Найти тему
Avto Tema

Ресурс и рекомендации по обслуживанию моторов Лада Гранта, Renault Logan, Renault Sandero, Chevrolet Cobalt.

Мы давно уже привыкли к регулярному повышению цен на новые автомобили и теперь в бюджете до 1 млн.руб. особо не разгуляешься, для людей кто покупает бюджетные автомобили важен ресурс и то сколько они могут без проблем ездить на своих автомобилях. В этой статье я расскажу о ресурсе моторов на одних из самых бюджетных автомобилях, речь пойдет о Ладе Гранте, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Nexia, Renault Logan и Renault Sandero.

Начнем с Узбекского автопрома Chevrolet Cobalt и Chevrolet Nexia, не могут похвастаться успешными продажами, но у них есть свои плюсы, в первую очередь это мотор. Двигатель B15D2 имеет объем 1,5 л. и мощность 106 л.с., двигатель с чугунным блоком цилиндров. Мотор выпускается с 2011 года в Узбекистане, блок цилиндров приходит из Кореи, головки блока отличают в Узбекистане из Российского алюминия. В приводе ГРМ цепь, цепь надежная и меняется после 200 тыс.км. Гидрокоменсаторы здесь не предусмотрены, проверка тепловых зазоров проводится раз в 90 тыс.км., регулировка проводится подбором толкателей. Масляный сервис рекомендуется проводить раз в 15 тыс.км., но при городской эксплуатации межсервисный интервал рекомендуется сократить до 7-8 тыс.км., для замены потребуется 3,75 л. моторного масла с допусками Dexos2, вязкостью 5W-30. Средний ресурс двигателя около 350 тыс.км.

-2

Базовым для Renault Logan и Renault Sandero является мотор семейства K-series, индексом K7M, двигатель имеет объем 1.6 л. и мощность 82 л.с., в настоящее время производство двигателя локализовано на АвтоВазе. Двигатель разработан в середине 90-х годов прошлого века и с одной стороны это плюс, мотор простой и ремонтопригодный, с чугунным блоком цилиндров, без фазовращателей и прочих наворотов. ГБЦ 8-клапанная, без гидрокоменсаторов, регулировка клапанов необходима раз в 80 тыс.км. Впрыск топлива распределенный, в приводе ГРМ зубчатый ремень, требующий замены раз в 60 тыс.км., повторную замену рекомендуется проводить в месте с водяным насосом. Масляный сервис рекомендуется проводить раз в 15 тыс.км., но при городской эксплуатации межсервисный интервал рекомендуется сократить до 7-8 тыс.км., для замены потребуется 3,4 л. моторного масла с допусками Renault вязкостью 5W-40, 5W-30. Данный агрегат при адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании способен пройти около 400-450 тыс.км.

-3

Лада Гранта один из самых продаваемых автомобилей, на протяжении многих лет, популярность автомобиля в первую очередь связанна с ценой, За 500-700 тыс.руб. Гранта единственный автомобиль который можно купить новый. Да есть свои минусы, но минусы при желании можно найти у любого автомобиля, но и плюсов у Гранты предостаточно, одним из основных плюсов Гранты являются моторы с чугунными блоками цилиндров, они хоть и старые, но ремонтопригодные и их регулярно модернизируют и дорабатывают. Младший в линейке мотор 1.6 л. 87 л.с., индекс мотора 11186. Двигатель имеет чугунный блок и 8-клапанну ГБЦ без гидрокоменсаторов клапанов, процедура регулировка проста, проверка тепловых зазоров необходима раз в 30 тыс.км. Масляный сервис рекомендуется проводить раз в 15 тыс.км., но при городской эксплуатации межсервисный интервал рекомендуется сократить до 7-8 тыс.км., для замены потребуется 3,2 л. моторного масла с допусками Лада, вязкостью 5W-30,5W-40,10W-40. Поршневая облегченная, производства Federal Mogul, на всех рестайлинговых Грантах установленна поршневая с проточками, поэтому за обрыв или другую неисправность в узле газораспределения теперь можно не переживать. По действующему регламенту Лады, ремень требует замены на 180 тыс.км., но сервисмены рекомендую сократить регламент в двое и заменить комплект ГРМ в месте с помпой на 90 тыс.км. Поршневая хоть и безвтыковая, но столкнуться с обрывом ремня ГРМ на глухой загородной трассе удовольствие не из приятных. Да и комплект ГРМ и помпа стоят весьма бюджетно и обойдутся в месте с заменой меньше 10 тыс.руб. Двигатель оснащен масляными форсунками, что благотворно сказывается на ресурсе, при хорошем обслуживании двигатель способен пройти до первого капитального ремонта около 300 тыс.км..

В заключение, ресурс двигателя в основном зависит от водителя, условий эксплуатации и качества обслуживания. В одной из следующих статей мы продолжим разговор о моторах, которые устанавливаются на популярные в России автомобили.

Рекомендую на канале: Подарил супруге на годовщину свадьбы Ладу Гранту, но ей машина не понравилась, попытка вернуть машину дилеру.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...