Вот так эмоционально маркетологи называют небольшой участок рядом со входом в магазин.
Что же вызвало такую реакцию? Эти пара квадратных метров после входной рамки не зря получили столь мрачное название.
Согласно маркетинговым исследованиям, именно здесь, на входной зоне, потенциальный покупатель принимает интуитивное решение о том, покинуть ли ему магазин, либо подойти к полкам или вешалкам и хотя бы посмотреть расположенный на них товар, а, возможно, и купить его. И требуется для этого всего 30 секунд.
И эти 30 секунд становятся становятся весьма непростыми для обеих сторон - продавца и покупателя.
Покупателю этого времени бывает достаточно, чтобы "оценить обстановку" и понять, стоит ли ему тратить свое время и свои деньги в этом магазине, или пойти в следующий.
Продавцу нужно успеть соблазнить покупателя и заманить его внутрь "волшебной лавки", где уже и начинается собственно "обработка", и выбраться из этой паутины маркетинговых приемов способен не каждый.
Особенно остро значимым такое решение становится в торговых центрах и мегамоллах, где в расположены десятки магазинов сопоставимой ценовой категории и равноценных товаров.
На канале по теме: 7 хитростей магазинов масс-маркета, которые заставляют нас покупать больше
На чем построен расчет ? Попав внутрь магазина, покупатель оказывается на территории продавца и подсознательно начинает играть по его правилам, ему сложно противостоять заманчивым речам консультантов, иногда просто из вежливости, всем этим рассказам о скидках, "лимитированных коллекциях", "этом платье, которое вам подойдет" ,"вы просто померьте", "а вот к этому шарфику есть прекрасная шубка" и т.д.
Те же маркетологи, и в грамотно организованных магазинах, продавцов менеджеров по продажам этому учат на специальных тренингах, уверяют, что подходить в клиенту следует в течение 20 секунд после его появления на пороге. Если подойти раньше, можно "спугнуть дичь" слишком активным вниманием, если позже - "упустить".
На канале по теме: А вы платите "розовый налог"?
А еще каждому покупателю нужен свой подход: кого-то все эти "могу я вам помочь" или "ищите что-то конкретное?", а то и вовсе "какой суммой располагаете?" могут охладить не хуже ледяной воды, а кого-то наоборот вдохновят сделать решительный шаг внутрь магазина.
Все это продавец должен понять и провернуть всего за 30 секунд, пока возможный покупатель в стоя в нерешительности на входе в магазин оглядывает полки с товаром.
Не удивительно, что этот небольшой пятачок на входе в магазин, на котором и ведется основная битва за покупателя, любовно называется маркетологами "зоной ада".
Присоединяйтесь!
Ставьте лайки, подписывайтесь , делитесь статьей в соцсетях, комментируйте! Помогите каналу стать еще интереснее !
Смотрите также:
Мы их теряем. больше тысячи магазинов zara,massimo dutti и bershka закрываются по всему миру
Что такое покупка мести и почему нам всем следует быть осторожнее после завершения карантина
Почему нас больше не радует покупка новой одежды
Носите с удовольствием. Как удачно купить платье и обойти хитрости маркетологов.
Я надену все модное сразу. Почему у нас это безвкусица, а у них - уличная мода?
Вернуться к списку статей
С политикой канала можно ознакомиться здесь