#медиа
Я довольно внимательно слежу за происходящим вокруг сервиса «Медиалогия» (мы сами им пользуемся и его ценим). Особенно интересно, как СМИ занимаются искусственным поднятием рейтинга цитируемости и накрутками. Я много писал об этом.
Некоторые интересовались — а зачем вообще нужна эта цитируемость? Ведь рекламодателям интереснее посещаемость, нет? Не только. И смотря какой рекламодатель. Если коммерческая компания — то, конечно, ей интереснее количество клиентов, которые вы приведете на сайт.
Но если у заказчика есть политические интересы, то ему важна цитируемость медиа. И вот у нас есть пример того, как мэрия Нижнего Тагила (через агентство) размещает заказ на освещение своей деятельности в СМИ, одно из требований к СМИ-исполнителю — быть в топ-10 регионального рейтинга «Медиалогии».
Агентство «Между строк» (11-е место) пишет, что в городе только один сайт отвечает этому требованию — агентство Tagilcity.Ru (6-е место). Ранее «Между строк» писало, что TagilCity искусственно поднимает индекс цитируемости за счет, например, регулярных упоминаний на сайте газеты «Известия».
«Медиалогия» пытается бороться с накрутками, но пока, кажется, это им не удается. «Перекрестное опыление» продолжает работать, рейтинги надуваются, за рейтинги получаются деньги, в том числе бюджетные.
https://mstrok.ru/news/agentstvo-andreya-lendy-zaplatit-za-piar-merii-1-5-milliona-rublej.-usloviya-konkursa-garantiruyut-pobedu-tagilcity.ru.html
#медиа Я довольно внимательно слежу за происходящим вокруг сервиса «Медиалогия» (мы сами им пользуемся и его ценим)
9 апреля 20219 апр 2021
1
1 мин