Джон Хиггинс и Кайрен Уилсон вышли во второй раунд чемпионата мира в Шеффилде, обыграв накануне Тяня Пенфея и Гэри Уилсона соответственно.
Оба матча получились напряженными. Особенно тяжело пришлось Хиггинсу. Участники этой встречи дважды не вписывались в лимит по времени. После Волшебник из Уишоу признался, что с трудом мог дышать из-за давления во время своего стартового матча на ЧМ. Он уступал со счетом 4:7, но в итоге выиграл –10:7.
Шотландец признался, что, несмотря на то, что он четырехкратный победитель ЧМ, он не застрахован от волнения на арене.
До этого Хиггинс был в хорошей форме на предыдущих турнирах, но в первом раунде чемпионата мира от нее не осталось и следа, он едва не вылетел с соревнований.
Начальная сессия оказалась для него тяжелой, китаец захватил лидерство – 4:3. После возвращения с перерыва Тянь продолжал владеть инициативой, сделал брейки 55, 61 и 57, повел – 7:4.
С этого момента Хиггинс собрался и выиграл сначала 32-минутный 12- й фрейм, затем сделал серию в 61 очко, сократив отставание в матче до минимума, а потом и сравнял счет.
На финише он порадовал зрителей двумя сотнями (127 и 135 очков).
«Это был целый комплекс того, через что я прошел здесь за 27 лет. Что-то хорошее, что-то плохо, что-то неудобное. Я рад пройти через это, я увернулся от большой пули», – сказал 45-летний Хиггинс.
По его словам, у него в первом раунде всегда самая напряженная игра каждый год. После него Джон может позволить себе расслабиться.
«В какой-то момент мне действительно было трудно дышать. Я не знаю, что случилось, это именно то, что эта арена делает с вами. Думаю, я перестал дышать на несколько фреймов, но все прошло хорошо», – сказал Хиггинс, отметив, что ментальная борьба очень тяжела, но ему удалось прилично завершить матч с двумя сенчури.
Тем временем Кайрен Уилсон обыграл Гэри Уилсона, показав удивительное хладнокровие на финише, которое и помогло ему.
Он отставал по ходу матча – 1:5, но выиграл в итоге – 10:8.
После победы он признался, что ему помог выстоять только его опыт.
«При 5:1 это выглядело мрачно, – признался Кайрен. – Мой многолетний опыт помог мне выжить. В прошлом я бы запаниковал. Я знаю, насколько важным может быть импульс, и как только я его получил, я его удержал».