Как-то пару недель назад, я читал новость на портале Сделано у нас, что завод ЧТЗ(Челябинский Тракторный Завод) в рамках диверсификации производства начал работать над изготовлением универсальных морских контейнеров.
Честно скажу! Первое моë впечатление было: "Ну вот! Дожили! Тракторами заработать не могут, решили коробки из металла клепать! Вот так высокие технологии!"
Но как оказалось, первое впечатление было обманчиво. И сейчас я расскажу почему.
На портале "Экономическое обозрение" размещена статья "Названа одна из причин взрывного роста китайского транзита грузов через Россию".
Суть еë состоит в том, что Китай активно наращивает транзит через Российскую Федерацию по железной дороге. А основной причиной такого всплеска является недовольство Азиатских игроков рынка на медленную работу портов в США и Канаде. И основной причиной азиатские транспортные компании, наряду с карантинными мерами, видят в технической отсталости портов. Из-за неё оборот грузов отстаёт от азиатских гаваней. Это привело к тому, что у них скопилось огромное количество контейнеров и возник дисбаланс в 60% дефицита.
Причем, по мнению экспертов, даже с пристальным вниманием правительства США в моменте решить ситуацию не удастся. А Азиатские игроки сейчас стараются провести максимально выгодные сделки с Европейским рынком и ждать они не будут.
И с этого ракурса можно сделать вывод, что руководство ООО "ЧТЗ-УРАЛТРАК" сделало дальновидный шаг, чтобы заработать денег.
Но не стоит забывать, что завод относится к Концерну "Уралвагонзавод" и корпорации "Ростех". А там уже точно люди дальновидные сидят.
По опубликованной информации ЧТЗ закрыл 2020 год с положительными финансовыми результатами и хочется верить, что политика лавирования и поиска своей ниши будет результативной. Ведь подстраивать под рынок такие крупные предприятия дело сложное. Так как мы прекрасно знаем, что чем больше структура тем она менее поворотлива.
Понравилась статья? Подписывайтесь и читайте уже опубликованные материалы!!!