Замена амортизаторов .
Как я и ожидал , с заменой оказалось все не так просто .
На коленке без инструментов не сделаешь.
Я ,когда искал информацию по замене, встречал разные мнения" амортизаторы можно заменить без проблем ,
чутьли не в чистом поле ".
У меня не получилось,
возможно это возможно на боле свежей машине,а моей почти 10 лет.
Первое - не открутились болты и гайки(ни с верху ни снизу),пришлось срезать болгаркой.
В результате пришлось применить тяжелую артиллерию авторазбора -"гайкорез".
На гайкорезе и болгарке сдался верхние крепёжи
амортизаторов,низ сдался только после дополнительного распила нижней проушины амортизатора болгаркой надвое.
В результате получаем:
Незабываем правило -
окончательная протяжка
амортизатора под нагрузкой .
Так по кругу далее все
амортизаторы.
На всякий случай ключи-
рожковый/накидной 17,19мм и
головки17,19мм(желательно
с силовым вортком,с трещёткой).
Попробую на ходу, опишу
ощущения.
Подписывайтесь на канал.
Комментируйте.
Пока пока.