересы аудитории в ходе этой глобальной пандемии.

Как COVID-19 изменил лучшее время для публикации в социальных сетях

Я обновил данные, собранные для моего ежегодного обзора лучшего времени для публикации, чтобы показать последние данные до середины апреля 2020 года. В целом Я обнаружил, что лучшие времена для публикации несколько изменились, поскольку все больше аспектов работы и жизни перемещаются в первую очередь в онлайн. В некоторых случаях мы обнаружили, что эти времена сместились больше всего за последние несколько недель эпидемии, чем с 2019 до начала 2020 года - читайте дальше, чтобы получить разбивку по сетям.

Дисклеймер: мои данные включают пользователей из разных типов планов, отраслей и мест. Все временные рамки записываются в центральном часовом поясе (CST). Количество взаимодействий представляет собой общее количество взаимодействий, которые бренд получил на определенном канале в течение этого часового периода.

Изменения времени публикации в Facebook

Ранее Я выяснил, что в среду с 11:00 до 13:00. были лучшим временем для публикации сообщений на Facebook, а среда была в целом пиковым днем, мой же обновленный обзор показал, что активность была более стабильно высокой в течение каждого рабочего дня. В настоящее время лучшее время для публикации сообщений в Facbook - понедельник, среда и пятница с 10 до 11 часов утра. Фактически, каждый день в 11 часов утра стал небольшим пиком по сравнению с остальной частью дня.

Пользовательская активность в Facebook
Пользовательская активность в Facebook

Выходные и будние дни после 17:00. по-прежнему значительно снизились, поскольку удаленные работники, которые совмещают различные домашние и семейные обязанности, во многих случаях сталкиваются с еще большим требованием к своему вниманию от своих домашних после завершения обычного рабочего дня.

Изменения времени публикации в Instagram

Как и в случае с Facebook, количество пиковых периодов в течение недели увеличилось для Instagram. Ранее среда в 11:00 и пятница с 10:00 до 11:00 считались лучшим временем для публикации. Теперь мы видим это из общего очень загруженного периода будних и рабочих часов: понедельник, вторник и пятница в 11 часов утра и вторник в 14 часов. лучшее время для публикации в Instagram.

Пользовательская активность в Instagram
Пользовательская активность в Instagram

Кроме того, хотя мой предыдущий анализ показал, что активность в Instagram сохранялась с некоторой последовательностью в течение раннего утра и позднего вечера, сейчас активность гораздо более сконцентрирована в рабочий день, с явным спадом, наблюдаемым после 18:00. С другой стороны, выходные, включая предыдущий худший день после воскресенья, теперь также очень активны с 9:00 до 17:00. Instagram, как сеть, более ориентированная на мобильные устройства, может отнимать больше времени в качестве источника развлечений и отвлечения внимания.

Изменения в Twitter: время публикации

Шаблоны использования Twitter остались немного более последовательными до и после COVID. Это может быть связано с постоянным использованием платформы как способа быстро проверять новости и распространять полезную публичную информацию о мерах изоляции и карантина в различных регионах.

Пользовательская активность в Twitter
Пользовательская активность в Twitter

Несмотря на это, максимальное время для взаимодействия все же несколько изменилось. Если раньше это были среда и пятница в 9 часов утра, то сейчас лучшее время для публикации в Twitter - пятница с 7 до 9 часов утра, с 9 часами утра. пик активности.

Изменения в LinkedIn: время публикации

Поскольку LinkedIn - это профессионально ориентированная сеть, неудивительно, что поведение во многом осталось аналогичным. Как и в Твиттере, лучшее время для публикации немного изменилось: переход от лучшего времени для публикации в среду с 8 до 10 и в полдень, в четверг в 9 утра и с 13 до 14 часов и в пятницу в 9 утра на текущее лучшее время для LinkedIn в среду. в 15:00, в четверг с 9 до 10 и в пятницу с 11 до 12 часов.

Пользовательская активность LinkedIn
Пользовательская активность LinkedIn

Я также заметил, что часы обычного рабочего дня в будние дни теперь начинаются и заканчиваются немного позже, при этом активность начинается в 8:00, а не в 7:00, и заканчивается около 16:00. а не 15:00, как отмечалось ранее. Это может быть связано с изменением схем удаленной работы, включая прекращение просмотра обновлений во время или по дороге на работу.

Изменения в объеме фона сообщений в социальных сетях

Я также сравнил показатели объема сообщений и вовлеченности, как отправленных, так и полученных, с первого квартала 2020 года по первые две недели апреля, чтобы увидеть, как все изменилось (или не изменилось) по мере того, как люди приспосабливались к «новой норме». Я проанализировал объем различного взаимодействия как в сетях, так и в отраслевых сегментах, чтобы увидеть, как сместилось внимание аудитории.

Как изменилось поведение брендов

Во всех отраслях и сетях количество сообщений, отправляемых в день, в среднем оставалось примерно одинаковым (снизившись только на 0,2 сообщения в день) по сравнению с первым кварталом и апрелем 2020 года.

Несколько отраслей увеличили объем отправляемых сообщений за это время, особенно здравоохранение, средства массовой информации и развлечения, и оба эти направления стали главным приоритетом, поскольку люди ищут надежные обновления новостей о пандемии, а в случае развлечений - все ищут: отвлечение и вдохновение во время социального дистанцирования.

С другой стороны, в некоторых отраслях за это время произошло более резкое сокращение публикуемых сообщений, особенно в спорте и путешествиях, которые сильно пострадали из-за приостановки деятельности и ограничений на ведение бизнеса в обычном режиме. Посылаемые сообщения розничной торговли, потребительских товаров и образования также упали, хотя и менее резко.

Если посмотреть на все сообщения, разбитые по сети, исходящие сообщения, опубликованные брендами, в среднем немного снизились по отраслям:

  • Facebook: количество исходящих постов уменьшилось в среднем на 1,8 постов в день.
  • Instagram: количество исходящих постов уменьшилось на 1,9 постов в день.
  • Twitter: количество исходящих постов уменьшилось на 2,3 поста в день.

Эти изменения в исходящих публикациях имеют смысл, поскольку бренды должны постоянно переоценивать свои контент-стратегии, чтобы наилучшим образом служить своим сообществам по мере изменения ситуации. Точно так же Я обнаружил, что аудитория меняет свои модели взаимодействия с социальными сетями в течение марта и апреля 2020 года.

Как аудитория взаимодействует с брендами во время COVID-19

Несмотря на то, что лучшее время для публикации в разных сетях менялось в зависимости от модели поведения пользователей, Я обнаружил множество изменений в том, как аудитория взаимодействует с брендами в апреле 2020 года по сравнению с первым кварталом 2020 года.

Входящие взаимодействия увеличивались в среднем на 44 взаимодействия в день во всех сетях и отраслях. На уровне постов они также увеличились примерно на 7,3 взаимодействия на пост в день.

Тенденции вовлеченности во многих случаях следовали тому, что Я обнаружил касаемо изменений в объеме публикаций в различных отраслях. Существенное увеличение активности за день произошло в сфере потребительских товаров, здравоохранения, средств массовой информации и развлечений, и все они были главными категориями для большинства, поскольку основные аспекты повседневной жизни резко меняются. В других отраслях, поскольку количество опубликованных публикаций сократилось из-за необходимости в связи с изменяющимися обстоятельствами, количество заказов также снизилось - Я обнаружил, что это имело место при сокращении количества публикаций в спорте, розничной торговле, юридических и некоммерческих сферах.

В то время как вовлеченность росла, количество входящих сообщений брендам фактически уменьшалось на 19 сообщений в день в среднем по всем сетям. По сравнению с первыми двумя неделями апреля и первым кварталом 2020 года ни в одной отрасли не наблюдалось увеличения количества входящих сообщений. Отраслями, в которых наблюдался спад выше среднего, были некоммерческие организации, розничная торговля и спорт.

Мы все увидели, что эта тенденция, разорванная по сетям, нашла свое отражение в Facebook и Twitter:

  • Количество комментариев в Facebook уменьшилось на 5,6 в день
  • Количество PM в Facebook уменьшилось на 2,1 в день
  • Twitter @ сообщений уменьшилось на 16 в день
  • Твиттер-ретвиты уменьшились на 20,8 в день.

Из-за этих взаимодействий количество пользователей Твиттера снизилось во всех отраслях. В Facebook количество комментариев уменьшилось во всех отраслях, кроме здравоохранения, СМИ и развлечений. Для менеджеров Facebook увеличилось количество сообщений только для аккаунтов СМИ и индустрии развлечений.

Instagram показал единственный рост входящих сообщений, в среднем на 6,4 комментария в день. Из-за изменений в количестве комментариев в Instagram, сегменты индустрии товаров народного потребления, СМИ, развлечений и программного обеспечения показали рост намного выше среднего.

Эти данные показывают, насколько быстро может измениться поведение в социальных сетях в соответствии с изменением распорядка дня аудитории. Перенос внимания с удаленной работы на учебу, изменения в использовании основных устройств и ограничения активности значительно изменили то, как аудитория взаимодействует с социальными сетями всего за несколько недель.

Что дальше?

Учитывая нестабильную ситуацию вокруг COVID-19, можно быть уверенным только в том, что поведение аудитории продолжит кардинально меняться в течение следующих нескольких недель и месяцев. Основные обновления, которые Я обнаружил всего через несколько месяцев пандемии, предполагают, что бренды будут продолжать сталкиваться с проблемами, подчеркивая необходимость постоянного пересмотра и изменения приоритетов своей стратегии в течение 2021 года.

Мои результаты на отраслевом и сетевом уровне могут служить руководством к тому, чего вы можете ожидать, но также важно быть в курсе данных о своем собственном бренде и выявлять наилучшие возможности для достижения успеха. Как Я отметил здесь ранее, разные отрасли столкнулись с совершенно разными последствиями в зависимости от реакции на пандемию, и бренды любого размера должны будут учитывать такие сложности, как индивидуальные меры реагирования государства, по мере продолжения ситуации. Маркетологи в социальных сетях имеют возможность продолжать держать свои организации в курсе настроений и поведения аудитории, используя множество аналитических данных, доступных через социальные данные.

#маркетинг #маркетинг в соцсетях #маркетинговые исследования #коронавирус #instagram #facebook