В Воронежском театре, как передавал «Петербургский Листок» в 1847 году произошел довольно забавный эпизод. Там подобралась довольно порядочная труппа, которая один за другим давала спектакли. Все шло хорошо. Однако в один из дней, когда должен был состояться очередной спектакль, все пошло не по плану. Антрепренер (администратор) в силу обстоятельств был вынужден объявить об отмене представления.
К тому времени зал театра был уже полон зрителями. Тогда антрепренер, понимая, что постановку уже не спасти, надел на себя испанский костюм, поднял занавес и вышел на сцену.
Затем он, объясняя публике свое несчастье, сказал следующее: «Господа, так как главная примадонна моя, которая должна была играть роль Гризельды, убежала со своим поклонником в Казань, а «Короля» забрала полиция из-за отсутствия у него документов, то я считаю лучше на этом закончить трагедию. Не обижайтесь, господа, что случилось такое несчастье. Я всегда старался и стараюсь угодить вам всем, что только зависит от меня, как от содержателя одного из театров. Для того ,чтобы достигнуть этой цели, я всегда выбирал в свою труппу красивых актрис и актеров, имеющих высокий рост и громкий голос. Где же мне еще разбирать их нравственность и родословные!».
Искренний хохот и громкие рукоплескания раздались после этого монолога антрепренера. Так антрепренер оправдал отмену спектакля.