Южнокорейский седан KIA K5 стал самым продаваемым в России автомобилем D-сегмента в первом квартале. Федеральные СМИ пишут об этом со ссылкой на экспертов Ассоциации европейского бизнеса. Предыдущим лидером продаж в этом сегменте была японская модель Toyota Camry. Сейчас у именитого «японца» второе место. На третьем месте рейтинга – Hyundai Sonata.
О чем говорит лидерство «корейца» К5? О том, что русский человек покупает машину глазами. Эффектная внешность перекрывает все недостатки, которые были выявлены покупателями и автовладельцами на первых сотнях километров пробега. Интернет завален негативом, и он вполне себе неплохо конкурирует с проплаченным корейским концерном позитивом отечественных автоблогеров, которые расписывают высокую технологичность седана.
Что инкриминируют критики модели на старте продаж? Коротко:
- Кузов машины отметился пятнами ржавчины. В YouTube достаточно роликов, где четко показаны очаги коррозии под резиновыми уплотнителями автомобилей, которые даже не выезжали из салона.
- Кривая питерская сборка (люфт и зазоры между деталями в салоне).
- Посредственная шумоизоляция (как у всех корейских авто, кстати).
- Неравномерное нанесение слоя герметика на днище и слабая антикоррозийная обработка.
- Щелчки при повороте руля, усиливающиеся сообразно растущему пробегу (предшественница Optima этим дефектом тоже страдала). Решение проблемы – замена рулевой рейки.
- На высоких скоростях капот начинает «гулять» и издает стук. Это конструктивная проблема – слишком большая петля закрывания капота. Уплотнители не помогают.
- Хилые уплотнители и на крышке багажника, как следствие проникновение влаги.
Поговаривают, что российское представительство KIA уже готовит пару отзывных кампаний по модели К5 (без подробностей, боюсь «перегнуть палку»). Вся эта палитра «недочетов» у машины стоимостью более 2 млн рублей. Но наши люди эти тревожные сигналы успешно игнорируют и голосуют за красоту рублем. Посмотрим, какая расстановка сил будет в D-сегменте по итогам года. Ставлю «тыщу» на безоговорочное лидерство «корейца». К сожалению, ценовая политика TOYOTA уже основательно запугала российского покупателя.
Фото позаимствованы на просторах интернета.
Жми "палец вверх" 👍 и подпишись на канал 👆. Рад общению!
***
Что еще почитать:
Утеплитель решетки радиатора своими руками! Пошаговая инструкция…
Проблемы корейских моторов. Что с этим делать?
Покупая, проверяй! Какие автоновинки попали под налог на роскошь? (видео)
Euro NCAP: лучше всего, конечно, пять «звездочек»! (видео)