Найти тему
Стиль "Х"

Впуск для Лады Весты. Расскажу из своего опыта, какая впускная система лучше

Поговорим о впусках для Лады Весты. Кто не знает, у меня Веста 2018 года, двигатель 1.8 литра. До этого здесь стоял впуск старого образца, после него я поставил от комплектации Спорт.

Это дубликат, не оригинальный впуск. На тот момент был трудно найти заводской от Весты Спорт. Что могу сказать о нем? На верхах машина стала ехать лучше после стокового впуска старого образца. С ним было много заморочек, был подсос воздуха, я с ним боролся. Пыль проходила мимо фильтра.

Приходилось как-то изощряться. В итоге его начало коробить от высокой температуры. Под капотом особенно летом очень большая температура. Короб стало вести, с ним было много проблем. В итоге я отказался от него. После этого один мой товарищ дал мне короб фильтра нового образца. Я поставил трубу от вариатора, проездил с ней около 7 тысяч км.

Машина с этим впуском от вариатора работает примерно так же, как со спортивным, потому что у этого увеличенного фильтра фильтрующий элемент тоже большой. Его хватало для работы двигателя. После чего было принято решение купить короб нового образца (резонатор), который стоит сейчас. После его установки двигатель стал работать намного тише, его практически не слышно.

С трубой от вариатора и со впуском от Спорта был своеобразный рев от мотора. С этим новым резонатором ушел гул. В общем, работа двигателя была шумная, особенно при наборе скорости.

Что могу сказать об этом впуске в такой конфигурации

Похоже, что я останусь на данном варианте. Меня это вполне устраивает. Двигатель работает тихо как на низких, так и на высоких оборотах при наборе скорости. Имеется ввиду, по сравнению со впуском от Спорта и трубой от вариатора. В такой конфигурации Лада Веста едет более плавно на любых оборотах.

У трубы от вариатора был небольшой скачок на 3000 оборотах, резкий подрыв, а на низах ехала слабовато. Сейчас в данный момент с этим впуском машина нормально едет. Но есть некоторые «затупы», машина стала иногда подергиваться. Не знаю, с чем это связано. Может мне уже пора поменять свечи?

Кто может посоветовать, напишите в комментариях.

Кто не знает, у меня тут стоит выпускная система Субару Саунд.

-2

Возможно он тоже как-то влияет на все.

По расходу бензина

Наблюдается незначительное изменение в расходе топлива. Это можно отнести к погрешности, особой разницы нет (300-400 г). Это скорее всего зависит от того, сколько машина работает на холостых оборотах и тому подобное. Поэтому по разнице в расходе топлива я пока толком сказать ничего не могу. Примерно плюс минус одно и то же.

В конце хотел бы добавить, кто думает устанавливать на свою Ладу Весту какой-то другой впуск. У кого стоит такая конфигурация, как сейчас у меня, то я советую на ней и остаться. Впуск от Спорта даст немного прибавки на высоких оборотах. Но это касается именно двигателя 1.8 литра. Для 1.6 вы особой разницы не заметите. Удачи и здоровья!

Устранение подсоса воздуха во впускной коллектор двигателя