Найти тему
Волар

Короткая заметка про добро

Последние две недели я постоянно натыкаюсь в Дзене на тайскую социальную рекламу и каждый раз эти тайцы всю душу из меня вынимают своими видео.

Я смотрела про учителя, который заботился о старенькой маме с Альцгеймером и везде водил ее с собой , потому что, как говорила моя бабушка "нет такой ярморочки, где продаются ро́дные мамочки". Смотрела про мальчика и его маму, которая ничего не знала об интернете и компьютерах, зато она знала все о том, что любит и не любит ее сын, и что ей надо много работать, чтобы он получил высшее образование. Смотрела про бомжа и хозяина магазинчика о позднем раскаянии. О парне, который просто делал добро посторонним людям и этим был счастлив. О мальчике, собирающей деньги для больной раком матери. И многие-многие другие.

Я просто хочу сказать, что то, что делает компания Thai Life Insurance это гениально!

Одним коротеньким видео они делают больше, чем некоторые люди своими часовыми нотациями. Они заставляют человека быть лучше и чище душой.

Из свободных источников
Из свободных источников

Была и у нас когда-то такая попытка, давно в 90х...и я читала много ностальгически-хвалебных отзывов про те ролики, но никогда не разделяла этих восторгов.

Сейчас у нас есть потрясающие короткие социальные фильмы-ролики про войну. О том, что мы должны помнить наших погибших, что все их героические смерти были не напрасны, что война это страшно.

Досадно, что смотреть их можно только в интернете. Не показывают их по ТВ. Неформат наверно с точки зрения наших телевизионных бонз. А как поместить рядом Малаховскую помойку и ролик о детях 1941 года, которые ушли умирать за Родину? У зрителя будет диссонанс.

Мы все время говорим о существующей проблеме- поколенческом разрыве. Не понимают молодые и старые друг друга.

Взрослые бурчат-вырастили на свою голову. Молодежь тоже не отстаёт в критиканстве своих родителей. Школа самоустранилась от воспитания и ее трудно винить в этом, так как государство отринуло идеологию. Дети растут, как сорная трава в поле. Никто не знает, куда идём, зачем и почему. А официальные лица продолжают с трибун говорить о сохранении национальных традиций и идентичности.

Это все хорошо и правильно, но для начала человечность бы сохранить. Простую человечность. Не озвереть вконец в нынешних-то реалиях. И вот такие ролики о простой жизни обыкновенных людей и простых человеческих чувствах- забота о старших, любовь, доброта, дружба- это было бы очень кстати.

Разучились снимать доброе хорошее кино, но на 10-минутные ролики таланта же хватит?

Ведь что такое эта социальная реклама?Фактически это продвижение в народ, своего рода популяризация любви и сострадания к своим близким. Выражаясь новомодно тренд на добро.