Небольшой пост об автомобиле,который изменил мое мнение про машины старого поколения, того времени, когда для производителя было важно: надежность, комфорт, органичность, износостойкость и многое другое, а не нынешнее экономическое состояние в убыток качеству продукции к этой марке можно отнести почти все японские авто Mark, Nissan, Honda и т.д.
Хотя я осознаю,что без спроса и предложения, может наступить еще один крах на биржах( личное мнение, что можно было улучшение качества и интересными задумками заинтересовать покупателя, а не медленной деградацией в плане самих Автомобилей).
Немного об Audi именно A6 C4,что бы было понятно заводское обозначение «4A — C4» четвёртого поколения Audi 100 было повторно использовано в Audi A6, поскольку это не была новая разработка, а лишь глубокий рестайлинг. В Audi A6 многие узлы были пересмотрены и модифицированы. A6 C4 как и предыдущие модели имеет полностью гальванизированный кузов, оснащенный четырёх-, пяти-, шести- и восьмицилиндровыми двигателями, с опциональной полноприводной системой Quattro. Ещё одно отличие A6 от «100»: с 1995 года использовалась система Quattro IV поколения в отличие от Audi 100 и первых переходных моделей A6 1994 года, где применялась Второе поколение Quattro.
Визуальными отличиями A6 от Audi 100 являются изменённые бамперы (отсутствие молдингов), теперь бампера окрашены в цвет кузова. Также и боковые молдинги на дверях и крыльях теперь окрашены в цвет кузова. Кроме того, вся передняя и задняя части автомобиля были пересмотрены и визуально адаптированы к появившимся в 1994 году новым разработкам A4 и A8.
Двигатель бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный, 12-клапанный(SOHC), чугунный блок цилиндров, алюминиевые головки блока, угол развала блока 90°, вес ~160кг, длина 432мм
Объем 2598cm3, мощность 150лс (110кВт) при 5750 об/мин, крутящий момент 225Нм при 3500 об/мин, максимальные обороты 6500 об/мин.
Это технические характеристики, а что касается жизненного опыта,могу сказать, что двигатель очень неплохо сделать( с учетом кривизны работы V-ных) может позволить себе ехать быстро,но прийдется заливать масло(из-за того,что кольца на "ВАГАХ" работают на бысоких оборотах не очень хорошо) и бензин. Хорошо проработана система подачи воздуха, на низких и высоких оборотах.
Комфорт- почти все машины того времени имели климат-контроль или кондиционер, люк и подушки безопасности,без учета правильного выполнения конструкции при авариях. Такие как утягивания ремня, опускания мотора ниже уровня пола водителя при ударе,монолит кузова и многое другое.
Как бы все не было хорошо описано не стоит забывать,про время (хоть кузов и был оцинкован и подвеска,как любят говорить"вечная", была железная, а не алюминиевая как на последующей модели). Так-как многие запасные части уже сложно купить (патрубки радиатора) приходится что-то самому изобретать, или оригинальные имеют большую стоимость, трудное их нахождение, а аналог не дает гарантии долгой службы.... Если задумываться об покупки этого автомобиля или в целом машин того поколения, надо сопоставить все минусы и плюсы, понять для чего это надо и решится! Мне жаль,что в будущем с большой долей вероятности не будет таких авто. F-1986-2002 год....