Найти тему
374 подписчика

Нашла фото своего товара на Авито у другого продавца

160 прочитали

Фото из интернета в качестве иллюстрации
Фото из интернета в качестве иллюстрации

Как-то летом я продавала детский батут. Мы купили хороший , дорогой (для меня) батут и мало им пользовались, а когда надобность в нём пропала - решили продать.

Несколько слов скажу о плюсах и минусах надувного батута. Из плюсов:

  • Надувной батут менее травмоопасен, как обычный
  • Быстрая сборка, вернее надув

Из минусов:

  • Во время работы должен быть включен в электричество
  • Цена, дороже, чем обычный

Наш батут.
Наш батут.

Прежде чем разместить объявление, я посмотрела на сайте, есть ли такие батуты и, главное, сколько они стоят. Я нашла похожие батуты, но именно такого, с горкой, как у нас не было. Объявление пользовалось спросом, пользователи добавляли его в избранное. И вот написал первый заинтересованный покупатель:

Потом ещё написали, попросили скинуть в цене, в нашем телефонном разговоре я скинула пару тысяч, но покупатели так и не доехали до нас:

А потом нам позвонили, сразу договорились о встрече, через час приехали и забрали наш батут без всякой скидки. Я сразу же написала об этом первым покупателям, которые все ещё собирались к нам приехать.

Но, когда я стала удалять наше объявление, то увидела свои фото у другого автора, только цена нашего батута была в 2 раза ниже! Точно мошенник! Но только каким образом он обманывал, я так и не поняла. Может кто знает? Напишите тогда, пожалуйста в комментариях. Я написала ему в сообщениях на сайте, но мне не ответили.

 Как-то летом я продавала детский батут. Мы купили хороший , дорогой (для меня) батут и мало им пользовались, а когда надобность в нём пропала -  решили продать.-5