Найти в Дзене
Никита Плотников

Когда лучше опубликовывать публикации в социальных сетях?

Оглавление

Если вы создаете контент для социальных сетей любого масштаба, вы знаете, что главная задача - подняться над общим шумом и привлечь внимание к вашим публикациям. По мере того, как алгоритмы социальных сетей все больше уходят от обратных хронологических графиков прошлого в сторону курирования на основе релевантности, маркетологи социальных сетей должны постоянно совершенствовать свою тактику для создания высококачественного контента и максимального увеличения возможностей для привлечения внимания.

Знание того, когда публиковать сообщения на каждой социальной платформе, - это один из важных способов быть на шаг впереди и разобраться в перегрузке контента, которая, похоже, происходит на многих каналах. Независимо от того, хотите ли вы использовать эти данные для определения пиковых периодов времени, чтобы активнее взаимодействовать с вашими аудиториями, или хотите извлечь выгоду из более тихих часов в социальных сетях, вы можете согласовать эти данные со своим собственным календарем публикаций в социальных сетях и начать планировать свои публикации с большей эффективностью.

Читайте мои выводы о том, когда следует публиковать сообщения в социальных сетях. На основе моего исследования я выделил лучшее время, лучший и худший день для публикации в социальных сетях, а также наиболее последовательные расширенные блоки взаимодействия, которые вы можете применить в своем календаре публикации. Кроме того, вы узнаете, как копаться в этой информации в своей учетной записи, чтобы получить дополнительные персонализированные данные.

Важно: COVID-19 изменил ситуацию в социальных сетях
Реакция на COVID-19 изменила поведение во всех аспектах жизни и изменила то, как люди используют социальные сети. Я проанализировал обновленные данные о том, когда лучше всего публиковать сообщения, и другие показатели взаимодействия - просмотрите результаты моего исследования о том, как социальные сети изменились в ответ на COVID-19, чтобы узнать о последних обновлениях лучшего времени для публикации.

Лучшее время для публикации в Facebook

Пользовательская активность Facebook
Пользовательская активность Facebook
  • Лучшее время: среда, 11.00 и 13.00–14.00.
  • Лучший день: среда
  • Худший день: воскресенье

Подлинность является ключом к взаимодействию с постоянно развивающимся алгоритмом Facebook, а это означает, что нужно знать, когда обратиться к вашей аудитории, чтобы ее заинтересовали взаимодействовать с вашим контентом и делиться им.

Изучив данные, Я обнаружил, что среда обычно является лучшим днем ​​для многих отраслей. И так же, как активность повышается в середине недели, в большинстве отраслей она снижается по выходным. Это означает, что вам может быть труднее показать ваш контент, когда внимание вашей аудитории в субботу и воскресенье сосредоточено на другом месте.

Помимо указанного выше времени наибольшего количества публикаций, Facebook в целом продемонстрировал наиболее постоянную вовлеченность в период со вторника по четверг, с 8 до 15 часов, так что это можно считать другим «безопасным» временем для публикации. С другой стороны, наименьшая вовлеченность, которую вы, возможно, захотите избежать, происходила каждый день либо до 7 часов утра, либо после 17 часов. Эти шаблоны могут помочь вам понять, как аудитория широко использует Facebook: проверяет обновления в середине дня в течение недели и немного чаще выходит из системы по утрам и вечерам. Поскольку Я получаю подробные сведения о лучших временах для Facebook в различных отраслях, подумайте о том, чтобы сопоставить эти данные с персонами для аудитории, которые вы, возможно, уже создали, чтобы лучше понять поведение аудитории.

Лучшее время для публикации в Facebook информации о потребительских товарах

-3
  • Лучшее время: среда в 13:00. и пятница в 11:00.
  • Лучшие дни: среда и пятница.
  • Худший день: воскресенье
Дисклеймер: отраслевые тепловые карты более сконцентрированы, чтобы показать участие среднего и высокого уровня.

Неудивительно, что бренды потребительских товаров процветают в Интернете в будние дни, с постоянными периодами взаимодействия со среды по пятницу с 10:00 до 17:00. по сравнению с более низким уровнем вовлеченности каждый день до 8:00 и после 17:00.

Один из ключей к социальному успеху для компаний розничной торговли и B2C - это понимание того, чего на самом деле аудитория хочет от своего опыта работы с брендом. Используйте такие инструменты, как социальный мониторинг, чтобы понять, какой контент, от демонстрации продуктов до вдохновляющих постов и разговоров, находит отклик в эти часы пика.

Лучшее время для публикации в Facebook для СМИ

-4
  • Лучшее время: вторник, среда и четверг в 17:00, пятница с 8:00 до 9:00.
  • Лучший день: среда
  • Худший день: воскресенье

Мое исследование в этом году показывает, что у медиа-компаний нет недостатка во времени, чтобы охватить очень активную аудиторию Facebook. Неудивительно, что медиакомпании в течение всей недели наблюдают более высокую вовлеченность, чем некоторые отрасли.

В то время как выходные немного менее активны, аудитория средств массовой информации по-прежнему проверяет в Интернете регулярную информацию о том, что происходит в мире: надежное время для взаимодействия наступает каждый день около 8–10 утра и 5 вечера. Между тем, вовлеченность проявляется наиболее легко каждый день до 5 часов утра и после 18 часов.

Лучшее время для публикации в Facebook для образования

-5
  • Лучшее время: среда в 9:00 и суббота в 17:00.
  • Лучший день: среда
  • Худший день: воскресенье

Facebook начинался как социальная сеть для студентов колледжей, и хотя сегодня трудно сравнивать эти скромные начинания с обширной платформой, у образовательных учреждений еще есть возможности повлиять на сеть. По сравнению с другими отраслевыми сегментами, утро и ночь предлагают больше возможностей для просмотра образовательного контента в социальных сетях, а также некоторые всплески активности в выходные дни.

Социальные сети могут играть важную роль для школ всех типов - от кампаний, нацеленных на будущих учеников, до обновлений и дискуссий, которые облегчают жизнь внутри организации. Познакомьтесь со своими учениками там, где они находятся на Facebook, в самое лучшее время, указанное выше, или подумайте о постоянном взаимодействии, наблюдаемом с понедельника по пятницу с 9:00 до 12:00 и в субботу с 12:00 до 21:00.

Лучшее время для публикации в Facebook для некоммерческих организаций

-6
  • Лучшее время: среда и пятница с 8 до 9 утра.
  • Лучший день: среда
  • Худший день: суббота и воскресенье.

Facebook - идеальная платформа для некоммерческих организаций, чтобы подчеркнуть свою миссию с помощью социальных кампаний, а также вызвать обсуждение и взаимодействие с сообществами и аудиторией, которые они обслуживают. Активность для некоммерческих организаций наиболее высока в течение рабочей недели, с пиковым временем в среду и пятницу утром.

Вы также, вероятно, будете общаться со своими преданными подписчиками в одни из самых безопасных периодов для взаимодействия, происходящие со среды по пятницу, с 8:00 до 15:00, но некоммерческие организации могут захотеть избежать самых низких часов взаимодействия, которые происходят каждый день до 6:00 и после 19:00

Лучшее время для публикации в Facebook для IT

-7
  • Лучшее время: среда с 9.00 до 12.00.
  • Лучший день: среда
  • Худший день: воскресенье

Статистика показывает, что социальное присутствие важно для компаний, занимающихся разработкой программного обеспечения и технологий, и 86% IT-потребителей используют его для принятия обоснованных решений. Независимо от того, нацелена ли ваша компания на аудиторию B2C или B2B, мои выводы показывают, что среда - лучший день для публикации сообщений с максимальной вовлеченностью.

Возможности также доступны в течение всей рабочей недели, с понедельника по пятницу с 9:00 до 12:00. Хотя утро в этой отрасли довольно активно, вовлеченность снижается по мере завершения рабочего дня, и меньше всего возможностей для взаимодействия возникает после 18:00. ежедневно.

Лучшее время для публикации в Facebook для здравоохранения

-8
  • Лучшее время: среда с 10.00 до 12.00.
  • Лучший день: среда
  • Худшие дни: суббота и воскресенье.

Facebook - идеальное место, где медицинские работники могут укрепить свое социальное присутствие. Помимо маркетингового и рекламного контента, это прекрасная возможность привлечь внимание к вашему местному присутствию, связаться с пациентами и укрепить репутацию с помощью отзывов.

Неудивительно, что типичная рабочая неделя для большинства медицинских учреждений является одним из самых надежных периодов для взаимодействия, особенно с понедельника по пятницу, с 9:00 до 15:00. Вне стандартных часов вовлеченность снижается, при этом самый низкий уровень вовлеченности в медицинское обслуживание наблюдается каждый день до 6 утра и после 19 вечера.

Лучшее время для публикации в Facebook для финансов

-9
  • Лучшее время: среда в полдень.
  • Лучший день: среда
  • Худшие дни: суббота и воскресенье.

Финансовые организации на Facebook демонстрируют солидную активность в течение рабочей недели, особенно в начале дня с понедельника по пятницу с 9 до полудня. По мере закрытия банков и бирж интерес аудитории может начать убывать в течение дня, при этом самые низкие периоды взаимодействия происходят каждый день после 18:00.

Хотя может показаться пугающим открытие каналов связи для регулируемой отрасли, такой как финансы в социальных сетях, привитие в вашей команде понимания передовых практик соответствия требованиям социальных сетей может помочь вам заложить основу для успешного контента и общения на платформе.

Лучшее время для публикации в Facebook для развлечений и отдыха

-10
  • Лучшее время: вторник в 14:00, среда в 13:00. и пятница в 11:00.
  • Лучший день: среда
  • Худший день: воскресенье

То, что ищет аудитория, когда речь заходит о развлекательных компаниях и направлениях на Facebook, может сильно различаться в зависимости от региона, ниши и других факторов. Это отражено в моих данных, которые показывают разрозненные возможности для максимального взаимодействия несколько раз в течение недели.

Тем не менее, если вы хотите добиться стабильного взаимодействия в нерабочее время, рассмотрите возможность публикации сообщений с понедельника по пятницу с 10:00 до 15:00. Избегайте снижения уровня вовлеченности, который происходит до 5 утра и после 17:00. ежедневно. Используйте стратегию мониторинга социальных сетей, чтобы лучше понять, что привлекает внимание вашей аудитории в эти лучшие времена для публикации.

Лучшее время для публикации в Instagram

-11
  • Лучшее время: среда в 11:00 и пятница с 10:00 до 11:00.
  • Лучший день: среда
  • Худший день: воскресенье

Instagram является вторым по количеству входов в систему сайтом социальных сетей для ежедневного использования, и, по прогнозам, его пользовательская база будет только увеличиваться в ближайшие годы.

Эта принадлежащая Facebook платформа демонстрирует относительно схожие глобальные модели использования с ее материнской компанией: пик активности приходится на полдень в будние дни, а в выходные дни - на более низкое.

Если посмотреть на Instagram в целом, то наиболее постоянное участие можно найти с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00. Вовлеченность снижается каждый день до 6:00 и после 21:00, но по сравнению с другими платформами у Instagram действительно есть разбросанные точки взаимодействия по выходным и утрам. Это может быть вызвано растущей популярностью небольших историй в Instagram, которые легко проверить в любое время.

Чтобы узнать, когда публиковать сообщения в Instagram для вашей конкретной ниши и аудитории, читайте мои выводы по отраслям.

Лучшее время для публикации в Instagram для потребительских товаров

-12
  • Лучшее время: среда в 15:00.
  • Лучший день: среда
  • Худший день: воскресенье

Инстаграм, ориентированный на визуализацию, идеально подходит для демонстрации и продажи продуктов всех типов. Есть также множество подходов, которые бренды могут использовать для выделения своих предложений: от маркетинговых стратегий влиятельных лиц, которые предоставляют контекст образа жизни, до подробных видеороликов IGTV, которые помогают продемонстрировать каждую функцию и аргумент.

Розничные торговцы и бренды потребительских товаров могут преодолеть общий шум и добиться много взаимодействия в часы пика, указанные выше, или установить относительно безопасное время для взаимодействия со вторника по пятницу, с 11:00 до 15:00. Покупательское поведение снижается ближе к вечеру, при этом самая низкая активность наблюдается каждый день до 5 утра и после 21 часа.

Лучшее время для публикации в Instagram для СМИ

-13
  • Лучшее время: пятница в 9:00.
  • Лучший день: пятница
  • Худшие дни: суббота и воскресенье.

Медиа-компании демонстрируют относительно уникальные модели взаимодействия в Instagram, причем большее время взаимодействия приходится на утренние и дневные периоды. Помимо пикового времени в пятницу, взаимодействие наиболее стабильно с понедельника по пятницу с 8 до 10 утра или с 14 до 16 часов.

Как и в других отраслевых сегментах, наименьшая вовлеченность происходит каждый день до 5 утра и после 21:00. Чтобы привлечь как можно больше внимания аудитории, убедитесь, что понимаете элементы отличной фотографии в Instagram, чтобы ваш контент выделялся среди конкурентов.

Лучшее время для публикации в Instagram для образования

-14
  • Лучшее время: пятница в 10:00.
  • Лучший день: пятница
  • Худший день: воскресенье

Instagram - отличная платформа для школ и университетов, позволяющая повысить свое социальное присутствие и визуальный брендинг. Подчеркните жизнь и события университетского городка и подумайте о том, чтобы зайти в Instagram Live, чтобы проинформировать как нынешних, так и будущих студентов о том, что происходит, или провести неформальные вопросы и ответы.

Суббота гораздо более активна для образовательных учреждений, чем другие сегменты в Instagram, и чтобы найти наиболее устойчивую активность, выберите среду, пятницу или субботу с 9 до 21. В то время как аудитория образовательного контента остается активной немного позже ночью, самая низкая вовлеченность начинается каждый день до 8:00 и после 23:00.

Лучшее время для публикации в Instagram для некоммерческих организаций

-15
  • Лучшее время: вторник с 13 до 15. и среда в 14:00.
  • Лучший день: среда
  • Худший день: воскресенье

Некоммерческие организации могут дополнить свою стратегию на других социальных платформах надежным присутствием в Instagram. Разговор в социальных сетях так же важен в Instagram, как и в любой другой социальной сети, позволяя некоммерческим организациям использовать свои надежные базы сторонников, волонтеров и последователей. Если вы ищете свежие идеи контента, которые действительно могут стимулировать эти связи, вовремя соберите в Instagram информацию о вашей социальной стратегии.

Что касается вовлеченности, то пик для некоммерческих организаций приходится на послеобеденное время и в будние дни, причем в целом наиболее стабильная вовлеченность происходит с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00. За исключением короткого периода умеренной вовлеченности в субботу днем, самая низкая активность в основном приходится на вне рабочего дня, каждый день до 8:00 и после 22:00.

Лучшее время для публикации в Instagram для IT

-16
  • Лучшее время: среда с 6 до 9-10 утра и пятница с 7-10 утра.
  • Лучший день: среда
  • Худший день: воскресенье

Для технологических компаний, обслуживающих B2B-аудиторию, вы можете не подумать, что ваш продукт визуально достаточно привлекателен, чтобы разработать отличную стратегию для Instagram. К счастью, есть множество способов создать интересный B2B-контент на любой платформе, включая Instagram. Выделите истории сотрудников, дополните тематические исследования интересным видео, а если вы еще этого не сделали, начните использовать вдохновение из процесса разработки логотипа для разработки общего языка дизайна с использованием фирменных цветов и стилей иллюстраций.

Во многих отношениях технологические компании широко открыты для экспериментов в Instagram. Помимо пикового времени в среду, есть два отдельных периода постоянного взаимодействия, которые происходят с вечера вторника до полудня среды и в пятницу с полуночи до 22:00. Самая низкая общая вовлеченность наблюдалась с полудня субботы на протяжении большей части воскресенья.

Лучшее время для публикации в Instagram для здравоохранения

-17
  • Лучшее время: вторник в 8:00.
  • Лучший день: вторник
  • Худшие дни: суббота и воскресенье.

Как регулируемая сфера с особыми ограничениями на обмен информацией, здравоохранение может столкнуться с проблемами при создании социального присутствия. Однако существует так много возможностей общаться с местными сообществами и информировать аудиторию об их проблемах со здоровьем, что учреждения здравоохранения не должны упускать возможность взаимодействовать с аудиторией, где бы они ни находились, включая Instagram.

Разработайте стратегию для здравоохранения в социальных сетях, которая устанавливает четкие руководящие принципы для вашей команды, и подумайте об использовании вашей собственной аналитики, чтобы дополнить наши выводы и определить оптимальное время для местоположения вашей конкретной аудитории или ниши здравоохранения.

Лучшее время для публикации в Instagram для финансов

-18
  • Лучшее время: пятница в 11:00.
  • Лучший день: среда
  • Худший день: четверг

На первый взгляд финансовые учреждения могут показаться не идеальными для Instagram. На самом деле существует множество способов построить контентную стратегию, которая использует платформу для всего: от выделения событий и историй клиентов до расширения охвата более длинных статей и видеоконтента.

Если вы еще не полностью разработали руководство по стилю в социальных сетях, рассмотрите это как отправную точку, чтобы ваша команда согласовала, как говорить о своем учреждении и любых потенциально деликатных или регулируемых финансовых вопросах. Оттуда найдите наши результаты, чтобы определить пиковое время для публикации, или посмотрите на последовательные блоки взаимодействия, которые мы обнаружили во вторник, среду и пятницу после обеда.

Лучшее время для публикации в Instagram для отдыха и развлечений

-19
  • Лучшее время: среда и четверг в 13:00.
  • Лучший день: среда
  • Худший день: воскресенье

Нет лучшего способа подчеркнуть привлекательность любого места для отдыха, чем в Instagram. Сеть стала идеальным местом для социальных сетей для туристических направлений и компаний, и это неудивительно, учитывая, насколько легко можно выделить все, от красивых видов до отличных блюд или интересных мероприятий.

Привлекайте клиентов в часы пик, которые мы указали выше, или рассмотрите возможность публикации в часы с наиболее надежным взаимодействием, с понедельника по четверг, с 8:00 до 20:00. Чтобы избежать минимального времени взаимодействия, не планируйте время до 6 часов утра и после 22 часов. ежедневно.

Лучшее время для публикации в Twitter

-20
  • Лучшее время: среда и пятница в 9 утра.
  • Лучшие дни: среда и пятница.
  • Худший день: суббота

Twitter остается основным местом для прямой связи с вашей аудиторией - от упоминаний до прямых сообщений и тем, которые могут даже не упоминать ваш бренд напрямую. Используйте решение для прослушивания Twitter, чтобы воспользоваться этими возможностями и получить действительно достоверную обратную связь о том, что ваши поклонники хотят видеть больше или какие аспекты ваших продуктов, услуг или контента им не нравятся.

Конечно, быть в курсе входящих разговоров - это лишь небольшая часть вашей общей маркетинговой стратегии Twitter. Чтобы обеспечить максимальное взаимодействие с твитами, которые вы включаете в свою контент-стратегию, вам нужно знать, когда публиковать сообщения в Twitter, чтобы ваш контент привлек все внимание вашей аудитории. График работы следует учитывать в часы пик, указанные выше, или в наиболее безопасное время для взаимодействия с понедельника по пятницу, с 8:00 до 16:00. В целом, во всех отраслях, похоже, что аудитория Twitter подключается к платформе ежедневно рано утром, чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений, которые они, возможно, пропустили, в том числе по выходным. Вовлеченность снижается позже в течение дня, самые низкие периоды происходят каждый день до 4 часов утра и после 22 часов.

Лучшее время для публикации в Twitter потребительских товаров

-21
  • Лучшее время: воскресенье в 11:00.
  • Лучший день: воскресенье
  • Худший день: понедельник

Twitter является ключевым каналом социальной поддержки клиентов, поэтому для брендов потребительских товаров и розничной торговли очень важно разработать свою стратегию управления входящими сообщениями клиентов и реагирования на них. Бренды потребительских товаров должны быть активными, а также реагировать на платформе, включая продвижение продукта, выкрикивание положительных отзывов клиентов и поддержание постоянного календаря контента.

Увеличьте ценность запланированных публикаций, планируя периоды пиковой нагрузки в сети. Помимо пикового времени, которое обнаружили в течение недели, самое безопасное время для взаимодействия - воскресенье, с 8:00 до 17:00. По сравнению с вовлечением к потребительским товарам на других платформах, выходные - лучшие дни для Twitter, поэтому убедитесь, что ваша команда готова соответствующим образом скорректировать охват и запланировать контент.

Лучшее время для публикации сообщений в Twitter для СМИ

-22
  • Лучшее время: среда в 9:00 и четверг в 9:00 и 20:00.
  • Лучший день: четверг и пятница
  • Худший день: суббота

Твиттер зарекомендовал себя как важное пространство для СМИ, где многие журналисты, авторы и лидеры мнений обмениваются идеями и мнениями - часто круглосуточно. Если вы работаете в средствах массовой информации и хотите быть в курсе определенной темы или темы, убедитесь, что вы знаете расширенные методы поиска и мониторинга в Твиттере, чтобы вы могли постоянно находить наиболее релевантные разговоры и расширять базу пользователей, на которых вы подписаны.

Согласно моим выводам, медиа-компании имеют большую гибкость в своем календаре публикации для Twitter. Хотя наиболее постоянное взаимодействие происходит с понедельника по пятницу с 8:00 до 13:00, по выходным активность больше, чем в некоторых отраслях, а также уникальный период взаимодействия, который длится с пикового времени четверга до пятницы. Вовлеченность снижается до минимума с понедельника по среду до 5 утра и после 21 вечера.

Лучшее время для публикации в Twitter для образования

-23
  • Лучшее время: суббота с 17:00 до 18:00.
  • Лучший день: суббота
  • Худший день: воскресенье

Twitter позволяет школам и университетам поддерживать связь с семьями, предлагать будущим студентам и привлекать выпускников с помощью своевременных обновлений. Как и в случае с этой нишей в Instagram, лучшее время для публикации в образовательных учреждениях приходится на выходные. В целом, наиболее стабильная вовлеченность, помимо этого пика, наблюдается с понедельника по пятницу с 9:00 до 14:00.

Лучшее время для публикации в Twitter для некоммерческих организаций

-24
  • Лучшее время: среда в 7 утра.
  • Лучший день: среда
  • Худший день: суббота

Для некоммерческих организаций Twitter является идеальным местом для активизации своей фан-базы, не только повышая осведомленность об их миссии и послании, но и активируя подписчиков для привлечения трафика и привлечения спонсоров. Дополните свою стратегию в Твиттере подходами, зависящими от платформы, такими как использование уникальных хэштегов для организации и обсуждения событий или конкретных кампаний.

Независимо от того, что ваша некоммерческая организация сделает в Твиттер следующим шагом, я обнаружил, что наиболее частое время для публикации приходилось на раннее время с понедельника по пятницу, с 8 до 15. После этого участие падает каждый день до 4 часов утра и после 21 часа.

Лучшее время для публикации в Твиттере для IT

-25
  • Лучшее время: вторник в 9 утра.
  • Лучшие дни: вторник и среда.
  • Худший день: воскресенье

Неудивительно, что технически подкованная аудитория очень активна в Твиттере, что делает его загруженным каналом, где все типы технологических и софтверных компаний стремятся выделиться среди конкурентов. Если вы разрабатываете стратегию социального маркетинга для пространства SaaS, вам нужно знать, когда лучше всего привлечь внимание потенциальных клиентов к вашему контенту.

Обнаружено, что пик активности приходится на утро, а со вторника по пятницу с 8:00 до 13:00 появляется возможность для постоянного взаимодействия. В нерабочее время активность несколько снижается каждый день до 6 часов утра и после 20 часов.

Лучшее время для публикации сообщений в Твиттере в сфере здравоохранения

-26
  • Время: среда с 8:00 до 14:00.
  • Лучший день: среда
  • Худший день: воскресенье

Твиттер - идеальное место для медицинских служб и учреждений, где они могут напрямую общаться со своими клиентами по их вопросам и проблемам, связанным со здоровьем и благополучием. Учитывая серьезность этих вопросов, важно, чтобы вы разработали исчерпывающий набор руководящих принципов, которые помогут вашей социальной команде быстро и точно отреагировать.

Лучшее время для сферы здравоохранения наступает в начале дня, при этом наиболее надежное взаимодействие происходит с понедельника по пятницу с 8:00 до 14:00. Я обнаружил, что самый низкий уровень активности в сфере здравоохранения в Твиттере наблюдается каждый день до 4 часов утра и после 20 часов.

Лучшее время для публикации сообщений в Твиттере по вопросам финансов

-27
  • Лучшее время: вторник с 1 до 5 часов и воскресенье в 14 часов.
  • Лучший день: вторник
  • Худший день: суббота

Twitter стал основным местом для обсуждения событий в финансовом мире, чему способствуют такие функции, как символы акций, которые действуют так же, как хэштеги с точки зрения поиска и видимости. Во многих случаях эти разговоры ведутся на глобальном уровне и продолжаются по мере того, как рынки закрываются и открываются в разных регионах. Мои результаты также указывают на это, с уникальным уровнем вовлеченности рано утром, характерным для финансовых учреждений. Кроме того, я обнаружил, что постоянное взаимодействие происходит раньше в тот же день, с понедельника по пятницу, с 7:00 до 13:00. Как и в любой отрасли, неизбежно наступает более спокойный период снижения вовлеченности, который случается каждый день до 1:00 и после 19:00.

Если вашему бренду необходимо круглосуточно оставаться на связи с глобальными рынками, убедитесь, что вы разработали глобальную стратегию в социальных сетях, которая поможет вам управлять сложностями распределенных команд или нескольких локальных учетных записей, и все это единообразно.

Лучшее время для публикации в Твиттере для отдыха и развлечений

-28
  • Лучшее время: пятница в 9:00.
  • Лучший день: пятница
  • Худший день: суббота и воскресенье.

Что касается мест отдыха, то надежная стратегия управления отзывами и внимание к социальной поддержке клиентов могут иметь огромное влияние с точки зрения осведомленности и доверия, которые помогут вам отличаться от конкурентов.

Хотя мои результаты и показывают, что меньше брендов уделяют внимание Twitter так же сильно, как другие сети в этой отрасли, вы не должны упускать возможность напрямую взаимодействовать со своими преданными фанатами и расширить свой охват до новой аудитории. В дополнение к пиковому времени, которое я обнаружил в пятницу, постоянное взаимодействие происходит каждый день в 9 часов утра. Между тем, самый низкий уровень взаимодействия наблюдается в течение остальной части дня в субботу и воскресенье.

Найдите лучшее время для публикации в социальных сетях

Нет сомнений в том, что наличие данных о времени наибольшей публикации в социальных сетях и отраслях помогает специалистам по социальному маркетингу лучше понимать поведение аудитории и более эффективно разрабатывать стратегию. Тем не менее, по мере того, как социальные сети продолжают расширяться, все, от новых сетевых функций до совершенно новых платформ и продолжают продвигать инновации и предоставлять новые возможности для создания различных типов контента для охвата неожиданной аудитории. Это означает, что также важно понимать, как выбрать лучшее время для публикации в вашем аккаунте.

Возможно, ваш конкретный бренд добивается большего успеха в непиковое время, когда меньше похожих постов из вашей отрасли. Или вы можете ориентироваться на очень конкретную демографическую группу, которую нелегко определить из широкого спектра данных.

#социальные сети #смм #продвижение в соцсетях #instagram #facebook #twitter #маркетинговые исследования #маркетинг в соцсетях #маркетинг в интернете #анализ данных