Мортал Комбат, боевик Найшуллера, триллер с Лиамом Нисоном, космическая фантастика от Netflix, российская курортная комедия
Заступник (2021)
Лиам Нисон продолжает череду своих триллеров. Здесь он в роли ветерана Вьетнама и вдовца (эта тема ему близка), у которого и так все плохо, а тут через его ранчо мексиканка с сыном попыталась сбежать от картеля. Для нее все заканчивается печально (не без участия героя), так что мужик решает доставить пацана через полстраны к родственникам, а обиженные бандиты у них на хвосте. Ничего нового или необычного вы здесь не увидите, кошки-мышки довольно вялые, а сценаристы сделали защитника временами глупым, лишь бы погоня продолжалась. Зато Нисон как обычно харизматичен.
Мортал Комбат (2021)
Перезагрузку киносерии по MK ждали не первый год, и вот она вышла. Готовится решающая битва за судьбу мира, земляне расследуют, что происходит, злодеи пытаются досрочно победить, выпилив соперников. В этот замес попадает совершенно новый главгерой. Готовьтесь к изобилию фансервиса в рамках взрослого рейтинга R, рваным монтажу и темпу, крутому Саб-Зиро, отсутствующему Джонни Кейджу, никудышным Рэйдену и Шанг Цунгу, а также быстро слитому Горо. Начали авторы за здравие, а закончить вообще забыли, потому что в этой части до самого турнира дело так и не дошло.
Подробнее о фильме писал здесь.
Рашн Юг (2021)
В прошлых выпусках я ловко обходил российское кино, в этот раз для разнообразия вот вам очередная комедия из-под крыла (или еще откуда) Жоры Крыжовникова. В этот раз неудачник влюбляется в пловчиху и едет к ней на море, где выясняет, что у нее и так уже два жениха. Есть даже удачные моменты, но в лучших традициях герои неадекватны и малосимпатичны, вытворяют всякое (половину пересажали бы), а концовка не следует из предшествующих событий. Кстати, половины сцен из трейлера нет в фильме, и Петрова тоже.
Если по чесноку, то я посмотрел Рашн Юг, потому что на днях был на мастер-классе одного из сценаристов фильма (их аж шесть). Об этом и не только расскажу в следующей статье.
Никто (2021)
После совершенно чумового Хардкора было интересно, за что же возьмется Илья Найшуллер дальше. Работа нашла его сама, когда актер Боб Оденкерк предложил снять фильм по своей идее. История знакомая: спецагент-семьянин мается на пенсии, тоскует по былым денькам, а когда выпадает шанс проявить себя, мужик нарывается на русскую мафию. Экшн жесткий (герой регулярно получает в ответ), юмор рабочий, Серебряков в злодейской роли отжигает. Вышло не так ярко, как в дебюте, но всякие придумки не дают фильму стать проходняком.
Дальний космос (2021)
Экипаж из трех человек отправляется в двухгодичный полет на Марс, и на них в буквальном смысле сваливается полуживой мужик. Его откачивают, но вскоре выясняется, что кислорода хватит только на троих. Кино делала Sony, но продала его Netflix. И правильно: зрелищность стремится к нулю, темп крайне размеренный, особых страстей или движухи не завезли, приличным актерам толком не дали развернуться, а смысловой нагрузкой это не перекрывается. Хотя развязка не самая очевидная, все равно непонятно, зачем такое снимать.
Друзья, успели посмотреть эти фильмы? А что посоветуете из свежего? Делитесь в комментариях!
И не забудьте поставить лайк и подписаться!