Найти тему

Таргетолог . Инструкция для клиента по доступам к его рекламному аккаунту и бизнес-странице Facebook.

Чтобы открыть доступ к своему рекламному аккаунту на ФБ

1. Добавьте сотрудника/таргетолога в друзья. Для этого надо ввести в строку поиска его имя и фамилию -> перейти на страницу -> "Добавить" -> дождаться подтверждения запроса .

2.Зайти в рекламный аккаунт на своей странице ФБ

-2

3. ...в настройки рекламных аккаунтов

-3

4. ... открыть кнопку "Добавить людей"

-4

5. Чтобы добавить сотрудника/таргетолога: ввести его имя и фамилию -> определиться с типом доступа ( администратор, рекламодатель или аналитик рекламного аккаунта - см. инф. ниже) - > "Подтвердить"

-5

В зависимости от предоставленных разрешений людям можно назначить следующие роли/типы доступа:

  • Администратор рекламного аккаунта. Может создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.
  • Рекламодатель рекламного аккаунта. Может просматривать и редактировать рекламу, а также размещать ее, используя привязанный к этому аккаунту способ оплаты. Кроме того, рекламодатель может просматривать способы оплаты.
  • Аналитик рекламного аккаунта. Может просматривать рекламу и работать с отчетами.

6. Он сразу же получит доступ к вашему рекламному аккаунту в соответствии с выбранной ролью. Вы можете в любой момент изменить предоставленные разрешения или удалить этого человека из своего рекламного аккаунта, нажав "Удалить пользователя" рядом с его именем.

Чтобы открыть доступ к своей бизнес-странице на ФБ надо

1. Зайти на нужную бизнес-страницу

-6
-7

2. Настройки

-8

3. Роли на странице

-9

4. Ввести имя, фамилию или email сотрудника/таргетолога -> выбрать тип роли (администратор, редактор, модератор, рекламодатель, аналитик см. инф. ниже) -> "Добавить"

-10

Полномочия ролей пользователей

-11

Автор статьи, Наталия Буслюк.