ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА
- При помощи осциллографа проверьте форму сигнала на контакте №1 (сигнала зажигания ) и на контакте № 3 (сигнал в первичной цепи зажигания) блока управления ECCS.
Примечание: При помощи тестера измерьте напряжение между контактами №1 и № 3 блока управления ECCS и «массой».
Контакт №1 (сигнал зажигания):
При проворачивании стартером: прибл. 0,12V
На оборотах х.х.: прибл. 0,3 V
На оборотах 2000/мин: прибл. 0,7 V
Контакт №3 (сигнал в первичной цепи зажигания ):
При проворачивании стартером : прибл. 9V
На оборотах х.х.: напряжение аккумулятора
На оборотах 2000/мин: немного ниже напряжения источника питания
В случае несоответствия проверьте следующее.
- Цепи питания и выходного сигнала и «массы».
- Цепи сигналов датчика положения коленвала и замка зажигания (START).
- Повреждение контактов блока управления или состояние соединения разъемов.
ПРОВЕРКА ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ КАБЕЛЕЙ
Измерьте сопротивление высоковольтных кабелей.
При нормальной температуре
Для цилиндра №1: прибл . 10,5 кОм
Для цилиндра №2: прибл. 10 кОм
Для цилиндра №3: прибл. 7,5 кОм
Для цилиндра №4: прибл. 7 кОм
ПРОВЕРКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
- Проверьте, не шатается ли центральный электрод.
- Проверьте изолятор на сколы и трещины.
- Проверьте свечи на загрязнения (масло, вода, пыль и т.д.).
При помощи щупа проверьте искровой зазор.
Искровой зазор : 1,0 -1,1 мм.
ПРОВЕРКА СИЛОВОГО ТРАНЗИСТОРА
При помощи аналогового тестера измерьте сопротивление между различными контактами, меняя полярность щупов.
Примечание: Значения, полученные цифровым тестером, будут отличаться от приведенных выше.
- Проверьте распределитель зажигания (ротор, крышка распределителя).
ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
Измерьте сопротивление в следующих цепях.
Первичная обмотка (№ 6 -№ 7 ): прибл. 2kОм
Вторичная обмотка (снимите крышку распределителя и измерьте сопротивление между любой точкой металлического контакта катушки и контактом №7): прибл. 10 кОм.