4,3K подписчиков

Джентльменский уголок в обуви. Что это?

2,8K прочитали

У меня есть замечательный коллега - Андрей Иваныч - идейный вдохновитель для моих статей и отличный обувщик. Как-то раз он задал мне вопрос, который вогнал меня в ступор. Срезанный угол на каблуках мужских туфель я видела, и даже назначение его понятно, но кто его придумал и как он называется оставалось для меня загадкой.

Видите срезанный уголок?
Видите срезанный уголок?

В интернете информации не было. И как человек, интересующийся обувью и всем, что с этим связано мне попалась книга Стива Мэддена про его пусть, его обувной бизнес... Именно там я нашла информацию, которая приоткрыла мне завесу, что это за срезанный уголок на каблуках мужских туфель?

Джентльменский уголок разработан в 30-е годы ХХ века, представляет собой срезанный уголок каблука с внутренней стороны, который помогает мужчине не задевать брючину во время движения.
Джентельменский уголок
Джентельменский уголок

В чём же смысл срезанного внутреннего угла на каблуках мужских туфель? Его стали делать из практических соображений: если джентльмен сидит и кладёт ногу на ногу, то при поднятии ноги с пола каблук цепляется за штанину на другой ноге. Чтобы угол не цеплялся, стали делать такой срез. Более того, мой коллега сказал, что джентльменский уголок спас немало кожаных салонов автомобилей!

Из ярких примеров могу привести несколько брендов, которые используют этот очаровательный джентельменский штрих: Bally и GREEN GEORGE.

А вот к моему удивлению TODS, CHURCH'S, SAINT LAURENT, JIMMY CHOO и CHRISTIAN DIOR, не говоря уже о BALENCIAGA - каблук не срезают на классических мужских туфлях.

А HOGAN пошли ещё дальше и проще: классические мужские туфли поставили на полиуретановую подошву. Ну, не знаю...

Мужские туфли HOGAN (фото: www.raffaello-network.com)
Мужские туфли HOGAN (фото: www.raffaello-network.com)

Читайте также: