Бросьте быстрый взгляд на и без того солидный список внедорожников Hyundai, от мини-Venue до Палисада плюс размера, и вы не найдете недостатка в утесах. Всего их шесть – это больше, чем у джипа – плюс смесь гибридов, электрики и двигателей внутреннего сгорания. Но лидером мирового объема продаж компании, является чистый лист переработанного Hyundai Tucson 2022года. В портфеле Hyundai Tucson по-прежнему помещается между Kona и Santa Fe, хотя он длиннее на 6,1 дюйма, чем его предшественник, шире и выше на 0,6 дюйма, и имеет 3,4-дюймовую длинную колесную базу, чем раньше. Он также предлагает еще почти 8 кубических футов грузового пространства. Это увеличение превращает Tucson из самого маленького компактного кроссовера в один из самых больших, затмевая по длине и колесной базе даже гигантские Honda CR-V и Toyota RAV4. Его заднее сиденье с пространством для ног в 41,3 дюйма теперь является лучшим в своем классе, опережая CR-V, в то время как грузовое пространство точно так же теперь входит в число лидеров класса.
Tucson 2022 года приобретает новый агрессивный внешний вид с множеством выпуклостей по бокам, мускулистых выпуклостей, острых складок, поднимающихся и опускающихся акцентов, сужающихся масс ..., и мы все еще находимся только по бокам кузова. С поверхностью "Tucson" происходит очень много событий, но он никогда не бывает таким перегруженным, как некоторые другие внедорожники, которые мы можем себе представить.
Колесные арки сопоставимы по форме с угловатыми Lexus NX, хотя и сделаны с немного большей тонкостью. Серебряное копье из нержавеющей стали карабкается вверх по колоннам, наверху дверей, становится толще сзади и опускается у подъемных ворот, добавляя наследнику роскоши. Эта маленькая деталь похожа на то, что вы ожидаете от Ягуара. И новая крылообразная передняя форма Pegasus с несколькими светодиодными элементами дневного света (по пять с каждой стороны), которые имитируют планки решетки, а также два других осветительных элемента в каждом переднем углу делают переднюю часть нового Tucson агрессивной и элегантной.
Тем временем сзади зубастые или когтистые задние фонари ползут вниз с высоты заднего стекла с совершенно отдельными поворотниками, расположенными низко в бампере, как это уже давно делает Hyundai. Все это выражается в высококлассном, доверительном взгляде, которого можно было бы ожидать от роскошного автомобиля, а не от компактного внедорожника, максимальная загруженная цена которого намного ниже средней цены нового автомобиля в Соединенных Штатах. Это Hyundai еще раз пробивает в тяжеловесных дизайнерских рядах из угла полусреднего веса.
Несмотря на то, что он больше внутри, большое впечатление — изнутри-это не обязательно огромные улучшения пространства. Всего за последние несколько лет Hyundai довольно основательно опозорила другие мейнстрим-и доступные бренды с точки зрения дизайна интерьера, шагнув вперед с богато выглядящими и богатыми интерьерами. Tucson даже поставляется с трехслойным лобовым стеклом, которое помогает подавить шум. Это еще один пример компании, предлагающей почти роскошные интерьеры в доступных автомобилях.
Хотя 2022 Tucson поставляется в стандартной комплектации с 8-дюймовым центральным информационно-развлекательным дисплеем, каждый из тестеров, которых мы водили, имел более крупный, дополнительный 10,25-дюймовый дисплей вместе с цифровой панелью приборов того же размера. И хотя ни один дисплей не имеет капюшона над ними, они совсем не страдали от солнечных бликов. Hyundai утверждает, что дисплеи имеют анти бликвовую обработку их стеклянных поверхностей, к которой мы изначально относились скептически. Мы ошибались. Никакого блеска. И мы поехали на машине по залитой солнцем Аризоне. Так, по общему признанию, у нас был доступ только к верхним уровням отделки во время нашей первой встречи в реальном мире, но даже полностью загруженный гибрид Tucson Limited HEV с полным приводом стоит 38 535 долларов, включая плату за назначение в размере 1185 долларов.
Многие стандартные функции активной безопасности 2022 Tucson включают в себя экстренное торможение, обнаружение пешеходов, предупреждение об уходе с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и систему предупреждения о невнимательности водителя. Системы и оповещения о слепых зонах и заднем перекрестном движении, предупреждение о безопасном выезде, адаптивный круиз-контроль и монитор кругового обзора являются опциональными.
Другие технические и смежные функции включают удаленную парковку для тесных мест, удаленный запуск, который инициирует обогрев и вентиляцию сидений, Apple CarPlay и Android Auto, доступную беспроводную зарядку смартфона Qi, интерфейс на естественном языке с глубоким смыслом и распознаванием контекста, а также цифровой ключ Hyundai, который предоставляет доступ к функциям Bluetooth автомобиля друзьям и семье. Новая опциональная навигационная система Tucson теперь основана на облаке, а аудиосистема Bose с восемью динамиками премиум-класса является стандартной в трех из четырех уровней отделки (SEL, N Line и Limited).
Автомобильная система Hyundai Blue Link connected является стандартной в течение трех лет с момента покупки во всех комплектациях, кроме базовой SE. Это позволяет дистанционный запуск, дистанционное запирание и отпирание дверей, система восстановления угнанного автомобиля, положение окна и контроль уровня топлива, личные предпочтения для навигации и радио пресетов и других функций через веб-портал, приложение для смартфонов, а также приложения Alexa и Google Assistant. Ограниченное число функций также можно контролировать с помощью приложений для умных часов.
Компания Hyundai полностью переосмыслила стратегию силовых агрегатов для новой модели 2022 года. Прежние inline-four объемом 2,0 л и 2,4 л исчезли, их заменили естественно 2,5-литровые inline-four и 1,6-литровый turbo inline-four в паре с обычными или подключаемыми гибридными системами (мы ездили только на обычном гибриде). И в то время как многие конкуренты приспосабливают бесступенчатую трансмиссию к своим гибридным силовым агрегатам, Hyundai использует более обычный шестиступенчатый автомат.
И именно из-за всех дизайнерских и интерьерных достоинств разочарование так громко звучит в поведении 2,5-литрового двигателя. Забудьте на мгновение, что баланс гибрида показывает 226 общих лошадиных сил (261 общая лошадиная сила для подключаемой гибридной версии) и 258 Нм общего крутящего момента против 187 л. с. и 178 Нм крутящего момента 2,5-литрового двигателя. Также не обращайте внимания на то, что гибрид потягивает топливо примерно на 30% ниже, чем стандартный двигатель (по оценкам Hyundai, 61 км на галлон вместе взятых против 46 км на галлон в сочетании с полным приводом).
А для тех, кто интересуется подключаемым гибридом Tucson, оценки диапазона EPA и другие показатели эффективности будут объявлены ближе к дате его продажи этим летом. Остальные версии уже поступили к дилерам.
В то время как 2,5-литровый двигатель поставляется в стандартной комплектации с передним приводом и начинается с модели SE по цене 26 135 долларов, полный привод с разделением крутящего момента до 50/50 спереди назад является дополнительным и добавляет 1,2 дюйма дорожного просвета, блокировку центрального дифференциала и приносит цену до 27 535 долларов. Полный привод является стандартным на гибриде, который начинается от $30,235 за синюю отделку и заканчивается $38,535 за ограниченную.
Уровни отделки салона начинаются с SE и подталкиваются вверх к ожидаемому лидирующему по объему SEL (называемому “синим” в версии с гибридной силовой установкой). Отделка N Line предлагается только с 2,5-литровым стандартным двигателем, но она только добавляет визуальные элементы в смесь без каких – либо механических изменений-те, кто имеет склонность к энтузиазму вождения, не будут сильно скучать. Наконец, верхняя ограниченная отделка поставляется в стандартной комплектации с большим люком на крыше, кожаной обивкой, восьмиступенчатыми передними сиденьями с электроприводом, обогреваемыми задними сиденьями, подогреваемым рулевым колесом, автоматическими дворниками, датчиками парковки, предупреждением о слепых зонах и системой объемного обзора парковки.
Практически со всех углов, включая стандартное оборудование и пространство, до спокойного вождения гибрида, новый 2022 Tucson превосходит большую часть конкурентов от других компактных внедорожников.