Найти в Дзене
Ксемуюм Жить До Ста

Одни и те же буквы, а один дурак, другой умный

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Новый эпизод из книги будет сегодня иного свойства, вернее, он также состоит из букв, сложенных в слова, только в словах будет много политики, уж простите, представляю, насколько её хватаем вам в других местах.

Единтвенное за что я его не прощаю - он не стал президнтом.
Единтвенное за что я его не прощаю - он не стал президнтом.

Все мы понимаем, что политика бывает, как внутренней, так и внешней. Сегодня внутренняя. Звучит почти как внутренняя болезнь. Прямо вижу себя в детстве, когда мама училась в медицинском, а я во втором классе. Смотрю, она читает книгу, а я уже тоже умел. Написано – «Внутренние болезни», ей богу не вру, так назывался учебник.

В отличие от начала шестидесятых сегодня никому и в голову не пришло бы так назвать целое направление в медицине. Тогда пришло. Зато сейчас внутренней называют политику, как по мне, звучит ещё более пошло, но имеем, что имеем.

Ксемуюм Жить До Ста.
Ксемуюм Жить До Ста.

И вот сегодня такой отрывочек, он, кстати сказать, из четвёртой книги моего романа «Балтийские грёзы», которая называется «Кузница судьбы». Только сейчас, перечитав фрагмент, понял, что слегка опоздал, теперь это звучит как-то тезисно. Время меняется стремительно и многое становится банальным, а значит невыразительным. Всё-таки полезно перечитывать свои мысли, записанные пером. Почему-то поговорка гласит, что это не вырубить топором. Сейчас половину вырублю.

Эпизод 11.

«Возвращаясь к событиям внутри страны и вообще, раз уж коснулся этой темы, то на мой взгляд, чтобы оздоровить российское общество и сделать людям жизнь, ну хоть как-нибудь похожую на жизнь, прежде всего нужно:

первое, – отменить мораторий на смертную казнь;

второе, – отменить мораторий на смертную казнь;

третье, – отменить мораторий на смертную казнь;

четвёртое, – снять неприкосновенность с судей;

пятое, – снять неприкосновенность с депутатов;

шестое, – ввести за правило публичные судебные разбирательства над теми, о ком говориться в пунктах четыре и пять, дебаты по ним делать интерактивными;

седьмое, – ввести за правило публичные судебные разбирательства над чиновниками высшего звена, а также представителей медицины, нанесших урон здоровью одному и более человек.

Вот оригинал!!! – скажите вы, – ну просто Мастер Спорта по банальностям. А теперь вспоминаем про осознанность, я вскользь касался этой темы, – кто сразу всё понимает, на самом деле ничего не осознаёт. Ведь понятно же, что только непопулярные и неординарные методы могут сейчас вывести страну из ступора. Ан нет, ищем альтернативных, дескать и так попустит. Не попустит. Щадящего, то есть нереволюционного способа изменить жизнь народа к лучшему просто не существует. Поэтому перечисленные пункты – это лишь маленькая толика того, что необходимо предпринять властям в самом срочном порядке, чтобы хоть как-то избежать большой крови, когда сознанием, сорвавшегося с катушек многострадального народа, завладеют манипуляторы, подобные Ленину.

И не надо тешить себя мыслями о том, что в странах Африки и Индокитая людям живётся намного хуже, а серьёзных народных волнений там не наблюдается. Уровень грамотности в современной России всё ещё высок, а средств распространения информации – просто огромное множество, притом, что методы управления сознанием у наших врагов филигранны, достаточно вспомнить Украину.

Другими словами, опору можно найти только внутри страны, на собственное население, которое должно быть союзником своему правительству, а не оппонентом. Сейчас кредит доверия выдан всего лишь одному человеку, пусть он живёт сто лет. Но когда-то его время пройдёт и может спонтанно возникнуть современный «Новгород» ибо доверия депутатам, а также карателям в лице судебной и исполнительной власти нет во-о-обще. А это значит, грядут более страшные события, и мои несчастные семь пунктиков окажутся просто детскими мультиками против надвигающегося крымсалова.

Опять скажите, – банально? Тогда перечитывайте последние пять абзацев, и так, пока не придёт осознание.

Всё дело в том, что человеку не хватает этой осознанности, и конечно же власть, состоящая всего лишь из людей, не станет издавать против себя законы, не будет отменять мораторий и вешать на столбах проворовавшихся чиновников, продажных судей и стражей закона. Сатана не отдаст своих слуг в руки этому никчемному человечеству, ведь оно ни что иное, как прах. А значит худший сценарий висит над нами, как нож гильотины с плохо склеенной верёвкой. Можно попробовать что-нибудь предпринять, уповая на Господа, но и здесь засада, потому что «господь мира сего» – и есть Сатана.

Написал, перечитал и ужаснулся. Как же Трансерфинг проведёт этот роман к читателю? Ну да ладно, это его дело».

Вот такой эпизод. Не судите строго, он читается слишком уж по Жириновски, потому что вырван из контекста, хотя в случае с Владимиром Вольфовичем я себе польстил.

Пишите комментарии если посчитаете необходимым, ну и подписывайтесь на канал.

Всем привет.