Найти тему

Я перестал делать ТАКИЕ контент планы и привлёк новых подписчиков

Оглавление

Хей-хо! На связи ENJ 😎📱

Фото Derick McKinney на Unplash
Фото Derick McKinney на Unplash

Давайте по существу. Большинство контент планов, которые составляются фрилансерами или в агентствах не работают. Да, безусловно они создают образ высокой занятности, но по факту делаются в пустоту. И вот почему 👇🏻

❌ Нет новизны

Неактуальные посты не привлекают внимание. Согласись, писать сейчас о Клабхаусе было бы крайне неуместно, так как тема уже была раскрыта из каждого чайника.

Инстаграм — это прежде всего социальная сеть. Бери актуальные темы и новости.

Фото Kaleidico @kaleidico на Unplash
Фото Kaleidico @kaleidico на Unplash

❌ Нет выраженной боли

Составляя контент план, всегда помни о своей целевой аудитории и ее болях. Только так посты будут выстреливать и приносить заветную активность.

❌ Нет четкого понимания цели каждого поста

Нельзя публиковать абы что в надежде, что "зайдет". Каждый пост должен иметь свой смысл и конкретную цель.

❌ Нет разнообразия

Типичная ситуация для контент плана, к примеру, магазина одежды — наполнение лишь продающими постами. Или имиджевыми и информационными. Рано или поздно такой ход приводит к однотипности и штампованности. Такой КП просто неинтересно потреблять.

Для идеального контент плана необходимо использовать все типы постов.

Кроме того, ситуацию можно исправить, если ты будешь:

✔ отвечать потребностям своей ЦА,
✔ оставаться в тренде и поддерживать интерес аудитории,
✔ освещать актуальные события.

А главное — НЕ ЗАБЫВАЙ ПРО УНИКАЛЬНОСТЬ И ОРИГИНАЛЬНОСТЬ!

Именно это отличит тебя от конкурентов.

На этом у меня сегодня всё.

А теперь время твоих вопросов ⬇