Найти в Дзене
Рамис Хуснутдинов

Wildberries потерял мой товар на сумму 300 000 рублей

У меня свое производство деревянных и кожаных изделий с гравировкой. Мы продаём товары как в социальных сетях, так и на маркетплейсах.
На прошлой неделе я отгрузил товар на склад Wildberries на общую сумму 300 т.р. Отгружаю не в первый раз, поэтому знаком со всеми тонкостями. Упаковал все как положено, отвёз, все приняли: 50 карт мира из дерева, 50 кожаных ежедневников и 200 бокалов для вина с

У меня свое производство деревянных и кожаных изделий с гравировкой. Мы продаём товары как в социальных сетях, так и на маркетплейсах.

На прошлой неделе я отгрузил товар на склад Wildberries на общую сумму 300 т.р. Отгружаю не в первый раз, поэтому знаком со всеми тонкостями.
Упаковал все как положено, отвёз, все приняли: 50 карт мира из дерева, 50 кожаных ежедневников и 200 бокалов для вина с гравировкой.

Проходит несколько дней, после выходных, открываю личный кабинет и вижу, что интернет-магазин принял на склад всего лишь 20 бокалов. Из опыта других поставщиков знаю — это значит, что
мой товар потеряли. Такое случается в Wildberries, и возвращать они ничего не будут. Страховки никакой у этого магазина нет.
Написал в техническую поддержку. Молчат уже несколько дней.

Тогда я поднял свой вопрос в официальном соцканале Wildberries — "Телеграм".  Здесь тысячи таких, как я, ребят, чей товар потеряли, не могут добиться правды.

Wildberries теряет на миллионы рублей, и никаких извинений, никаких компенсаций.
Что делать? Писать, писать и писать! Потому что есть случаи, когда товар чудесным образом находят спустя некоторое время, даже через полгода.
Судиться бесполезно — договор, который вы подписали, сыграет не в вашу пользу.

Безусловно, никакой радости от случившегося мы не испытываем, но продолжать сотрудничество с этой коммерческой интернет-площадкой все-таки настроены: ведь у нас уже идут хорошие продажи, к тому же мы знали, на что шли.

Терпения всем, и не теряйтесь!