Автомобилисты знают о важности ремней безопасности, и о том, что они нередко спасают жизни водителей и пассажиров. Несмотря на проверки инспекторов ГИБДД многие владельцы машин идут на определенные хитрости, чтобы ездить не пристегиваясь. Стоит обратить внимание на четыре распространенные ошибки, которые совершают водители при эксплуатации ремней безопасности.
Петля за спиной
Одна из самых распространенных ошибок при эксплуатации ремня безопасности – когда водитель оставляет за спиной петлю. В современных моделях производители устанавливают элементы безопасности с автоматическими натяжителями. Автовладельцам необходимо придерживаться рекомендаций завода-изготовителя.
Зазор между ремнем безопасности и телом более 3 см
Когда водитель пристегивается ремнем безопасности, то ему следует оставлять небольшой зазор между ремнем и телом, не превышающий трех сантиметров. В случае, если расстояние будет значительно больше, то при аварийной ситуации человек рискует получить серьезные травмы. Когда зазор увеличивается, то при резком торможении автомобиля центр тяжести человека, находящийся в поясничном отделе, перемещается вперед. Человек может «проскочить» под ремнем, или сдвинуться в бок. В момент, когда открывается подушка безопасности, человек, находящийся в машине, получает удар по лицу, что весьма болезненно и неприятно.
Многие водители совершают ошибку, и не контролируют степень натяжения ремня. Автомобилисты не смотрят, какой зазор остается, и пристегиваются только ради того, чтобы спокойно проехать мимо инспектора ГИБДД, иначе есть риск получить штраф.
Скрученный ремень безопасности
Нередко можно заметить на дороге, как пассажиры и водители пристегиваются скрученными ремнями безопасности. Как правило сужение площади поверхности материала, способствует увеличению давления на грудную клетку человека. Важно надлежащим образом фиксировать крепление ремня в замке, чтобы в момент натяжения скоба не вылетела.
Водителям стоит обратить внимание, и накидывать ремень правильно, соблюдая рекомендации производителя авто. Важно не перебрасывать верхнюю полосу через голову, и не закреплять ремень за спиной сидящего человека. В случае несоблюдения рекомендаций увеличивается риск получить перелом лучевой кости, если водитель или пассажир, сидящий рядом практически прижаты к передней панели и рулевому колесу.
Использование заглушек
Некоторые автомобилисты демонстративно отказываются пристегиваться, особенно новички, которые пытаются выглядеть опытными водителями. Владельцы авто считают, что отказавшись от ремней безопасности они выглядят бесстрашными и уверены, что защитный элемент им будет только мешать. Современные автомобили имеют встроенную систему, которая начинает издавать неприятный звук, как только человек не пристегивается за рулем.
Чтобы на протяжении всего пути не слушать «писк» некоторые водители стали использовать специальные заглушки для механизма ремня безопасности, который «обманывает» программу. Машина перестает издавать «писк», и владелец транспортного средства продолжат ехать без ремня. Заглушки выпускаются по форме стандартных замков, и на конце элемента можно увидеть логотип марки авто или декоративную вставку из кожи. Приспособление делается из специального прочного пластика или металла, и стоит от 100 до 500 рублей.
Опытные автомобилисты не советуют рисковать, и использовать заглушки. В случае ДТП даже на скорости 80 километров в час сила удара в несколько раз превышает вес автомобиля, и сидящие пассажиры в момент удара двигаются вперед, что нередко приводит к трагическим последствиям.
Важно не игнорировать правила дорожного движения, и четко им следовать.
Скидка для подписчиков Яндекс Дзена -1000 рублей!
Получите права со скидкой прямо сейчас:
Если Вам понравилась статья - ставьте Лайк 👍🏻 И подписывайтесь на Наш канал у нас ещё много интересного:
А так же самые интересные статьи:
Что означает табличка с цифрами «10», «15» и «20» рядом со знаком парковки
Как экономить, имея личный автомобиль
Все обязательные процедуры, которые нужно проводить после смены зимней резины на летнюю