Самые интересные и полезные статьи о заработке в интернете: https://smartguidess.com
Tik-Tok – одна из самых быстроразвивающихся социальных сетей в мире. Вопреки распространенному мнению, здесь можно публиковать не только бессмысленные лайфхаки и танцы под популярные песни, но и действительно полезный контент. Сейчас идет перестройка этого сервиса, поэтому самое время изучить актуальные тренды, чтобы начать зарабатывать.
SMARTGUIDE провел тщательное исследование рынка, которое позволило выделить главные тренды 2021 года в Tik-Tok. С их помощью можно быстро раскрутить свой аккаунт, сформировав внушительную базу подписчиков. Это станет подспорьем для последующей монетизации своего аккаунта. Об этом и многом другом в нашем посте.
Какой контент набирает больше всего просмотров, комментариев и лайков в Tik-Tok?
В этой социальной сети есть своя сетка трендов, которая постоянно обновляется. Чтобы быстро найти интересную тему, способную привлечь больше подписчиков, перейдите в раздел «Интересное», а потом изучите хештеги, которые пользуются наибольшей популярностью. Так вы получите четкое представление, какие ролики собирают наибольшее количество просмотров и попадают в рекомендации. Мы собрали для вас список актуальных трендов 2021 года.
Видео с классным монтажом
Ежедневно в Tik-Tok регистрируются тысячи новых пользователей. Каждый человек, создающий контент для этой социальной сети хочет выделиться. Поэтому конкуренция также растет. Плавные переходы, качественная картинка и профессиональные склейки – все это способно даже из не самого интересного ролика сделать очень популярное видео. Например, можно снять плавное падение, воспользовавшись эффектом быстрой смены образов.
Модно или стремно?
Этот тренд пользуется большей популярностью среди женской аудитории. Можно сначала продемонстрировать модный образ, а затем с помощью склейки показать кардинально неудачный лук. Например, сначала покажите широкие джинсы, а потом узкие с рванностями, которые уже вышли из моды. Если хотите создавать такой контент, тогда будьте готовы к большому количеству негативных отзывов. Далеко не все положительно оценят вашу точку зрения. Помните, что чем больше комментариев, тем выше шансы попасть в рекомендации.
«До» и «После»
Суть тренда заключается в том, чтобы показать кардинальные изменения. Это может быть одежда, которая была популярна в 90-х или и вовсе взросление вашего кота. Женской аудитории нравится сравнение девушек с макияжем и без него. Эксперты уверены, что популярность данного направления сохраниться на протяжении всего 2021 года.
SMARTGUIDE сообщает, что видео по теме «До» и «После» можно также снимать в несколько ином формате. Например, популярные американские Тик-Токеры получали тысячи комментариев от пользователей, которые недоумевали, так в чем же именно состоят изменения? В результате эти ролики набирали миллионы просмотров и попадали в рекомендации.
Верю/не верю
Еще один очень интересный способ попасть в рекомендации. Сначала вы просто берете всем известный факт, а потом высказываете в оригинальной форме верите ли вы в него или нет. Старайтесь экспериментировать, аудитория любит что-то новое.
Handmade
В Tik-Tok чрезвычайно много видео, посвященных этой теме. Однако даже с такой конкуренцией, попасть в рекомендации вполне реально. В 2021 году актуальность данного направления не только сохранится, но и возрастет. Можете попробовать снять видео, как вы делаете что-то полезное своими руками. Процесс лучше ускорить, чтобы ролик получился информативным и емким. Особой популярностью пользуются видео, авторы которых делают подарки в преддверии популярных праздников.
Заграничная жизнь
Если вы работаете, учитесь или живете за пределами России и стран СНГ, тогда обязательно снимайте об этом видео. Ролики могут быть посвящены малоизвестным туристическим центрам, способам заработка. Можете провести эксперимент, можно ли в этой стране прожить день на определенную сумму. По такому же принципу снимаются видео, посвященные различиям жизни в городе и в селе.
Автомобили
Как ни странно, но конкуренция в этой нише чрезвычайно низка. Обзоры автомобилей, например, новинок рынка или полезные лайфхаки по уходу за машиной – все это получит должный отклик. Сейчас средний возраст пользователей социальной сети Tik-Tok составляет 23+. Поэтому видео, посвященные автомобилям, абсолютно точно попадут в рекомендации.
Домашние животные
Самый проверенный способ попадания в рекомендации. Аудитория очень любит котиков и собачек, поэтому ролики с ними чаще всего набирают миллионы просмотров. Естественно, что домашнее животное должно быть милым или смешным.
Особенности заработка в Tik-Tok в 2021 году: ТОП-7 способов
Монетизация раскрученного аккаунта не составит особого труда. Есть действительно много проверенных способов. В Tik-Tok, в отличии от YouTube, нет партнерской программы, но рекламодатели готовы платить блогерам. Сегодня найти их стало гораздо проще. Например, можно зарегистрироваться на специализированных биржах.
Мы отобрали 7 самых эффективных методов заработка в 2021 году:
- Реклама других блогеров. Помогайте новичкам в продвижении и получайте за это деньги. Вы можете ставить лайки их роликам, подписаться на канал, а также комментировать их видео.
- Продвижение товаров и услуг. Распространяйте информацию о разных брендах, их товарах и услугах. Если у много фолловеров, тогда можете договорить о сотрудничестве с действительно известной компанией.
- Взаимный обмен. Речь идет о бартере, рекламодатель присылает вам свою продукцию, например, одежду, а вы рекламируете ее.
- Донат – это официальная валюта социальной сети, которую могут приобрести ваши подписчики и отправить ее вам, чтобы отблагодарить за качественный контент.
- Разработайте собственный мерч, чтобы зарабатывать на его продаже. Футболки, свитшоты и худи – самый простой вариант. Можно создавать и другие аксессуары, например, браслеты.
- Раскрутите аккаунт и продайте его. Чтобы определить реальную ценность своего канала в Tik-Tok, просто поделите количество подписчиков на 2.
- Зарегистрируйте 15-20 профилей, посвященных разным темам. В результате вы сможете гораздо быстрее набрать лояльную целевую аудиторию, при условии, что контент будет действительно интересным. Сетка позволяет собрать около 2 млн подписчиков без особых усилий.
SMARTGUIDE предупреждает, что придерживаясь представленных рекомендации, шансы превратить свой канал в стабильный источник дохода увеличиваются. Рекламодатели следят за Tik-Tok и готовы платить успешным блогерам за продвижение своей продукции.
Реальные варианты монетизации
Чтобы ваш канал в Tik-Tok наконец начал приносить реальные деньги, вам необходимо просто найти интересную идею для ролика, которая позволит продвинуть его в рекомендации. Можно снимать видео по главным трендам, популярным хештегам. Мы уже рассмотрели достаточно идей креативных роликов, теперь поговорим непосредственно об эффективных методах монетизации профиля в Тик-Ток.
Прямая реклама
Это основной способ заработка в данной социальной сети. Для получения первых дивидендов, начните рекламировать других блогеров в своем профиле. За счет ваших подписчиков он нарасти целевую аудиторию, а вы получите за это деньги. Тик-Ток хорош тем, что здесь можно экспериментировать с рекламными форматами: упоминание блогера в своих видео, съемка совместных роликов или просто публикация ссылки на его канал. Заказчик вам предоставляет шаблон, а вы его отрабатываете.
SMARTGUIDE сообщает, что для продажи прямой рекламы, нужно иметь на своем канале больше 5000 подписчиков. Естественно, что чем больше просмотров, лайков и комментариев собирают ваши видео, тем дороже будет стоить реклама.
Каких-то лимитов по прямой рекламе нет. Вы можете публиковать ее столько, сколько сами захотите. Однако специалисты рекомендуют не делать больше 5-10 интеграций в месяц. Целевая аудитория видит рекламу и устает от нее, если переборщите, то быстро потеряете подписчиков.
О каком доходе идет речь на прямой рекламе?
Проанализировав свыше 100 отечественных каналов получаем следующие цифры:
- меньше 100 000 подписчиков – 500 рублей;
- до полумиллиона – 1000 рублей;
- до миллиона – 3000 рублей;
- до 5 миллионов – 7000 рублей;
- больше 5 миллионов – свыше 10 000 рублей.
Ценник указан за одну интеграцию. То есть, даже имея не большой канал на 50 000 подписчиков, вы сможете в месяц спокойно зарабатывать до 5000 рублей. Тик-Ток – это развивающаяся социальная сеть, рекламодатели только учатся с ней работать. В дальнейшем прайс будет только расти.
Представление бренда в позитивном свете
Речь идет о том, что можно стать амбассадором известной компании. Всемирно известные бренды готовы платить блогерам, имеющим внушительную целевую аудиторию. Естественно, что такое сотрудничество всегда осуществляется по договору, который заключается сроком на несколько лет. Амбассадор – это представитель бренда, его посол. Это означает, что в ваших роликах и прямых эфирах с определенной периодичностью должны появляться товары данного бренда. К тому же, нужно ставить тематические хештеги.
Представители бренда популяризуют продукцию компании, а не создают прямые продажи. Конечная цель – привлечение больше внимания и повышение лояльности клиентов. С блогерами активно сотрудничают многие зарубежные компании: Adidas, Nike, Coca-Cola. В Тик-Токе уже была масштабная промо-акция от Sprite, в которой приняли участие 37 блогеров, опубликовав ролики с хештегом #свежийответ.
На сотрудничестве с брендами в таком формате можно очень неплохо заработать. Пожалуй, это самый выгодный способ монетизации канала в Tik-Tok. Размер заработка опять-таки будет зависеть от популярности вашего аккаунта, базы подписчиков. В среднем блогеры этой социальной сети зарабатывают от $300 до $2000.
Представляя бренд, вы сможете не только зарабатывать, но и получите купоны со скидкой на покупку продукции этой компании. Определенную часть товаров вам и вовсе отдадут бесплатно. Вы будете первым тестировать новинки. Как стать послом известного бренда в Тик-Токе? Все очень просто, компании самостоятельно ищут блогеров, соответствующих их запросам. Поэтому работайте над своим аккаунтом, развивайте личный бренд, наращивайте целевую аудиторию. Можете также попробовать самостоятельно предложить свою кандидатуру любимым брендам.
Заработок на прямых эфирах
Чтобы получать с Live-эфиров стабильный профит, нужно иметь на канале больше 1 тыс. фолловеров. Есть пару действительных методов монетизации, например, можно рекламировать товары, услуги или же получать монеты от подписчиков в качестве вознаграждения за контент. Первый способ чем-то похож на обычную рекламу в профиле. Разница лишь в формате подачи.
Блогер проводит прямой эфир, тематика которого соответствует продвигаемому продукту. Во время Live-трансляции, нужно показать товар, сделать его обзор, рассказать о преимуществах. Конечно, он может быть прорекламирован и другим способом. Тут все зависит от фантазии пользователя. За рекламу на стримах платят в среднем около 3000 рублей, но ценник может меняться. Количество подписчиков влияет на стоимость услуги.
Монетизация Live-трансляций путем получения монет – это уникальный способ именно социальной сети Tik-Tok. В ходе эфира зрители могут купить за монеты стикеры, чтобы подарить их блогеру. Он в свою очередь получит 80% от его стоимости на свой внутренний баланс. Эту виртуальную валюту можно в дальнейшем конвертировать в реальные деньги.
Это все, что вам необходимо знать о заработке в Тик-Токе в 2021 году. Если вам понравился наш пост, обязательно подпишитесь на канал и не забудьте поставить лайк. Напишите в комментариях, чтобы вы еще хотели узнать о монетизации канала в столь быстроразвивающейся социальной сети.