Найти тему
GiDTrans.com

Как пандемия изменила доставку: рассказывают эксперты из «Яндекс Go»

Аналитики компании подсчитали изменения в ожиданиях потребителей товаров, а также то, насколько продавцы им соответствуют.

После пандемии покупатели интернет-магазинов стали гораздо требовательнее к доставке. Примерно 50% пользователей принимают решение, исходя из цены доставки. Но только 40% из них готовы доплачивать за экспресс-доставку, однако не более 300 рублей.

Вторым по важности фактором для клиентов стала скорость. Рекордные 48% покупателей не станут делать покупки там, где отсутствует экспресс-доставка.

Третьим по значению стал вопрос получения заказа в точно обозначенное время. Несмотря на широкое распространение удаленки, 40% клиентов не хотят ждать курьера в течение всего дня.

Завершает топ важных причин – узкий интервал доставки и возможность отслеживать передвижение заказа в режиме реального времени.

Правда, если ожидания пользователей растут, то предложения компаний не спешат за ними подтягиваться. По данным аналитиков «Яндекс Go», доставка в 55% интернет-магазинов страны не дотягивают до ожидаемых. То есть, их покупателям приходится либо платить более 350 рублей, либо ждать курьера весь день.

Регистрируйся и получи бонус! - 30 дней сервиса грузоперевозок Бесплатно!

Все новости - https://my.gidtrans.com/news/

Форум грузоперевозок - https://my.gidtrans.com/forum

Подписывайтесь и присоединяйтесь к нашим соц сетям:

Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCCMoeDZO-4WeogkgVDoWCxw

VK - https://vk.com/mygidtrans

OK - https://ok.ru/group/55642467008699

FB - https://www.facebook.com/groups/1194683830691298