Найти в Дзене

6 Мифов о хранении мотоцикла зимой.

1. "Аккумулятор нужно хранить в тепле"
Наоборот, в теплом помещении аккумулятор мотоцикла быстрее теряет свои свойства из-за ускорения химических процессов при плюсовой температуре - падает объём, он уже не так долго держит заряд.
Хранить его стоит при температуре не выше 15 градусов, если на улице -20, занесите его на балкон либо в погреб. Это касается только мотоциклетных аккумов.
2. "Масло

1. "Аккумулятор нужно хранить в тепле"

Наоборот, в теплом помещении аккумулятор мотоцикла быстрее теряет свои свойства из-за ускорения химических процессов при плюсовой температуре - падает объём, он уже не так долго держит заряд.

Хранить его стоит при температуре не выше 15 градусов, если на улице -20, занесите его на балкон либо в погреб. Это касается только мотоциклетных аккумов.

2. "Масло необходимо поменять перед и после зимовки"

Миф 2.
Миф 2.

Перед зимовкой прогрейте мотор и слейте старое масло, таким образом весь накопившийся мусор не будет оседать в падоне двигателя. Далее можно залить сразу новое масло, если оно хорошего качества, то как минимум год будет сохранять свои свойства, либо залейте новое масло перед открытием сезона, разницы нет.

3. "Мороз ускоряет ржавление"

Всё наоборот, холод и мороз это наши друзья, которые замедляют процесс коррозии.

Что приводит к ржавлению мотоцикла, так это влага(пар). Поэтому рекомендую залить перед началом стояния мотоцикла полный бак, чтобы он не проржавел изнутри.

4. "Не допускать силикон к тормозам и покрышкам"

Тормозные диски очень подвержены к ржавлению, поэтому их необходимо обработать силиконовым спреем, как и резину на колёсах. После нужно хорошо помыть мотоцикл, автомобильный шампунь+кёрхер отлично справятся с задачей.

5. "Утепление и очехление"

Некоторые накрывают свои мотоциклы дождевым чехлом, дабы на нём не было пыли. Да, пыли не будет, но накопленный пар под чехом даст о себе знать в виде ржавчин.

Кто-то укутывает мотоцикл толстыми одеялами, чтобы избежать резких перепадов температур. Но, как показала практика, так делать не стоит - мотоцикл начинает гнить под отсыревшими одеялами.

6. "При сильных морозах необходимо слить антифриз, иначе он порвёт все трубы при превращении в лёд"

Антифризы не превращаются в лёд, а загустевают. При очень сильных морозах он становится похож на загустелую массу с кристалликами льда. Ничего страшного в этом нет, главное не пытаться запустить мотоцикл.

Благодарю за внимание! Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать интересные моменты из жизни мотоциклиста!