Найти тему
Integrus. it-решения

Как использовать мультиканальное продвижение в Интернете

Успешное продвижение товаров и услуг в интернете мультиканально. Оно невозможно без использования различных рекламных каналов, эффективно воздействующих на клиентов – контекстной рекламы, SEO и SMM.

SMM и контекст имеют одну цель – привлечение мотивированной аудитории на сайт, но разные методы. Контекстная реклама дает быстрый старт, а поисковая оптимизация обеспечивает задел на будущее. SMM-продвижение работает на создание имиджа и рост лояльности клиентов.

SEO-продвижение – комплекс мер по внешней и внутренней оптимизации сайта для поисковых машин. Повышает позицию в органической выдаче.

Контекстная реклама – это объявления (текстовые, графические, видео), демонстрируемые на основе интереса пользователя в поисковой выдаче.

Различия SEO и контекстной рекламы

SEO

  • Длительный период, необходимый для получения результатов от продвижения (от трех месяцев до года).
  • Неограниченное число переходов.
  • Продвижение по основным и смежным запросам.
  • Стоимость складывается из оплаты команды специалистов (SEO, копирайтер, контент-менеджеры, программист).
  • После выхода в топ требуется минимальная работа по наполнению сайта и отслеживанию изменений в работе поисковиков.
  • Нативность обеспечивает высокую лояльность клиентов.
  • Индивидуальная стратегия продвижения.
  • Раскрутка по средне- и низкочастотным запросам.
  • Достигнутый результат сохраняется на протяжении длительного периода.
  • Наличие сайта обязательно.
  • Учет поведенческих факторов.
  • Ориентируется на свою целевую аудиторию.
  • Высокий риск при неграмотном продвижении (может грозить банами и санкциями от поисковиков), возможность смерти всего поискового трафика.
  • Использование только контекстной рекламы дает быстрое продвижение и большой рекламный бюджет.

Контекстная реклама

  • Быстрый старт (2-5 дней).
  • Число переходов ограничено рекламным бюджетом.
  • Продвижение только по основным запросам.
  • Стоимость зависит от оплаты кликов и работы менеджера.
  • Требуется работа по формированию семантического ядра.
  • Использование таргетинга и ретаргетинга, «преследующего» клиента, раздражает.
  • Работа в рамках чек-листа.
  • Раскрутка по высокочастотным и конкурентным запросам.
  • Трафик напрямую зависит от наличия денег на счету. Нет денег – нет трафика.
  • Рекламная кампания может запускаться без готового сайта.
  • Поведенческие факторы не важны.
  • Настройка на узкие сегменты ЦА.
  • Возможно за счет невнимательности на моменте запуска рекламной кампании слить весь бюджет.

Использование только SEO дает отсроченный результат, держащийся долгое время. Мультиканальное продвижение учитывает сильные и слабые стороны обоих каналов. Сочетание SEO и контекста дает наилучшие результаты.

Третий канал продвижения – социальные сети. SMM, в отличие от SEO, более узкий, и рассчитывает на коммуникацию, формирование имиджа, развлечение пользователей. При этом оба канала увеличивают трафик на сайт.

SMM-продвижение обязано учитывать поведенческие факторы. Данный канал позволяет запускать рекламные кампании при минимуме запросов, формируя спрос в социальной сети. Для этого привлекаются пользователи, имеющие сходные интересы.

Продвижение будет успешным, если в ходе работы будут задействованы разные рекламные каналы, постоянно отсл еживаемые по степени эффективности.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/multikanalnoe-prodvizhenie-tovarov-uslug-v-internete.html