Прям бомбит.
Сын сегодня пришел со школы и рассказал ситуацию.
Класс на одном из уроков писал проверочную работу. Учительница собрала листочки на проверку и вдруг обнаружила, что пять работ сданы под одной фамилией с разными почерками.
Она, не долго думая, пришла в то время, когда урок проводила классная руководительница этого класса и озвучила произошедшее. Она была явно возмущена выходкой учеников. И ей хотелось выяснить, чьи работы перед ней на самом деле.
- Как это можно назвать?- недоумевая, спросила класс уже классная руководительница.
Тишина. Лишь один осмелился ответить:
- Подлость.
- Да, именно. Кстати, они написали твою фамилию...,- глядя в глаза ничего не подозревающего ученика на первой парте, сказала Марья Ивановна (назовем ее так)
Эти неучи поступили так, чтобы, естественно, избежать "двоек". Проверочная то не написана. А у этого парня она выполнена, как раз, на "отлично". С определением почерка помогла разобраться классная руководительница, и личности были легко установлены. Правда, самому парню их не озвучили.
После этого двое из квартета признали все -таки свои листы с невыполненными работами. Остальные двое - затаились.
- Как они так одновременно во время урока договорились о фамилии, на которую сольют свои тупые головы?- негодуя от недетской подлости спросила я.
Оказалось - парты рядом. Вычислить можно, кто эти оставшиеся двое.
Учительница донесла ситуацию до завуча. Позвонила и поговорила с матерью одного из них.
"Невинной шалостью" назвал пацан свою подлую выходку.
Это все , что мне известно. Но я не могу пройти мимо. Как могу поддержу родителей и самого парня. Не извинятся должным образом - выложу в следующий раз фамилии и школу. Пусть пройдут работу над ошибками.
Проверочная работа проверила великовозрастных юнцов на стойкость. Четверо упали. Один устоял. 4:0 - в пользу "отличника".
Скажите, пожалуйста, а как бы вы поступили на месте парня (чью фамилию написали на листочках)? Нужна ли публичная реакция родителей парня в родительском чате? Как вообще следует, по-вашему, разрешить конфликт, чтобы работу над ошибками зачесть?
Или не стоит придавать большого значения всему, что произошло?
Смотрите и читайте далее: