Хей-хо! На связи ENJ 😎📱
Давайте по существу. Большинство контент планов, которые составляются фрилансерами или в агентствах не работают. Да, безусловно они создают образ высокой занятности, но по факту делаются в пустоту. И вот почему 👇🏻
❌ Нет новизны
Неактуальные посты не привлекают внимание. Согласись, писать сейчас о Клабхаусе было бы крайне неуместно, так как тема уже была раскрыта из каждого чайника.
Инстаграм — это прежде всего социальная сеть. Бери актуальные темы и новости.
❌ Нет выраженной боли
Составляя контент план, всегда помни о своей целевой аудитории и ее болях. Только так посты будут выстреливать и приносить заветную активность.
❌ Нет четкого понимания цели каждого поста
Нельзя публиковать абы что в надежде, что "зайдет". Каждый пост должен иметь свой смысл и конкретную цель.
❌ Нет разнообразия
Типичная ситуация для контент плана, к примеру, магазина одежды — наполнение лишь продающими постами. Или имиджевыми и информационными. Рано или поздно такой ход приводит к однотипности и штампованности. Такой КП просто неинтересно потреблять.
Для идеального контент плана необходимо использовать все типы постов.
Кроме того, ситуацию можно исправить, если ты будешь:
✔ отвечать потребностям своей ЦА,
✔ оставаться в тренде и поддерживать интерес аудитории,
✔ освещать актуальные события.
А главное — НЕ ЗАБЫВАЙ ПРО УНИКАЛЬНОСТЬ И ОРИГИНАЛЬНОСТЬ!
Именно это отличит тебя от конкурентов.
На этом у меня сегодня всё.
А теперь время твоих вопросов ⬇