Привет. В 2013 году была у меня интересная задача по разработке логотипа. Дело было так. В те далёкие времена в России была модной и популярной единственная блогерская площадка и называлась она ЖЖ, или LiveJournal, если по научному.
Из ЖЖ вышли практически все современные блогеры, ютуберы и инстаграмщики. ЖЖ сочетал в себе огромное количество тем. В нём можно было найти всё.
И как правило человек, который хотел вести блог, начинал в ЖЖ. Я пришёл в ЖЖ достаточно поздно, наверное в 2007 году. Там уже была конкуренция и своя движуха. Для примера, рекламный пост в блоге у Сергея Доли стоит 90 000 тогдашних рублей.
Но, ЖЖ это не только политика и путешествия, были там и темы про автомобили. И как раз в те времена, автомобильные производители стали активно сотрудничать с блогерами. Если у тебя был популярный тематический блог, можно было написать в представительство письмо и взять (за пост) автомобиль на тест.
Тусовка автомобильных блогеров была не очень большой и как правило всё знали друг друга. И однажды решили блогеры собраться вместе и сделать (запилить) общий проект про автомобили. Название ТурбоЭнималс появилось спонтанно. Ну и естественно проекту нужен был лого. А я как раз увлёкся внедорожными путешествиями, а ребятам нужен был крутой логотип. Звёзды сошлись.
TurboAnimals — результат эволюции автомобильных блогеров в полноценную онлайн-редакцию. Мы с Вами уже давно и хорошо знакомы по публикациям как в социальных сетях, так и на страницах самых популярных онлайн-СМИ российского Интернета. Мы раньше встречались на пресс-конференциях и в пресс-турах, вместе посещали автомобильные автосалоны во Франкфурте на Майне, Женеве, Париже и не только...
Почему я выбрал мчащуюся собаку я не помню. Помню только, что хотелось сделать «отвязанный» и эмоциональный логотип.
Вот так и появилась «дикая собака Та».
Персонаж мог трансформироваться и жить своей жизнью.
Жаль конечно, что всё закончилось печально. Нам на тот момент не хватило опыта развить эту тему. Проект долго был законсервирован, а после мне его судьбы неизвестна.
Ну а разработанный мной логотип в 2016 году вошёл в сборник LogoLounge Book 9.
Евгений Головач. http://golovach.ru/
Еще статьи на тему разработки логотипа. Автомобильная тематика:
♦️ Прокачал логотип RED Off-road Expedition. Было стало
♦️ Сделал логотип для организатора джип-туров
♦️ Разработка логотипа для сервиса проката мопедов Motoragazzi