Тема -то моего рассказа , возможно , не очень приличная для восприятия , но житейская . Так что уж простите . Начнем с того , что в частях армейских стали служить женщины и в штабе их было достаточно . Но вот одно плохо - не было отдельного туалета, не было для прекрасного пола . Бывали разные ситуации ....
Везде есть обозначенные места с буквами "М" и " Ж" , но в штабе полка их не было . В армии скидок на принадлежность к другому полу не давали ...в то время. Где-нибудь в америках или европах такой задачи тоже не было , но у них причины совсем другого толка ... сами понимаете .Приходилось женщинам военнослужащим по двое-трое стоять у сакрального места : одна заходит , а две других на страже . Но вот ночью ...для тех кто дежурил на коммутаторе или на радиотелеграфе проблема стояла : приходилось по одному ходить в столь интимное место .
За час окончания дежурства заполнила все нужные документы . Нужно было сделать влажную уборку и готовиться к сдаче смены . Ночью обычно чаще шли радиограммы . Взяла ведро и пошла в туалет набрать воды .
Подхожу к туалету . На всякий случай постучала . " Занято ! " никто не кричит . Открыла дверь и уже сама громко спрашиваю : " Кто тут есть ? " Молчание ... Захожу бодро с ведром , хоть ночь была неспокойной , но настроение хорошее . Раковина находилась на левой стороне , а дальше писсуары. Вода журчит , а я под журчание напеваю песенку . Набрала воды , разворачиваюсь .... А тут явление неожиданное . Сидит солдатик молча , сжавшись , то ли от испуга , то ли от запора и молчит... воды в рот набрав как будто . Я глаза вытаращила и задала самый что ни наесть умнейший вопрос в таком случае : " Здрасьте ! А что ты тут делаешь ? " Он вообще весь сжался , бедный , и затих совсем ... Он меня , наверное , запомнил , а я его лица не видела . Я ведро схватила быстро , расплескав на себя часть воды и бежать . В такой ситуации солдату было некомфортно , а не мне .
Потом попросили поставить на дверь задвижку ... Ну , что естественно , то небезобразно . Ничего особенного , но случай запомнился . Потом мне в каждом солдате казалось что это тот самый молчун .