Найти тему

Служба поддержки. Проблема №4 "Почему нельзя решить мой вопрос сразу и как быть, если Вам обещают перезвонить?"

В предыдущих записях

мы уже разобрались в том, что операторы, работающие с обращениями в службу поддержки, имеют определенные зоны ответственности и в определенных ситуациях, обращение может лежать на границе зон ответственности. В этом случае, проблема решается долго и зачастую не может быть решена во время звонка.

Кроме того, даже если проблема лежит строго в зоне ответственности оператора, она может быть достаточно редкой и оператор может сходу не знать о способе решения проблемы. Поэтому, в особо заковыристых случаях Вам могут не оказать требуемой помощи сразу во время звонка.

Но если мне не ответили сразу, обещали перезвонить и никак не перезванивают, что же делать?

Если Вам уже не ответили, перво-наперво проверьте e-mail и телефон на предмет сообщений от той организации, в которую Вы звонили. Обычно, такие уведомления рассылаются автоматически сразу после регистрации обращения.

Вот пример информационного сообщения от одного из операторов сотовой связи
Вот пример информационного сообщения от одного из операторов сотовой связи

Если у Вас есть номер обращения, смело можете звонить в службу поддержки и запрашивать статус обращения. Поищите на официальном сайте организации, иногда проверить статус обращения можно там в разделе "Поддержка".

Если же номера обращения нет, ничего не остается кроме как звонить в службу поддержки, представляться и просить найти обращение по Вашим данным не остается (вот почему Вы сообщали оператору Ваши данные).

Номер обращения присваивается всегда! А значит, Вы его можете запросить уже при первичном обращении в службу поддержки.

В качестве альтернативы Вы можете попробовать зайти в свой личный кабинет на сайте организации на попытаться найти там что-то похожее на переписку с организацией.

Давайте посмотрим на сайт Госуслуги. Тут, в зависимости от того, куда Вы обратились, ответ может появиться в Заявлениях или в чате с оператором поддержки.
Давайте посмотрим на сайт Госуслуги. Тут, в зависимости от того, куда Вы обратились, ответ может появиться в Заявлениях или в чате с оператором поддержки.

В следующей статье мы рассмотрим как упростить общение со службой поддержки.