Трамблерный ДВС CGA3
- Подключите стробоскоп , работающей от сигнала на первичной обмотке, к переходнику для катушек.
(Если используется обычный стробоскоп , подключите его к высоковольтному кабелю цилиндра №1).
- Отсоедините разъем э/проводки датчика дроссельной заслонки (отменяется управление с обратной связью).
- Убедитесь, что угол опережения зажигания и частота оборотов х.х. составляют 15±2" до ВМТ/800 /мин . (на моделях с АКП), 15±2* до ВМТ/700/мин. (на моделях с N-CVT).
- Если угол опережения зажигания отличается от стандартного значения, выполните регулировку следующим образом .
- Ослабьте крепежные болты распределителя зажигания. Поворачивая распределитель, добейтесь того , чтобы угол опережения зажигания и частота оборотов х.х. составил и 15±2* до ВМТ/800/мин. (на моделях с АКП), 15±2* до ВМТ/700/мин. (на моделях с N-CVT).
- При повороте распределителя почасовой стрелке угол опережения зажигания увеличивается.
- Подключите разъем датчика дроссельной заслонки.
- Убедитесь, что с повышением оборотов двигателя угол опережения зажигания увеличивается.