Найти тему
Таня Паркер

Киношное

В выходные "Безымянная звезда" с Костолевским шёл аж на трёх каналах сразу. Глянула я её так пожившим глазом, с высоты своего возраста и - имею что сказать..

Я вдруг поняла, почему люди делают ошибки в выборе партнёра: они неадекватно оценивают его и себя. Именно каждого по отдельности. Вот этот учитель Мирою: неужели он не понимал изначально, что эта Мона не для него? Всегда ведь хочется быть в плену иллюзий и думать, что ты достоин намного больше того, чем кажется. Вот это и есть ошибка. Вот с мадам Ку-ку они одного поля ягоды и могли бы составить неплохую пару. Ну, при взаимном усердии, конечно. И тут больше процентов на счастливый брак, потому что они люди одного круга и одной профессии. И даже одного достатка. А Мона через месяцок ежедневного омовения из кувшина за неимением ванной, а также после того, как ей надоело бы стирать каждый день единственное платье, быстренько свалила бы от Мирою по-английски в туман.

Я больше, чем уверена, что режиссёрам выгодно показать какую-то вырванную картинку личного счастья, не заботясь о том, что же будет с героями дальше. А вот меня, напротив, всегда волнует продолжение. Потому что сначала.. Сначала у всех всё хорошо, а вот потооом!

Я больше, чем уверена, что и Катя Тихомирова из "Москва слезам не верит" очень быстро бы развелась со своим Гогой-Гошей. Достаточно посмотреть на его друзей-алкашей на пикнике, куда он их с дочуркой вывез. Женщина сама сделала карьеру вплоть до директора предприятия, да у неё характер железобетон! А тут Гога со своим "я буду решать сам на том основании, что я мужчина". Да у неё таких мужчин на производстве воз и маленькая тележка, которым она хребты сломала на пути к должности, а тут какой-то сантехник.. От одиночества кинулась на него, а одиночество от того, что всё время на работе, а так нельзя. Нужно обязательно время на личную жизнь выкраивать, чтоб вот таких истеричных метаморфоз не возникало..

***

Много слышала о фильме Андрей Смирнова "Осень", а сейчас посмотрела. Что могу сказать: шедеврально! Это то, что мне сейчас нужно было для внутреннего состояния. Заново открываю для себя фильмы 70-хх, в которых говорят, рассуждают. И, если честно, я бы тоже, как главная героиня, на недельку в какую-нибудь деревню рванула. Просто побыть наедине с собой, поразмыслить, выбрать дальнейший вектор, дать себе зароки. В фильме только малость режет ухо дубляж, мы уже, конечно, от такого отвыкли.

***

Краем уха улавливаю конец гороскопа по ТВ: "Во второй половине весны всё легко будет доставаться Тельцам, Скорпионам и.. Рыбам!"

А с учётом сегодняшних реалий я бы сказала не так: мы, Рыбы, не молчаливые, безобидные существа, мы не такие рыбы, мы пираньи, способные оттяпать у жизни то, что нам даже и не предназначалось. Мы - рыбы-фуги, сожравший нас помирает тут же. Да мы теперь вообще несъедобны! Нам нелегко жить под солнцем, пардон, в воде: всяк норовит обидеть молчаливое создание, поймать в невод и зажарить. И не каждый про три желания додумается спросить.. Вот и бьёмся мы, Рыбки, своими хвостами, как "рыба о лёд", бьёмся, бьёмся и - опппаа! - опять соскочим в полынью, а там опять родная стихия, водичка. И мы снова как "рыбы в воде". Что же, значит, крест у нас такой, рыбий: всего добиваться трудом, всё самим. А если нам наше не отдадут, то мы включим акулу и урвём. Вот, стало быть, так.