КОНГ Прима
В армии есть прекрасная поговорка: "не спеши выполнить приказ, его ещё могут отменить".
Как вы поняли я поторопился.
In last series:
Стоят у нас значит 2 КОНГ Прима 41 модели и 10й они же преобразователи точки росы природного газа.
Стоят, работают и никого не трогают. Для подстраховки есть Chandler.
Одна наша из ремонта 4й модели сходила на поверку и чужая стоит с другого филиала 10й модели. Обе проверены и все нормально.
Present
И тут здрасте Вам!!!
Большое руководство Дали указание срочно установить КП4, демонтировать КП10 и вернуть на родину. Заказана машина для того чтобы забрать её, не чисто под неё просто попутно.
Поставили КП4. Снял КП 10.
Все убрал в лотки, прибрал кабеля, нанёс маркировку.
Конг ПРИМА 4 простояла в работе выходные, а когда подключили тренды оказалось, что"моросит" она просто жесть. Скачки показаний -21 - 29градусов и тренды вида П_П_П______П_П_П или попросту "пила ".
Несколько раз звонил уточнял по поводу того, что делать. Возможная причина- попало загрязнение . И своими силами мне его не почистить. Несколько дней решали, в итоге:
Поставить КП10 обратно и снять КП4. Етитская богомышь.....
Я ж все прибрал..... за что мне все это.
Кроме того, водитель которому нужно было заехать к нам . Проехал мимо. Мне несколько раз спросили зачем ему к нам заезжать в логистике, но один фиг он проскочил мимо. Когда звонил уточнить когда он будет, озвучил мне всю картину. Обещал в пятницу забрать.
Снять поставить
Близится день рандеву, делаю заявку на отключение и согласовываю в отделе, набираю бригаду по работам.
Вертаю обратно КП10, перевожу канал передачи данных. Снимаю КП4.
Снимать КП с системы подготовки то ещё веселье. Все на весу.
Запрягаю студентов на перенос до лаборатории, пакую, готовлю документы.
И опять здравствуйте, водитель не успевает. Коллеги едут на выезд, успеваю отправить КП с ними, водитель проездом забирает в логистику.
Выдыхаю.
А всего то надо было не торопиться.