Мы не раз заявляли, что работаем с бизнесами разных направлений и масштабов. А, вот, о том, как помогаем расширить границы продаж региональных магазинов - не говорили совсем. Исправляем.
Дополнительный канал продаж на праздники
Не в таком далеком (как хотелось бы;) 2020-м году к нам в компанию обратилась фирма по продаже корейской косметики Korea Beauty Lab . Оказалось, что турбулентность весенне-летнего периода минувшего года убедила владельцев не только оффлайн, но и онлайн ритейла искать дополнительные пути продаж, привлечения новых клиентов и удержания лояльных покупателей.
“Готовясь к новогодним праздникам, хотели объять оба вида клиентов: и тех, кто знает, что подарить и тех, кто не знает. Для одних были сформированы готовые подарочные наборы, а для вторых - электронные подарочные сертификаты” - рассказывает владелец интернет-магазина Korea Beauty Lab Сергей Пименов.
“Про сервис Digift узнали из интернета, - вспоминает Сергей. - Вначале искали самостоятельно, как лучше всего реализовать подарочные сертификаты на своем сайте. Позже в инстаграм стали натыкаться на рекламу различных сервисов. Остановились на Digift”.
Знакомство, выяснение рабочих деталей и размещение виджета на сайте магазина корейской косметики заняло около 60 минут.
“Готовясь к новогодним праздникам, хотели объять оба вида клиентов: и тех, кто знает, что подарить и тех, кто не знает. Для одних были сформированы готовые подарочные наборы, а для вторых - электронные подарочные сертификаты” - рассказывает владелец интернет-магазина Korea Beauty Lab Сергей Пименов.
“Про сервис Digift узнали из интернета, - вспоминает Сергей. - Вначале искали самостоятельно, как лучше всего реализовать подарочные сертификаты на своем сайте. Позже в инстаграм стали натыкаться на рекламу различных сервисов. Остановились на Digift”.
Знакомство, выяснение рабочих деталей и размещение виджета на сайте магазина корейской косметики заняло около 60 минут.
Лучше сделать и не жалеть
“С появлением возможности оформлять у нас на сайте виртуальные карты, во-первых, выросла выручка в период праздников - это на Новый Год, 14 февраля и 8 марта. Во-вторых увеличилась лояльность клиентов к нам, за счет упрощения выбора подарков, - анализирует владелец интернет-магазина. - Несомненно, в период праздников для интернет-магазинов это своего рода “must have”. Посмотрим, что будет в “не праздничное” время”.
Целевая аудитория Korea Beauty Lab разбросана по всей России, поэтому, даже без ограничений перемещения услуга подарка на расстоянии была и есть актуальной. Разница только в том, что теперь покупателю не нужно ломать голову в метаниях при составлении подарка между маской для лица и бальзама для ног - подарочная карта дает возможность выбора и дарящему и получателю.
Виджет стал еще удобнее
В первом квартале мы обновили версию виджета и добавили 2 новинки - превью карты и трекинг заказа.
Превью карты
Теперь перед покупкой карты у покупателя появилась возможность увидеть, как будет выглядеть его готовая карта в момент, когда ее получит адресат. В корзине на карте будет отображаться выбранный дизайн, введенный текст, а также имена отправителя и получателя.
Трекинг статуса заказа
Теперь не нужно обращаться на линию поддержки, чтобы узнать, в каком статусе находится заказ. Отслеживать статус заказа можно онлайн. Ссылка для отслеживания статуса заказа приходит в письме-подтверждении покупателю карты.