Найти в Дзене
Василий Столярчук

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ NISSAN

Трамблерный ДВС CGA3
Трамблерный ДВС CGA3
  • Подключите стробоскоп , работающей от сигнала на первичной обмотке, к переходнику для катушек.
-2

(Если используется обычный стробоскоп , подключите его к высоковольтному кабелю цилиндра №1).

  • Отсоедините разъем э/проводки датчика дроссельной заслонки (отменяется управление с обратной связью).
  • Убедитесь, что угол опережения зажигания и частота оборотов х.х. составляют 15±2" до ВМТ/800 /мин . (на моделях с АКП), 15±2* до ВМТ/700/мин. (на моделях с N-CVT).
-3
  • Если угол опережения зажигания отличается от стандартного значения, выполните регулировку следующим образом .
  • Ослабьте крепежные болты распределителя зажигания. Поворачивая распределитель, добейтесь того , чтобы угол опережения зажигания и частота оборотов х.х. составил и 15±2* до ВМТ/800/мин. (на моделях с АКП), 15±2* до ВМТ/700/мин. (на моделях с N-CVT).
  • При повороте распределителя почасовой стрелке угол опережения зажигания увеличивается.
-4
  • Подключите разъем датчика дроссельной заслонки.
  • Убедитесь, что с повышением оборотов двигателя угол опережения зажигания увеличивается.