Начало конца. Часть 24

899 прочитали

Роковое голосовое

14 февраля ничего не предвещало беды. Я была взволнована, но это волнение было приятным - я предвкушала приятный вечер в компании Макса, который очень непрозрачно намекнул, что у него для меня есть подарок. К тому же, это была пятница, а пятницы я полюбила всей душой с тех пор, как от меня съехал Паша, и мне больше не надо было посещать с ним бар.

С последним, кстати, я снова была не в ладах. Он не оценил мое решение порвать дружбу с Олей и не упустил возможность лишний раз меня уколоть своим замечанием о том, что это я тяну всех на дно, а не наоборот. Вчера меня это, естественно, расстроило, но сегодня мои мысли были больше заняты грядущим вечером и работой, на которой тоже было не все гладко.

На какое-то время оторвавшись от ноутбука, я зашла в инстаграм. Там висело непрочитанное сообщение от... Машки. Интересно, что она придумала на этот раз? Решила поздравить меня с праздником и пожелать большой и светлой любви? А может, там какая-то гадость в мой адрес? Черт, это еще и голосовое!

-Алексеева прислала голосовуху, - ехидно сообщила я Ане. - Интересно, что на этот раз?

-Ну послушай, потом расскажи, - оживилась начальница.

Через несколько секунд после того, как я включила сообщение, мое лицо побледнело, а рука с телефоном мелко-мелко затряслась.

"Юленька, прости, что беспокою, но думаю, что ты должна об этом знать. Мой Олежек сегодня утром разбился насмерть," - вот так звучало Машино сообщение. Говорила она совершенно нечеловеческим голосом: каким-то потухшим и квакающим. Я моментально разблокировала ее Вконтакте и спросила, чем могу ей помочь.

-Юль, что с тобой? Что она тебе сказала? - испуганно спросила Аня, увидев мое ставшее неадекватным лицо.

-Олег... Олег разбился. Насмерть, - сглотнув, отчеканила я.

-Да ладно? Господи,какой ужас! - ахнула начальница.

Я прекрасно знала, что Олег значил для Машки. Несмотря на то, что они развелись, общение у них складывалось нормально. А как я писала ранее, бывший муж заменил ей всех родственников сразу. Я словно всем телом прочувствовала боль, которую сейчас испытывает Мария. И постараюсь ей максимально помочь, чем смогу. Неважно, что произошло у нас с ней, сейчас это не имело совершенно никакого значения.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Я сообщила ужасную новость и Паше, а параллельно отправилась курить на улицу, позвав с собой Макса. Селезнев тоже был огорошен, хотя не знал ни Машу, ни Олега. Он тоже способен очень тонко чувствовать чужую боль.

-Мась, я должна к ней съездить. Мне страшно, она после такого и руки на себя может наложить, - поделилась я с Максом.

-Конечно, езжай. Думаю, ты ей нужна, - поддержал меня молодой человек.

-Я не думаю, я в этом уверена. Она ведь тоже одинока. Кто еще ее поддержит? С сестрой она не общается, от бабушки с дедом только охи и ахи будут, а этот ее Вова небось уже с самого утра нажрался таблеток. Поеду и хотя бы прото побуду рядом с ней, в такие моменты это очень важно.

-Правильно. Держи меня в курсе, что там у вас будет.

Маша обрадовалась моему грядущему приезду, если это, конечно, можно назвать радостью. А я думала о том, что надо будет объяснить ей, что я еду ее поддержать чисто из человеческих побуждений, и это не значит, что мы опять будем дружить, как раньше. А то она может начать поднимать тему нашей с ней ссоры летом, но это точно не то, о чем надо сейчас думать.

Паша тоже выразил желание поддержать Машку, и мы договорились встретиться на трамвайной остановке, чтобы вместе отправиться к ней. После работы я бегом рванула на место встречи, а внутри меня все переворачивалось. Перед глазами полностью пронеслось прошлое лето, которое оставило во мне столько ран. Да еще и в сочетании со внезапной смертью Олега, к которому я очень хорошо относилась, ощущения были премерзкими.

-Здарова, - буркнул Казаков.

-Привет, - сухо ответила я. Паша тут же сунул в уши наушники, и я последовала его примеру.

В трамвае я села на двойное сиденье, а Казаков плюхнулся в другом конце транспорта. О черт, ему что, даже сидеть со мной рядом стремно? Все равно ведь оба в наушниках, никто не заставляет поддерживать беседу, да и я сама не любитель подобного. Люблю в транспорте слушать музыку, а не трындеть с собеседником. Но сам факт был неприятен.

Впрочем, Паша чуть позже уселся рядом, но я сделала вид, что не заметила его. Зато когда мы вышли из трамвая, Казаков стал очень даже приветливым и миролюбивым, и мы даже обменялись парой шуточек и посмеялись, чтобы хоть как-то разрядить обстановку.

-Ну и где она? Учтите, я долго не смогу здесь находиться. Меня ждет человек. Женского пола, - сделав акцент на последней фразе, сообщил Паша.

Ничего себе! Впрочем, для меня не было грандиозной новостью, что у него кто-то появился, потому что не так давно он мне на это намекал. Скорее, мне не понравился тот факт, что он вот так просто бросает человека. Я всегда думала, что Паша Родину продаст за своих друзей, а Машка, вроде как, была его другом. Но и любопытно, конечно, было, кто это там у него нарисовался. Какой-то его друг уже давно сватал Паше подругу своей жены: наверное, все же Казаков не растерялся.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Мы с моим бывшим топтались у супермаркета около сорока минут и вот, наконец, появилась зареванная Машка.

Выглядела Алексеева ужасно: глаза заплыли от рыданий, а лицо опухло. Даже волосы как-то безжизненно висели на голове. Из Маши словно высосали всю энергию.

-Спасибо, что приехали, это очень важно для меня! - бросилась мне на шею бывшая подружка и снова в голос разревелась. Я крепко обняла ее и погладила по спине.

Паша нервно дернул плечом. По нему было видно, что он не знает, что делать и говорить в таких ситуациях.

-Извините, но я сегодня напьюсь. Что вы будете? Я все оплачу, - быстро затараторила Машка, когда мы зашли в магазин.

-Я ничего не буду, мне сейчас надо будет ехать. Мы слишком долго тебя ждали! - сказал Казаков.

-Паш, прекрати! Ты что, не видишь, в каком она состоянии? - зашипела я.

-А я-то тут при чем?

Я презрительно посмотрела на него и промолчала, переключив свое внимание на Машу, которая бестолково металась по супермаркету и никак не могла сориентироваться.

-Вообще я стараюсь не пить, - сказала я ей.

-Я тоже уже давно не пила. Но сегодня нужно, иначе у меня крыша поедет. Давай выпьем, Юль. Пожалуйста!

Помявшись, я все-таки согласилась. В конце концов, в последнее время я себя контролирую, поэтому проблем быть не должно.

Маша взяла бутылку виски и кока-колы, и мы отправились на кассу. Напитки успешно пробили, а вот расплатиться у Марии никак не получалось: руки плохо ее слушались, а оплата с телефона почему-то никак не проходила. За нами стала собираться очередь, и Маша занервничала еще больше:

-Да гребаная оплата! Почему ничего не проходит, деньги на карте есть! - у нее уже начиналась новая истерика.

И тут Паша быстро вытащил свою карту и оплатил покупки, после чего стал быстренько выталкивать нас на улицу. Было видно, как он раздражен.

-Спасибо, я тебе все переведу. Не знаю, что случилось с карточкой! - закричала Маша.

-Не надо, - буркнул Казаков. - Дальше без меня, мне пора. Такси ждет.

-Ну побудь хоть немного, зря ехал, что ли? - расстраивалась Алексеева.

-Ой, оставь его, пусть едет. У него там дела поважнее есть, - злобно сказала я, когда Паша уже садился в машину. Мне уже тоже было непонятно, зачем он поперся к Марии.

Глядя на то, как девушка снова воюет с телефоном в попытке вызвать такси до своего дома, я вызвала машину сама. Маша была совершенно дезориентирована, и я сосредоточилась на том, чтобы максимально облегчить ей даже такие элементарные задачи. Я очень хорошо понимала, в каком она состоянии: когда я потеряла маму, у меня тоже абсолютно не соображала голова.

В дороге мы обе притихли и погрузились в свои мысли. Маша вцепилась в меня, словно боялась, что я куда-то пропаду, и положила голову мне на плечо. Так мы и добрались до ее дома.

Продолжение