Аналитики компании подсчитали изменения в ожиданиях потребителей товаров, а также то, насколько продавцы им соответствуют.
После пандемии покупатели интернет-магазинов стали гораздо требовательнее к доставке. Примерно 50% пользователей принимают решение, исходя из цены доставки. Но только 40% из них готовы доплачивать за экспресс-доставку, однако не более 300 рублей.
Вторым по важности фактором для клиентов стала скорость. Рекордные 48% покупателей не станут делать покупки там, где отсутствует экспресс-доставка.
Третьим по значению стал вопрос получения заказа в точно обозначенное время. Несмотря на широкое распространение удаленки, 40% клиентов не хотят ждать курьера в течение всего дня.
Завершает топ важных причин – узкий интервал доставки и возможность отслеживать передвижение заказа в режиме реального времени.
Правда, если ожидания пользователей растут, то предложения компаний не спешат за ними подтягиваться. По данным аналитиков «Яндекс Go», доставка в 55% интернет-магазинов страны не дотягивают до ожидаемых. То есть, их покупателям приходится либо платить более 350 рублей, либо ждать курьера весь день.
Регистрируйся и получи бонус! - 30 дней сервиса грузоперевозок Бесплатно!
Все новости - https://my.gidtrans.com/news/
Форум грузоперевозок - https://my.gidtrans.com/forum
Подписывайтесь и присоединяйтесь к нашим соц сетям:
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCCMoeDZO-4WeogkgVDoWCxw
VK - https://vk.com/mygidtrans
OK - https://ok.ru/group/55642467008699
FB - https://www.facebook.com/groups/1194683830691298