Найти в Дзене

Государственный бюджет и основные бюджетные функции

Государственный бюджет должен отражать как можно более реальные финансовые ресурсы, мобилизованные государством и их предназначением, чтобы в конце бюджетного года можно было сравнивать собранные доходы с понесенными расходами и предлагать возможность анализа доходов по источникам происхождения и расходов по пунктам назначения.
Эти принципы могут быть достигнуты путем применения следующих

Государственный бюджет должен отражать как можно более реальные финансовые ресурсы, мобилизованные государством и их предназначением, чтобы в конце бюджетного года можно было сравнивать собранные доходы с понесенными расходами и предлагать возможность анализа доходов по источникам происхождения и расходов по пунктам назначения.

Эти принципы могут быть достигнуты путем применения следующих принципов:

Принцип бюджетного единства. - все государственные доходы и расходы должны быть включены в единый бюджет, в единый документ
Бюджет должен быть составлен таким образом, чтобы было достаточно двух заседаний: одно из поступлений и одно из расходов, а также уменьшение между этими итогами, чтобы увидеть, является ли бюджет сбалансированным, профицитным или дефицитным.


Бюджетная единица имеет двойное обоснование: политика - парламент, чтобы иметь возможность в любое время обеспечить арбитраж и осуществлять эффективный контроль над государственными расходами; техника - единица, которая точно знает дефицит бюджета, потому что в случае нескольких бюджетов дефицит бюджета может быть скрыт.
Этот принцип был поставлен под сомнение в либеральном государстве, которое, помимо традиционных задач, решало и социально-экономические задачи; таким образом, государство становится интервенционистским => появляются и другие категории бюджетов: чрезвычайные бюджеты (содержат за счет тех, которые понесли кризисные явления, войны - исключительные); приложение к бюджетам (принадлежат государственным учреждениям или государственным предприятиям, приложение к государственному бюджету и общегосударственному бюджету); автономные бюджеты ( отдельные, децентрализованные, обсуждаемые и утверждаемые их собственными советами директоров); специальные казначейские счета ( открытые для поручителей государственных денежных служб, авансов, субсидий)
В настоящее время бюджетная единица в значительной степени достигается за счет государственного публичного бюджета, а сводные данные о доходах и расходах включены в: отчет об экономико-финансовом (макроэкономическом) положении в стране за базовый бюджетный год и последующие 3 года (бюджет национальной экономики)
Исключения из принципа: бюджеты специальных фондов (здравоохранение и безработица); бюджеты автономных государственных учреждений
Принцип бюджетной универсальности. - оно состоит в объединении в единую массу государственных доходов и наложении на них совокупных государственных расходов, то есть разграничении двух «блоков»: доходов и государственных расходов
Доходы, полученные в течение определенного периода времени, должны предоставлять суммы платежа, а доходы и расходы должны регистрироваться полностью, без упорядочения между ними.
Универсальность требует соблюдения двух правил: правила валового продукта ( подразумевает обязательство вводить в законе о государственном бюджете валовые доходы и расходы, а также дефицит бюджета, поэтому возмещение расходов доходом запрещено, поскольку это может привести к появлению чистой цифры) ; правило, не влияющее на доход ( единогласно запрещает ущерб, рассматриваемый как источник отходов, приводящий к выходу из-под контроля определенных сумм денег)
Исключения из 2 правил: оккультные отклонения от закона - когда администратор может договориться с поставщиками о преобразовании ценностей из государственной собственности в их собственность в интересах обеих сторон; правовые отклонения, которые направлены на создание средств, специально утвержденных специальными законами, автономных бюджетов автономных государственных учреждений, пожертвований и спонсорских взносов (государственные учреждения также могут использовать для деятельности материальные блага и денежные средства, полученные от физических и юридических лиц)

3. Аннуитет в бюджет. Это относится к 2 аспектам: - период времени, в течение которого Парламент утверждает общественные ценности и расходы

- промежуток времени, в течение которого правительство реализует соответствующие доходы и расходы

Бюджетные кредиты (распределение бюджета) разрешены для бюджетного исполнения, соответствующего календарному году.

У этого есть политические причины ( считается, что период в 1 год достаточно короткий, чтобы иметь возможность осуществлять эффективный парламентский финансовый контроль) и финансовые (годовой бюджет демонстрирует преимущество, заключающееся в том, что мошенничества, мошенничества и мошенничества можно избежать легче, чем в случае многолетний бюджет)

В странах с рыночной экономикой продолжительность финансового года - бюджетного, хотя он составляет 1 год, может соответствовать или не соответствовать календарному году (соответствует Франции, Бельгии, Австрии, Германии; не соответствует США, Швеции - бюджетный год начинается с 1 июля и заканчивается 30 июня)
В бюджетной практике существует два конкретных подхода: применение системы учений ( продолжительность бюджетного учения превышает один год, и в этом смысле до расчета доходов и эффективности бюджетных расходов остается от 1 до 6 месяцев); применение системы управления ( в конце бюджетного года на следующий год не собранные доходы и не произведенные расходы включаются в бюджет на следующий год)
Бюджетное упражнение является ежегодным и соответствует календарному году с применением системы управления
Исключение: средства, специально сбалансированные за счет субсидий из государственного бюджета и бюджета государственного социального страхования (здравоохранение и безработица), таким образом, остатки, остающиеся от исполнения государственного бюджета и бюджета государственного социального страхования, упорядочены с соответствующими бюджетами в пределах утвержденных субсидий и отражаются в отчетности. на следующий год.
4. Принцип бюджетной специализации. - вытекает из того, что бюджет является актом санкционирования Парламентом государственных доходов и расходов

- было установлено правило регистрации доходов и расходов по классам и категориям, то есть их группировка в едином синтезе, называемом бюджетной классификацией = группировка, нумерация и юридическое название обязательных государственных доходов и расходов по всему бюджету и для учетных записей государственных учреждений.

= предварительно составленный документ для разработки бюджетов и подготовленный Министерством экономики и финансов (государственных финансов - поступления и расходы вводятся и утверждаются в бюджете по источникам происхождения и категориям расходов, сгруппированных по природным или экономическим и назначениям согласно бюджетной классификации)

Каждая категория бюджета Сводного общего бюджета имеет свою бюджетную классификацию, а именно:

Классификация показателей по государственным финансам, которые соответствуют категориям составных бюджетов Национального публичного бюджета
Классификация доходов и расходов каждого бюджета приведена в ст.1 закона о государственных финансах
Классификация доходов и расходов местных бюджетов
Частями бюджетной классификации являются: доходы (глава, подразделы), расходы ( части, глава, подразделы, заголовки, статьи, отчужденные)

Бюджетная классификация играет важную роль в изменении мест назначения бюджетных кредитов.

Законы годовых бюджетов предусматривают бюджетные кредиты на каждый бюджетный год и их структуру.

5. Принцип бюджетного баланса - возник из необходимости соотносить бюджетные доходы и расходы

- и профицит, и дефицит бюджета = проявления плохого управления

- В настоящее время поднимается проблема отказа от дефицита бюджета.

- Закон о государственных финансах прямо не ссылается на правило о дефиците бюджета, но он косвенным образом вытекает из их положений, а также из ежегодного закона о государственном бюджете.

- Для поддержания бюджетного баланса Правительство может ежемесячно утверждать ежемесячные, до конца текущего месяца на следующий месяц, месячные лимиты расходов в зависимости от предполагаемого сбора доходов.

- в рамках исполнения бюджета регулируется ежеквартальное распределение государственных доходов и расходов

- законом запрещено покрывать дефицит бюджета, прибегая к эмиссии валюты и прямому финансированию банков.

6. Принцип бюджетной реальности - в течение бюджетного года появляются многочисленные ситуации, которые заставляют пересмотреть состояние государственных доходов и расходов; отсюда возможность правительств вносить изменения; представление в парламент проекта по исправлению государственного бюджета

- для соблюдения утвержденного лимита дефицита государственного бюджета МЭФ обязано ежемесячно анализировать сбор доходов и ограничивать исполнение бюджетных расходов с целью обеспечения утвержденного бюджетного баланса.

- Правительство уполномочено через МЭФ в течение бюджетного года вносить до 31.12 изменения стоимости в инвестиционных списках в зависимости от развития инвестиционного процесса и изменения цен.

7. Принцип бюджетной рекламы (прозрачности) - заключается в информировании общественности о гражданах о бюджетных положениях доходов и расходов посредством рекламы, которую компания имеет в данный момент.

- гласность осуществляется на разных этапах бюджетной процедуры (парламентские бюджетные дебаты; заключение бюджетного упражнения; публикация бюджетных документов в МО)

Полезность: - внутренне общественное мнение информировано об источниках формирования доходов, назначении расходов, способах управления государственными финансами

- внешне ситуация с исполнением бюджета, рост экономики, уровень дефицита бюджета, свидетельство покупательной способности валюты, влияют на положение нашего государства на внешнем рынке капитала.